Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 сентября 2025 10:02
Ниже тест по теме Second Conditional для 9 класса. Тип вопросов — единичный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ответы.
Какое предложение правильно использует второй условный (second conditional)? A) If I had enough money, I will buy a new phone. B) If I have enough money, I would buy a new phone. C) If I had enough money, I would buy a new phone. D) If I had enough money, I help you.
Укажите предложение, которое корректно образовано во втором условном: A) If it rains, we would stay indoors. B) If it rained, we would stay indoors. C) If it will rain, we would stay indoors. D) If it rained tomorrow, we stay indoors.
Выберите правильную форму для предложения о гипотетическом настоящем: A) If I study harder, I would pass the exam. B) If I studied harder, I would pass the exam. C) If I studied harder, I will pass the exam. D) If I study harder, I pass the exam.
Какое предложение демонстрирует использование второго условного с формой were? A) If I were you, I would apologize. B) If I was you, I would apologize. C) If I were you, I will apologize. D) If I was you, I apologize.
Выберите предложение с правильной формой во втором условном и отрицанием: A) If he were here, he wouldn't miss the meeting. B) If he were here, he wouldn't miss the meeting. C) If he was here, he wouldn't miss the meeting. D) If he were here, he doesn't miss the meeting.
Какое предложение выражает второе условие как гипотетическое будущее/настоящее? A) If I have a car, I will go to the coast. B) If I had a car, I would go to the coast. C) If I had a car, I go to the coast. D) If I have a car, I would go to the coast.
Выберите предложение, в котором форма второго условного используется правильно: A) If I had a car, I would buy it. B) If I had a car, I buy it. C) If I had had a car, I would buy it. D) If I had a car, I would have bought it.
Какой вариант демонстрирует второе условное для гипотетического будущего? A) If you heat ice, it melts. B) If you heat ice, it would melt. C) If you heated ice, it would melt. D) If you had heated ice, it would melt.
Выберите предложение с правильным согласованием подлежащего и сказуемого в втором условном: A) If she were richer, she would travel around the world. B) If she was richer, she would travel around the world. C) If she were richer, she would travels around the world. D) If she were richer, she travel around the world.
Дополните предложение формой второго условного: If I had a time machine, I would … A) travel to the past. B) travels to the past. C) traveled to the past. D) will travel to the past.
Ответы: 1C, 2B, 3B, 4A, 5A, 6B, 7A, 8C, 9A, 10A
Конечно! Ниже представлен тест по Биологии на тему "Наследственная и ненаследственная изменчивость" для 10 класса, состоящий из 5 вопросов типа "Соотнесение" с ответами.
Тест по Биологии: Наследственная и ненаследственная изменчивость
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Ответы прилагаются
Соотнесите виды изменчивости с их характеристиками:
А) Наследственная
Б) Ненаследственная
Соотнесите источники изменчивости с их определениями:
А) Внутренние факторы (наследственный материал)
Б) Внешние факторы (околоприродные условия)
Соотнесите примеры изменчивости с их типами:
А) Цвет глаз у людей передается по наследству
Б) Уменьшение роста к постельным условиям
Соотнесите объяснения изменчивости с их типами:
А) Генетическая изменчивость обусловлена случайными мутациями
Б) Экологическая изменчивость связана с воздействием окружающей среды
Соотнесите термин с его определением:
А) Генетическая изменчивость
Б) Морфологическая изменчивость
Если нужно подготовить более расширенный тест или добавить дополнительные типы вопросов, обращайтесь!
Тест по предмету ОБЖ
Тема: Экстремизм и терроризм как угроза устойчивого развития общества
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что такое экстремизм?
А) Осознанное проявление толерантности и уважения к другим мнениям
Б) Радикальные взгляды, пропаганда насилия и непримиримости в целях достижения своих целей
В) Активное участие в волонтёрской деятельности
Г) Любая форма критики власти
Ответ: Б) Радикальные взгляды, пропаганда насилия и непримиримости в целях достижения своих целей
Вопрос 2. Какая цель терроризма?
А) Достижение социального согласия и мира в обществе
Б) Полиция и государственные органы
В) Создание страха и дестабилизация общества для достижения политических или религиозных целей
Г) Поддержка международного сотрудничества
Ответ: В) Создание страха и дестабилизация общества для достижения политических или религиозных целей
Вопрос 3. Каков негативный воздействие экстремизма и терроризма на развитие общества?
А) Повышение уровня культуры и межнационального диалога
Б) Разрушение социальной стабильности, отсутствие доверия и безопасности
В) Усиление экономического роста
Г) Улучшение международных связей
Ответ: Б) Разрушение социальной стабильности, отсутствие доверия и безопасности
Вопрос 4. Как можно противостоять экстремизму и терроризму?
А) Игнорировать проблему и не принимать меры
Б) Укреплять межнациональное и межрелигиозное согласие, информировать общество о вреде экстремизма
В) Скрывать информацию о террористических угрозах
Г) Поощрять радикальные взгляды для быстрого решения конфликтов
Ответ: Б) Укреплять межнациональное и межрелигиозное согласие, информировать общество о вреде экстремизма
Вопрос 5. Что необходимо делать для сохранения устойчивого развития общества в условиях угрозы экстремизма и терроризма?
А) Развивать толерантность, информировать население и укреплять законы безопасности
Б) Объявлять чрезвычайное положение и ограничивать свободу слова
В) Отказываться от международного сотрудничества
Г) Исключить все религиозные и национальные объединения
Ответ: А) Развивать толерантность, информировать население и укреплять законы безопасности
Если нужен дополнительный материал или интерфейс для теста, скажите!
Конечно! Вот тест по теме "Композиционное решение натюрморта" для 11 класса по предмету "Рисунок". Вопросы представлены в формате множественного выбора, с указанием правильных ответов.
Тест по предмету "Рисунок"
Тема: Композиционное решение натюрморта
Класс: 11
Вопрос 1:
Что является основным принципом гармоничного размещения предметов на натюрморте?
a) Симметрия и балансировку всем пространством
b) Расположение объектов в случайном порядке без учета композиции
c) Использование ярких цветов без учета их расположения
d) Расположение предметов только по горизонтальной линии
Правильные ответы: А, В
Вопрос 2:
Выберите основные приемы композиционного решения натюрморта:
a) Центровка и симметрия
b) Правило третей
c) Использование контраста и повторения элементов
d) Расположение предметов в беспорядке
Правильные ответы: А, В, С
Вопрос 3:
При создании натюрморта важным является:
a) Внимание к освещению и теням
b) Распределение акцентов и ведущих линий
c) Использование только ярких цветов для привлечения внимания
d) Постановка предметов так, чтобы все были одинакового размера
Правильные ответы: А, В
Если понадобятся дополнительные вопросы или пояснения, обращайтесь!
Вот тест по математике для четвероклассников на тему "Прикидка результатов арифметических действий". В тесте содержится 30 открытых вопросов, а также приведены правильные ответы.
Этот тест поможет ученикам развить навыки быстрой прикидки результатов арифметических операций.