Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 10:09
Вот тест по теме: Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации ЧС. 10 класс. Единственный выбор. 4 вопроса. Ответы указаны после каждого вопроса.
Кто относится к субъектам предупреждения и ликвидации ЧС? A) Только государство B) Только граждане C) Только общество D) Личность, общество и государство Ответ: D
Какова основная роль личности в предупреждении и ликвидации ЧС? A) Игнорировать предупреждения B) Соблюдать правила безопасности, сообщать о ЧС и помогать другим, если можно безопасно C) Участвовать в провокациях ЧС D) Ничего не делать Ответ: B
Какова роль общества в предупреждении и ликвидации ЧС? A) Ничего не делать, всё должны решать государственные органы B) Организация добровольческих движений, участие в профилактике и взаимопомощь населению и организациям C) Только бизнес обязанность D) Только личная ответственность без координации Ответ: B
Какова роль государства в предупреждении и ликвидации ЧС? A) Разработка нормативной базы, организация предупреждения и ликвидации ЧС, обучение населения и координация действий B) Не вмешиваться в работу профилактики C) Только штрафовать нарушителей D) Только финансировать охрану Ответ: A
Тест по английскому языку: Степени сравнения прилагательных (5 класс)
Инструкция: Соотнесите каждое прилагательное с его правильной формой сравнения или превосходной степени.
Вопросы:
Какое из следующих прилагательных является формой сравнительной степени?
а) Beautiful
б) More beautiful
в) Most beautiful
г) Beautifulest
Выберите правильную форму превосходной степени прилагательного "big":
а) Biger
б) Most big
в) Bigest
г) Biggest
Как правильно выразить превосходную степень прилагательного "happy"?
а) Happiest
б) More happy
в) Most happy
г) Happyest
Какая из следующих форм является правильной формой сравнительной степени прилагательного "small"?
а) Smallest
б) More small
в) Smalleer
г) Smaller
Ответы:
Тест по предмету: Основы специальной педагогики и психологии
Тема: Основы специальной педагогики и психологии
Класс: 11 класс
Вопрос 1: Сопоставьте понятия:
а) Процесс адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям каждого ученика.
б) Вмешательство с целью оказания помощи детям с особыми образовательными потребностями.
в) Включение детей с ОВЗ в общеобразовательную среду.
Ответы: 1 - в, 2 - б, 3 - а
Вопрос 2: Соотнесите термины:
а) Предусматривает создание условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ в специализированных учреждениях.
б) Направлено на включение детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения.
в) Учет индивидуальных особенностей учащихся при организации образовательного процесса.
Ответы: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 3: Соедините понятия:
а) Расстройство развития, характеризующееся нарушениями общения и социальной адаптации.
б) Трудности в овладении письмом.
в) Отсутствие целостности и связности восприятия.
Ответы: 1 - в, 2 - а, 3 - б
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к предстоящему экзамену. Успехов!
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства"
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Класс: 11
Единственный выбор
Какие качества важны для формирования профессиональной идентичности учителя? A) Технологичность B) Авторитарность C) Саморазвитие D) Замкнутость
Что означает профессиональное педагогическое самосознание учителя? A) Отсутствие критического мышления B) Понимание собственной профессиональной роли и места в образовательном процессе C) Необходимость стоять на месте D) Ориентация только на материальную выгоду
Какие этапы включают в себя формирование профессиональной компетентности учителя? A) Постановка цели B) Анализ C) Рефлексия D) Все вышеперечисленное
Что важно для достижения профессионального успеха в работе учителя? A) Постоянное развитие и обучение B) Работа без цели и плана C) Отсутствие стремления к самосовершенствованию D) Недостаток эмпатии к ученикам
Что означает профессиональный авторитет учителя? A) Принуждение учеников к выполнению заданий B) Уважение со стороны учеников и коллег C) Отсутствие профессиональных навыков D) Независимость от мнения окружающих
Что важно для построения успешного взаимодействия учителя с обучающимися? A) Отсутствие доверия к ученикам B) Необходимость прослушивать мнения и идеи учеников C) Неупрямство и жесткость в общении D) Избегание обратной связи
Какое значение имеет профессиональное развитие учителя на протяжении всей его карьеры? A) Особого значения не имеет B) Уменьшение квалификации C) Повышение квалификации и развитие профессиональных навыков D) Замедление профессионального роста
Что важно для успешного взаимодействия учителя с родителями учеников? A) Отсутствие обратной связи B) Взаимопонимание и партнерское отношение C) Недоверие и конфликтность D) Избегание общения
Какие качества важны для педагогического саморазвития учителя? A) Статичность B) Изучение новых методик и технологий обучения C) Отсутствие интереса к профессиональному росту D) Узость кругозора
Что означает эгоцентризм учителя в профессиональной деятельности? A) Самоцентричное поведение без учета потребностей учеников B) Самокритичность и уважение к окружающим C) Эмпатия и понимание психологических особенностей учеников D) Внимание к развитию личности каждого ученика
Это были все вопросы. Надеюсь, что тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Ответы: