Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 сентября 2025 12:07
Ниже представлен тест по русскому языку на тему «Признаки текста» для 5 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Какой признак относится к тексту? а) Наличие темы и главной мысли б) Наличие рифм в) Наличие иллюстраций без текста г) Цвет страниц Ответ: а
Что делает заголовок текста? а) Указывает на тему текста и помогает читателю понять, о чем будет текст б) Указывает на автора в) Делает текст длиннее г) Заменяет абзацы Ответ: а
Что такое абзац? а) Обособленная смысловая часть текста, начинающаяся с новой строки (или отступа) б) Единица речи без пауз в) Часть списка г) Небольшая картинка Ответ: а
Что такое главная мысль текста? а) Тема текста б) Основная идея текста, выраженная в ключевых частях в) Набор фактов г) Название текста Ответ: б
Какой признак свидетельствует о связности текста? а) Наличие союзов и логических переходов между частями б) Наличие заголовков в) Наличие иллюстраций г) Наличие таблиц Ответ: а
Ниже представлен тест по биологии для 8 класса на тему «Кишечнополостные», формат — единственный выбор. В конце — ключ к ответам.
Что представляет собой гастроваскулярная полость у кишечнополостных? A) Полость с двумя камерами B) Основная полость тела для питания и пищеварения C) Полость вокруг органов чувств D) Полость, заполненная кровью Ответ: B
Какие клетки содержат стрекательные органеллы, используемые для охоты и защиты? A) Клетки эпителия B) Стрекательные клетки (книдоциты) C) Мышечные клетки D) Хлоропласты Ответ: B
Какие формы тела характерны для кишечнополостных? A) Полип и медуза B) Листок и плод C) Лоб и сегмент D) Корень и стебель Ответ: A
Какая симметрия характерна для кишечнополостных? A) Двусторонняя симметрия B) Радиальная симметрия C) Ассиметрия D) Спиральная симметрия Ответ: B
Где происходит основное пищеварение у кишечнополостных? A) В желудке B) В гастроваскулярной полости C) В печени D) В клетках крови Ответ: B
Какая нервная система у кишечнополостных? A) Узлы головного мозга B) Нервная сеть в виде кольца C) Нервная сеть по всему телу D) Централизованная нервная система Ответ: C
Какие способы размножения характерны для кишечнополостных? A) Только половой B) Только бесполый C) И половой, и бесполый D) Размножение отсутствует Ответ: C
У каких кишечнополостных чаще всего отсутствует стадия медузы в жизненном цикле? A) Гидры B) Сцифозоа (медузы) C) Антозоа D) Кубозоа Ответ: C
Как осуществляется газообмен у кишечнополостных? A) Через жабры B) Через поверхность тела (диффузия) C) Через трахеи D) Через кровь Ответ: B
Какой из ниже перечисленных признаков не характерен для кишечнополостных? A) Радиальная симметрия B) Гастроваскулярная полость C) Наличие нервной сети D) Наличие сложной мозговой полости Ответ: D
Ответы: 1-B, 2-B, 3-A, 4-B, 5-B, 6-C, 7-C, 8-C, 9-B, 10-D
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Рынок ресурсов — это сфера, где осуществляется обмен __________ (товаров/ресурсов) и услугами, необходимыми для производства товаров.
Ответ: ресурсов
В условиях рынка ресурсы имеют __________ (цену/доступность), которая определяется спросом и предложением.
Ответ: цену
Основными типами ресурсов являются __________ (капитал/фирмы), труд и земля.
Ответ: капитал
__________ (Земля/Клиенты) как ресурс включает в себя природные богатства, пригодные для хозяйственного использования.
Ответ: Земля
На рынке труда особое внимание уделяется __________ (профессиональным/непрофессиональным) навыкам работников.
Ответ: профессиональным
Совокупность ресурсов, необходимых для производства товаров, называется __________ (производственными/деловыми) ресурсами.
Ответ: производственными
__________ (Рынок/Производство) капитала обеспечивает обмен финансовыми активами для инвестиций в производство.
Ответ: Рынок
Эффективность использования ресурсов можно оценить с помощью __________ (продуктивности/объемов) производства.
Ответ: продуктивности
К основным факторам производства относится не только труд, но и __________ (информация/капитал).
Ответ: капитал
В условиях ограниченности ресурсов возникает проблема __________ (выбора/сбора) — как распределить имеющиеся ресурсы наиболее эффективно.
Ответ: выбора
Учащиеся могут проверить свои знания по теме рынка ресурсов, отвечая на вопросы теста. Каждое правильное заполнение пропущенного слова свидетельствует о знании материала. Удачи!
Тест по обществознанию на тему "Общение"
Класс: 6
Вопросы:
Что такое общение? Опишите его основные признаки.
Ответ: Общение – это процесс передачи информации, эмоций, знаний между людьми. Основные признаки общения включают в себя наличие двух или более участников, обмен сообщениями и взаимодействие, которое может быть вербальным (словесным) или невербальным (жестами, мимикой).
Назовите и объясните три вида общения.
Ответ:
Почему важно уметь слушать собеседника? Приведите два примера.
Ответ: Умение слушать собеседника важно для понимания его мыслей и чувств. Например, в случае конфликта, активное слушание может помочь найти компромисс. Также, при обсуждении идеи, внимание к собеседнику может привести к более глубокому пониманию темы.
Как невербальная коммуникация может повлиять на общение? Приведите два примера.
Ответ: Невербальная коммуникация может усилить или изменить значение сказанного. Например, улыбка может подчеркнуть дружелюбие, а нахмуренные брови могут показать недовольство, даже если слова звучат нейтрально.
Что такое эмпатия, и какую роль она играет в общении?
Ответ: Эмпатия – это способность почувствовать и понять эмоции другого человека. Она важна в общении, так как помогает устанавливать доверие и взаимопонимание между собеседниками.
Как хорошие навыки общения могут помочь в учебе? Приведите два примера.
Ответ: Хорошие навыки общения могут помочь в учебе, например, при работе в группе, где важно делиться идеями и слушать других. Также, они помогают при поиске помощи у учителей или одноклассников, если возникают трудности с материалом.
Каковы способы преодоления недопонимания в общении? Приведите два примера.
Ответ: Для преодоления недопонимания можно перефразировать сказанное собеседником для проверки понимания, а также задавать уточняющие вопросы для прояснения ситуации.
Почему важно учитывать культурные различия при общении с людьми из разных стран?
Ответ: Культурные различия могут влиять на интерпретацию жестов, пространства и даже на язык. Учитывая их, мы можем избежать недопонимания и конфликтов, улучшая эффективность общения и взаимоотношений.
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников по теме "Общение" и поможет им учиться формулировать свои мысли и организовывать идеи.
Назови пять имен существительных, которые обозначают предметы.
Какой из указанных слов является глаголом: "бежать", "стол", "солнце"? Обоснуй свой ответ.
Напиши предложение, в котором есть имя существительное и глагол. Подчеркни их.
Какое слово в предложении "Мальчик читает книгу" является существительным?
Приведи примеры двух глаголов, которые обозначают действия, связанные с учебой.
Объясни, в чем разница между именем существительным и глаголом.
Вставь пропущенные слова: "_____ (существительное) ______ (глагол) в парке". Придумай своё существительное и глагол.
Напиши три существительных во множественном числе.
Измени слово "гулять" на форму прошедшего времени и напиши предложение с ним.
В каком предложении есть ошибка с существительным или глаголом: "Я люблю природу", "Листья летят на землю", "Собака играя на улице"? Исправь ошибку.
Тест позволяет оценить знание учащимися русского языка в области имен существительных и глаголов, а также их способности применять эти знания в различных контекстах.