Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 сентября 2025 10:32
Ниже тест по теории графов для класса 10. Тип вопросов — единственный выбор. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое граф G = (V, E)?
A) Набор вершин V
B) Набор рёбер E
C) Набор вершин V и рёбер E, соединяющих пары вершин
D) Набор путей
Ответ: C
Степень вершины в графе — это...
A) число рёбер, инцидентных этой вершине
B) число соседних вершин
C) число вершин в графе
D) число компонент
Ответ: A
Что такое путь в графе?
A) Последовательность вершин v0, v1, ..., vk, таких что для каждого i существует ребро (vi-1, vi)
B) Замкнутая последовательность вершин
C) Множество рёбер без вершин
D) Граф без рёбер
Ответ: A
Что такое цикл?
A) Путь, возвращающийся в начальную вершину и не повторяющий другие вершины
B) Любой путь
C) Набор вершин без рёбер
D) Набор рёбер без вершин
Ответ: A
Что называется деревом в графе?
A) Связной граф без циклов
B) Граф с ровно одной компонентой
C) Граф без рёбер
D) Граф, обязательно планарный
Ответ: A
В полном графе K_n сколько рёбер?
A) n(n-1)/2
B) n^2
C) n-1
D) 2^(n-1)
Ответ: A
Как называется граф, у которого между любой парой вершин существует путь?
A) связный
B) планарный
C) двудольный
D) полный
Ответ: A
Что такое двудольный граф?
A) Граф, вершины которого можно разложить на две доли так, чтобы каждое ребро соединяло вершины разных долей
B) Граф без циклов
C) Граф, в котором все рёбра имеют одинаковую длину
D) Граф, где каждая вершина соединяется со всеми остальными
Ответ: A
Сумма степеней всех вершин графа равна...
A) 2|E|
B) |V|
C) |E|
D) 2|V|
Ответ: A
В любом дереве с n вершинами число рёбер равно:
A) n-1
B) n
C) 2n-2
D) 2n-1
Ответ: A
Тест по обществознанию для 6 класса на тему "Конфликты в межличностных отношениях"
Вопрос 1: Что такое конфликт? Приведите пример конфликта, который может возникнуть между друзьями, и опишите, как вы бы его разрешили.
Ответ: Конфликт — это столкновение противоположных мнений, интересов или желаний между людьми. Например, конфликт между друзьями может возникнуть, если один друг хочет посмотреть фильм, а другой предпочитает поиграть в видеоигры. Этот конфликт можно разрешить, обсудив, какой фильм все же посмотреть или предложив сначала посмотреть фильм, а затем сыграть в видеоигры.
Вопрос 2: Назовите и объясните три способа разрешения конфликтов в межличностных отношениях.
Ответ:
Переговоры — это способ, при котором стороны обсуждают свои разногласия и пытаются найти компромисс. Например, друзья могут обсудить, как им провести время, чтобы удовлетворить интересы обоих.
Посредничество — когда третья сторона помогает двум конфликтующим: она может предложить варианты разрешения конфликта, учитывая интересы обеих сторон.
Игнорирование конфликта — это вариант для незначительных конфликтов, когда стороны решают не обращать внимания на различия и сосредотачиваются на положительных аспектах своих отношений.
Тест завершен. Удачи в подготовке!
Вот тест по предмету «История» для 10 класса на тему «Экономика России в годы войны. Власть и общество». Вопросы — с единственным выбором.
Тема: Экономика России в годы войны. Власть и общество
Какое событие в 1941 году привело к началу Великой Отечественной войны?
Ответ: B) Нападение Германии на СССР
Какой орган власти в СССР был ответственен за управление экономикой во время войны?
Ответ: B) Госкомитет обороны (ГКО)
Какую меру для обеспечения фронта вводила советская власть в период войны?
Ответ: B) Продовольственные карточки
Какой из перечисленных факторов не способствовал экономическому развитию СССР во время войны?
Ответ: C) Нехватка ресурсов из-за разрушений
Какой вид экономики был основным в СССР в годы войны?
Ответ: B) Плановая экономика
Какой был основной источник пополнения бюджета СССР в годы войны?
Ответ: B) Займы и облигации
Какое из следующих утверждений о трудовой мобилизации в годы войны верно?
Ответ: C) Было призвано много молодых людей в армию, что создало нехватку рабочей силы
Какой из этих факторов оказал значительное влияние на моральный дух общества в годы войны?
Ответ: D) Все перечисленные факторы
Какое из мероприятий было предпринято для повышения производства на заводах в годы войны?
Ответ: B) Введение трудовой дисциплины
Какое из перечисленных утверждений о роли женщин в экономике в годы войны не соответствует действительности?
Ответ: C) Женщины были не допущены к тяжелой работе
Этот тест поможет вам оценить знания школьников о экономике России во время войны, а также о взаимодействии власти и общества в это сложное время.