Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 10:17
Тест по предмету: Технология Тема: Машины и механизмы. Кинематические схемы Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 2 Вывод теста с ответами: Да
На кинематической схеме изображён рычаг с опорной точкой и грузом на дальнем конце. Какой тип механизма здесь представлен? A) Рычажная передача B) Шкивно-ременная передача C) Зубчатая передача D) Гидравлическая передача
На кинематической схеме изображены два зубчатых колеса, которые сцеплены зубьями. Как называется такая кинематическая пара? A) Рычажная пара B) Шарнирная пара C) Зубчатая пара D) Винтовая пара
Ответы:
Тема: Раппортная композиция низкого рельефа с применением контрастирующих мотивов
Класс: 11
Что такое раппортная композиция?
Ответ: Раппортная композиция – это повторяющаяся структура или узор, которая образует единую композицию за счет повторных элементов, создающих визуальное единство и ритм.
Каково значение низкого рельефа в художественном дизайне?
Ответ: Низкий рельеф позволяет создавать объемные формы, сохраняя при этом плоскость поверхности, что делает элементы легкими для восприятия и использования в различных композициях.
Приведите примеры контрастирующих мотивов, которые можно использовать в раппортной композиции.
Ответ: Примеры контрастирующих мотивов могут включать геометрические фигуры и органические формы, тёмные и светлые цвета, гладкие и текстурированные поверхности.
Как контрастирующие мотивы влияют на восприятие композиции?
Ответ: Контрастирующие мотивы могут создать динамику и визуальный интерес, подчеркнуть важные элементы композиции и привлечь внимание зрителя.
Объясните, как вы можете добиться равновесия в раппортной композиции.
Ответ: Равновесие можно достичь путем равного распределения контрастирующих элементов и использования симметрии или асимметрии для гармонизации композиции.
Каково основное отличие между низким рельефом и высоким рельефом в контексте композиции?
Ответ: Основное отличие заключается в степени выступания формы от фона: низкий рельеф едва выступает и сохраняет плоский вид, тогда как высокий рельеф более выражен и создает глубокую объемность.
Какой цветовой контраст вы бы использовали в раппортной композиции, чтобы подчеркнуть мотивы?
Ответ: Для подчеркивания мотивов можно использовать цветовой контраст, например, комбинацию complementary colors (дополнительные цвета) или контраст холодных и тёплых оттенков.
Какова роль текстуры в низком рельефе композиции?
Ответ: Текстура дополняет визуальную привлекательность, добавляет глубину и может влиять на тактильные ощущения зрителя, а также служит способом контрастирования с другими элементами.
В чем заключается концепция ритма в композиции?
Ответ: Ритм в композиции – это движение элементов, созданное повторяющимися мотивами, которые формируют визуальные акценты и динамическое течение композиции.
Какой подход вы бы выбрали для создания раппортной композиции с использованием контрастирующих мотивов?
Ответ: Я бы выбрал подход, основывающийся на экспериментировании с различными формами и цветами, создавая несколько пробных композиций, и выбирая наиболее удачные варианты.
Как вы рассматриваете использование пустого пространства в своих композициях?
Ответ: Пустое пространство (или "негативное пространство") можно использовать для создания акцентов, выделения главного мотива и снижения визуального перегрузки.
Приведите пример известного художника или дизайнера, который использовал раппортные композиции с контрастирующими мотивами.
Ответ: Примером может служить дизайнер текстиля Уильям Моррис, который часто использовал такие композиции в своих работах.
Какое значение имеет символизм в выборе мотивов для вашей композиции?
Ответ: Символизм помогает лучше донести идею и смысл композиции, добавляя глубокий контекст и позволяя зрителям интерпретировать ее на разных уровнях.
Каковы основные шаги при разработке раппортной композиции низкого рельефа?
Ответ: Основные шаги включают: определение темы и концепции, разработка эскиза (модели), выбор цветовой палитры, создание фактуры и, наконец, компоновка элементов в гармоничную композицию.
Пожалуйста, проверьте ваши ответы и уверьтесь, что вы обосновали каждый из них достаточно подробно. Удачи в учебе!
Тест по обществознанию на тему "Экономика" для 6 класса
Вопрос 1: Что такое экономика?
Вопрос 2: Какие ресурсы относятся к природным ресурсам?
Вопрос 3: Какой из перечисленных терминов описывает процесс, в котором товары и услуги обмениваются на деньги?
Вопрос 4: Что такое спрос?
Вопрос 5: Какой из следующих ресурсов является человеческим капиталом?
Вопрос 6: Какой термин обозначает общее количество товаров и услуг, произведенных в стране за определенный период?
Вопрос 7: Что такое товар?
Вопрос 8: Какой из нижеперечисленных методов используется для стимулирования спроса?
Вопрос 9: Что такое инфляция?
Вопрос 10: Какой из следующих типов рынка основан на свободной конкуренции?
Итог: Вы провели тест на тему "Экономика". Подсчитайте количество правильных ответов и оцените свои знания!
Класс: 11
Тема: Переворот на Украине 2014 года
Тип: Множественный выбор
Количество вопросов: 20
Какие события стали триггером для начала протестов на Украине в 2013 году?
Как назывались протесты, начавшиеся в Киеве в конце 2013 года?
Кто был президентом Украины в 2014 году во время протестов?
Какое важное событие произошло в феврале 2014 года?
Какое государство поддерживало действия Януковича во время протестов?
Как намечена была основная цель протестующих на Евромайдане?
Что произошло 22 февраля 2014 года?
Как называется временное правительство, образованное после свержения Януковича?
Кто стал исполняющим обязанности президента Украины после Януковича?
С каким регионом Украины начались наиболее резкие протесты после переворота?
Какой закон был принят Верховной Радой Украины в 2014 году, который касался автономии Крыма?
Кто аннексировал Крым в марте 2014 года?
Какой международный документ был нарушен в результате аннексии Крыма?
Какое событие произошло в апреле 2014 года на востоке Украины?
Кто осуществлял лидерство в правительстве Украины после революции?
Какой международный орган ввёл санкции против России после аннексии Крыма?
Какое событие положило начало военным действиям на Восточной Украине?
Как называлась организация, представлявшая интересы сторонников федерализации в восточных областях Украины?
К какому международному форуму обратилась Украина в 2014 году с просьбой о помощи?
Кто стал президентом Украины в мае 2014 года?
Пожалуйста, используйте тест для подготовки к экзаменам!
Класс: 8
Тема: Внутренняя политика Екатерины II
Какой указ Екатерина II издала в 1763 году, чтобы улучшить систему управления в России?
Какой документ, принятый в 1765 году, способствовал большей автономии губерний?
Какое положение о дворянстве было подтверждено Екатериной II в 1785 году?
Какой законодательный акт положил начало реформам местного управления в России?
Какое событие произошло в 1773-1775 годах, считающееся крупнейшим восстанием крестьян в России?
Какой из следующих документов не был принят в период правления Екатерины II?
Какой из этих приоритетов не входил в внутреннюю политику Екатерины II?
Екатерина II поддерживала идеи:
Какой орган власти был создан в результате реформ Екатерины II для управления местными делами?
Чем окончилась реформа местного самоуправления 1785 года?
Какое влияние оказала Екатерина II на развитие образования в России?
Какой философский подход Екатерина II принимала в своей политике?
Поздравляем! Тест завершён!