Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 07:35
Ниже приведён тест по литературе для 10 класса на тему: Островский «Гроза» действие 3. Тип вопросов — единичный выбор. В тесте 10 вопросов, приведены варианты ответов и указаны верные ответы.
Какова основная проблема, разворачивающаяся в III акте? A) Любовь и верность между персонажами B) Моральные запреты общества и личные чувства героини C) Финансовая ссора в семье D) Придворная интрига и политические сплетни Верный ответ: B
Какой образ природы доминирует в III акте и что он символизирует? A) Теплое солнце — радость семейной жизни B) Гроза — буря в душе героев и общественное давление C) Тихие сумерки — покой и согласие D) Плавное море — вечность и неизменность Верный ответ: B
Какую роль в III акте играет мать семейства по отношению к дочери по закону? A) Она поддерживает дочь и её решения B) Она призывает к соблюдению традиций и осуждает поступки дочери C) Она остаётся нейтральной и молчит D) Она подталкивает дочь к изменам Верный ответ: B
Как поступает героиня в III акте по отношению к своей семейной ситуации? A) Она остаётся дома и молча терпит положение дел B) Она пытается изменить ситуацию через конфронтацию и саморазоблачение C) Она объявляет уход замужем за другим человеком D) Она зовёт на помощь значимого приближённого лица Верный ответ: B
Как реагирует муж героини на кризис в III акте? A) Он уходит из дома навсегда B) Он настойчиво требует сохранения порядка в доме C) Он моментально признаёт её чувства и идёт на компромисс D) Он полностью замолкает и не действует Верный ответ: B
Какие главные социальные проблемы поднимаются в III акте? A) Личная свобода женщины в рамках патриархальной морали B) Экономические кризисы и тарифы C) Проблемы экологии и промышленности D) Спортивные достижения и образование Верный ответ: A
Какой драматургический приём подчёркивает моральное двуличие общества в III акте? A) Прямой монолог героя-любовника B) Нелинейная временная схема C) Контраст между бытовыми сценами и символическими элементами D) Включение постороннего лица в фабулу Верный ответ: C
Какой мотив чаще всего толкает героиню к решительным действиям в III акте? A) Любовь к другому человеку B) Долг и ответственность перед близкими C) Страх перед осуждением общества D) Финансовая нужда Верный ответ: B
Какие символические элементы усиливают драматическую напряжённость III акта? A) Гроза и резкий ветер B) Тишина и пустота сцены C) Свет и музыка D) Огонь и вода Верный ответ: A
Как заканчивается III акт по драматургическому принципу? A) Развязка положительная и мирная B) Разгадка тайны и примирение C) Ведётся к трагическому повороту и усилению напряжения D) Начинается новый виток комедийной линии Верный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник (с учетом названий персонажей и сцен). Также могу добавить вопросы по словам-цитатам из III акта или сделать две версии: одну с названием персонажей, другую — без упоминания имён (для более открытой проверки понимания смысла).
Ниже представлен тест по теме: «Социальная сфера жизни общества» для 11 класса. Тип вопросов: множественный выбор. В ответах указан правильный вариант.
К какой сфере жизни общества относятся семья, образование, здравоохранение, религия, культура, спорт? A) Экономическая B) Социальная C) Политическая D) Технологическая Ответ: B
Что характеризует социальные институты? A) Закрепленные в обществе образцы поведения и роли, нормы, которые выполняют функции B) Природные ресурсы C) Экономические отношения между субъектами D) Политические решения правительства Ответ: A
Что означает социальная мобильность? A) Перемещение в пространстве B) Возможность изменить социальный статус индивида или группы C) Изменение возрастной группы D) Перемещение между странами Ответ: B
Какие функции выполняет семья как институт? A) Только репродукция B) Воспитание детей, социализация, эмоциональная поддержка, экономическая и жилищная база C) Правовое регулирование экономических процессов D) Регулирование государственного бюджета Ответ: B
Религия в социальной сфере выполняет... A) Технические функции B) Регуляцию духовных потребностей, ценностно-нормативное регулирование, интеграцию в общество C) Только развлекательную функцию D) Экономическую поддержку Ответ: B
Какая функция образования как социального института? A) Обеспечение занятости B) Социализация, передача культурного капитала, подготовка к труду C) Регулирование цен на рынке D) Управление государством Ответ: B
Какие признаки социальной стратификации? A) Единый общественный класс B) Неравенство доступа к ресурсам, различия в статусе и ролях C) Политическая консолидация D) Отсутствие различий Ответ: B
Что такое гражданское общество? A) Сфера государственной власти B) Совокупность институтов и организаций, выходящих за рамки государства и участвующих в формировании общественных интересов C) Собственность предприятий D) Политический режим Ответ: B
Какую роль выполняют средства массовой информации в социальной сфере? A) Формирование общественного мнения, информирование, социальная интеграция B) Управление правительством C) Производство товаров D) Регулирование налогов Ответ: A
Что такое социальная норма? A) Естественный закон природы B) Правила поведения, принятые в обществе C) Экономическая теория D) Закон государства Ответ: B
Если нужно изменить уровень сложности, добавить пояснения к ответам или расширить тест дополнительными вопросами, скажите — адаптирую под нужды вашего класса.
Вот тест по теме "Таможенный представитель" для 11-го класса:
Опишите роль таможенного представителя в процессах внешнеэкономической деятельности.
Какие основные функции выполняет таможенный представитель при осуществлении таможенного оформления товаров?
Перечислите требования, предъявляемые к лицам, желающим стать таможенными представителями.
Каковы права и обязанности таможенного представителя в рамках выполнения своих функций?
Объясните, какие документы требуются для осуществления деятельности таможенного представителя.
Проанализируйте возможные последствия для клиента, если таможенный представитель не выполнит свои обязанности должным образом.
В чем разница между таможенным представителем и таможенным брокером?
Опишите, каким образом таможенный представитель взаимодействует с таможенными органами.
Какие изменения в действующем законодательстве могут повлиять на деятельность таможенных представителей в ближайшие годы?
Приведите примеры ситуаций, в которых необходимость в услугах таможенного представителя становится особенно актуальной.
Этот тест способствует оценке понимания учениками роли и функций таможенных представителей в рамках таможенного дела.
Тест по истории России на тему "Смута" для учеников 7 класса:
Когда началась Смута в России? A) В конце 15 века B) В начале 17 века C) В середине 18 века D) В конце 19 века
Кто из перечисленных правителей был на престоле в период Смуты? A) Иван Грозный B) Федор Иоаннович C) Михаил Романов D) Борис Годунов
Что стало причиной Смуты в России? A) Война с Польшей B) Взлет татарского ханства C) Неудачи внешней политики D) Неустроенность внутренней жизни
Какой из событий считается завершением периода Смуты? A) Куликовская битва B) Поход Ивана Грозного на Казань C) Восшествие на престол Михаила Романова D) Смоленское сражение
Какие изменения произошли в России после Смуты? A) Россия стала конституционной монархией B) Укрепилась централизация власти C) Была проведена абсолютная монархия D) Раздалась новая волна безземелья
Ответы: