Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 11:21
Тест по биологии. Тема: Ткани организма человека. Класс: 9. Тип вопросов: Единственный выбор. Время на выполнение: по желанию учителя.
Вариант теста (10 вопросов)
Какая ткань образует каркас тела и обеспечивает опору и защиту тканей? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Мышечная D) Нервная
Гладкая мышечная ткань встречается в стенках каких структур? A) В мышцах скелета B) В стенках сосудов и органов пищеварения C) В мозге D) В коже
Какие клетки образуют нервную ткань? A) Эпителиальные клетки B) Нейроны и клетки глии C) Соединительные клетки D) Мышечные клетки
Какая ткань образует внутреннюю поверхность органов и наружный покров тела, обеспечивая защиту и секреторную функцию? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Мышечная D) Нервная
Какая ткань обеспечивает сокращение и движение организма? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Мышечная D) Нервная
Какая ткань образует кости и хрящи? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Мышечная D) Нервная
Какая ткань обладает наибольшим регенерационным потенциалом? A) Нервная B) Эпителиальная C) Хрящевная D) Костная
Какая ткань образует наружный слой кожи? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Мышечная D) Нервная
Какая ткань образует сердце и способна к ритмическим сокращениям? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Нервная D) Мышечная (сердечная)
Какая ткань обеспечивает проведение нервных импульсов и координацию реакций организма? A) Эпителиальная B) Соединительная C) Нервная D) Мышечная
Ответы 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — C 6 — B 7 — B 8 — A 9 — D 10 — C
Тест по алгебре: Система линейных уравнений (7 класс)
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь подробно объяснить свои решения.
Вопросы:
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \ x - y = 1 \end{cases} ] Объясните пошагово, как вы нашли значение переменных.
Найдите решение системы уравнений: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \ 4a - b = 5 \end{cases} ] Покажите все свои действия.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \ 2x + 5y = 13 \end{cases} ] Опишите, как вы получили решение системы.
Дан набор уравнений: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \ p + 2q = 4 \end{cases} ] Решите систему и объясните ваш метод.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \ -2m + 3n = 5 \end{cases} ] Опишите пошагово процесс решения.
Ответы:
Решение системы: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \quad (1) \ x - y = 1 \quad (2) \end{cases} ] Из уравнения (2): ( x = y + 1 ). Подставляем в уравнение (1): [ 2(y + 1) + y = 7 \implies 2y + 2 + y = 7 \implies 3y + 2 = 7 \implies 3y = 5 \implies y = \frac{5}{3} ] Тогда ( x = y + 1 = \frac{5}{3} + 1 = \frac{5}{3} + \frac{3}{3} = \frac{8}{3} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \quad (1) \ 4a - b = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( b ) из (2): ( b = 4a - 5 ). Подставим в (1): [ 3a + 2(4a - 5) = 12 \implies 3a + 8a - 10 = 12 \implies 11a = 22 \implies a = 2 ] Найдя ( a ), получаем ( b = 4 \cdot 2 - 5 = 8 - 5 = 3 ).
Решение системы: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \quad (1) \ 2x + 5y = 13 \quad (2) \end{cases} ] Умножим (1) на 2: [ 2x + 6y = 18 ] Вычтем из уравнения (2): [ (2x + 6y) - (2x + 5y) = 18 - 13 \implies y = 5 ] Подставляем ( y = 5 ) в (1): [ x + 3 \times 5 = 9 \implies x + 15 = 9 \implies x = -6 ]
Решение системы: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \quad (1) \ p + 2q = 4 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( p ) из (2): ( p = 4 - 2q ). Подставим в (1): [ 5(4 - 2q) - q = 10 \implies 20 - 10q - q = 10 \implies 20 - 11q = 10 ] [ -11q = -10 \implies q = \frac{10}{11} ] Тогда ( p = 4 - 2 \times \frac{10}{11} = 4 - \frac{20}{11} = \frac{44}{11} - \frac{20}{11} = \frac{24}{11} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \quad (1) \ -2m + 3n = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( n ) из (1): ( n = 16 - 4m ). Подставим в (2): [ -2m + 3(16 - 4m) = 5 \implies -2m + 48 - 12m = 5 \implies -14m + 48 = 5 ] [ -14m = -43 \implies m = \frac{43}{14} ] Теперь находим ( n ): [ n = 16 - 4 \times \frac{43}{14} = 16 - \frac{172}{14} = 16 - \frac{86}{7} = \frac{112}{7} - \frac{86}{7} = \frac{26}{7} ]
Желаю удачи в выполнении теста!
Вот тест по геометрии на тему "Касательная к окружности" для 7 класса, состоящий из 5 вопросов с пропущенными словами:
Тест по геометрии: Касательная к окружности
Желаю успехов при подготовке!
Готовый тест по химии на тему тривиальных названий спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов для 10 класса:
Соотнесите группы веществ с их тривиальными названиями. В каждом вопросе вам необходимо сопоставить номер правильно выбранного вещества с названием.
А. Циклогексанон
Б. Метанол
В. Бутанол
Г. Ацетон
Д. Бензиловый спирт
Е. Фенол
Ж. Этаналь
З. Формальдегид
И. Этиловый спирт
Й. Бензальдегид
К. Гексанол
Л. Изобутанол
М. Пропанол
Н. Бутаналь
О. Октанол
П. Амиловый спирт
Р. Диацетон
С. Метацетон
1 - И (Спирт этиловый - Этиловый спирт)
2 - Л (Спирт изобутиловый - Изобутанол)
3 - Е (Фенол - Фенол)
4 - З (Альдегид формировый - Формальдегид)
5 - Ж (Альдегид ацетальдегидный - Этаналь)
6 - Г (Кетон ацетон - Ацетон)
7 - М (Спирт пропиловый - Пропанол)
8 - В (Спирт бутиловый - Бутанол)
9 - Й (Альдегид бензальдегид - Бензальдегид)
10 - Д (Фенол метиловый - Бензиловый спирт)
11 - А (Кетон бензоил - Циклогексанон)
12 - К (Спирт гексиловый - Гексанол)
13 - Н (Альдегид изобутириловый - Бутаналь)
14 - А (Кетон циклогексанон - Циклогексанон)
15 - П (Спирт амиловый - Амиловый спирт)
16 - О (Спирт октиловый - Октанол)
Тест по математике для учеников 2 класса
Тема: Таблица умножения на 2 и 3
Сколько будет 2 * 3? A. 6 B. 5 C. 7
Чему равно произведение 2 * 4? A. 6 B. 8 C. 10
Какое число получится, если умножить 3 на 3? A. 6 B. 7 C. 9
Сколько будет 2 * 5? A. 10 B. 15 C. 8
Чему равно 3 * 2? A. 6 B. 5 C. 7
Какое число получится, если умножить 3 на 2? A. 5 B. 6 C. 7
Сколько будет 2 * 6? A. 8 B. 12 C. 14
Чему равно произведение 3 * 4? A. 10 B. 14 C. 12
Какое число получится, если умножить 3 на 5? A. 15 B. 16 C. 17
Сколько будет 2 * 7? A. 12 B. 16 C. 14
Ответы:
Успехов в решении заданий!