Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 11:59
Тест по информатике (11 класс) Тема: Веб-сайт. Веб-страница. Взаимодействие браузера с веб-сервером. Динамические страницы. Разработка интернет-приложений. Сетевое хранение данных Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы в тесте не приводятся
Что такое веб-сайт и чем он отличается от веб-страницы?
A) Веб-сайт — это единичная HTML-страница.
B) Веб-сайт — это набор связанных веб-страниц, образующих единое информационное пространство и обычно доступных по одному домену.
C) Веб-сайт — это физический сервер без страниц.
D) Веб-сайт — это приложение, которое не использует HTML-файлы.
Как браузер обычно взаимодействует с веб-сервером при загрузке страницы?
A) Браузер читает файлы напрямую на сервере без запроса.
B) Браузер отправляет HTTP-запрос (чаще всего GET) к URL, сервер возвращает HTTP-ответ с содержимым.
C) Браузер загружает страницу только через FTP-соединение.
D) Браузер получает страницу через глобальное хранилище данных браузера без связи с сервером.
Что такое динамическая веб-страница?
A) Страница, содержимое которой всегда остаётся одинаковым.
B) Страница, содержимое которой может меняться в зависимости от времени, пользователя и данных на сервере, часто с использованием скриптов.
C) Страница, которая не может обновляться без перезагрузки.
D) Страница, которая хранится исключительно в локальном кэше браузера.
Какие слои обычно выделяют в архитектуре веб-приложения?
A) Только фронтенд.
B) Фронтенд и бэкенд.
C) База данных только.
D) Фронтенд, бэкенд и база данных.
Что такое сетевое хранение данных?
A) Хранение данных только на локальном устройстве пользователя.
B) Хранение данных в центральном месте (сервере или облаке), доступном через сеть.
C) Хранение данных только в кэше браузера.
D) Хранение данных исключительно в оперативной памяти одного устройства.
Тест по обществознанию для 11 класса
Тема: Политика. Демократическое государство. Принцип разделения властей
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, указав номер правильной пары.
Вопрос 1: Соответствие ветвей власти
А. Исполнительная власть
Б. Законодательная власть
В. Судебная власть
Ответ:
А - 2 (Исполнительная власть - Президент)
Б - 1 (Законодательная власть - Федеральное собрание)
В - 3 (Судебная власть - Конституционный суд)
Вопрос 2: Функции власти
А. Законодательная
Б. Исполнительная
В. Судебная
Ответ:
А - 1 (Законодательная - Принятие и изменение законов)
Б - 2 (Исполнительная - Исполнение законов и управление государством)
В - 3 (Судебная - Рассмотрение дел в суде и защита прав граждан)
Вопрос 3: Принципы демократии
А. Плюрализм
Б. Разделение властей
В. Независимость судов
Ответ:
А - 1 (Плюрализм - Участие разных политических партий)
Б - 2 (Разделение властей - Обеспечение прав и свобод граждан)
В - 3 (Независимость судов - Принцип, согласно которому суды действуют независимо)
Вопрос 4: Основные признаки демократического государства
А. Свободные выборы
Б. Гарантия прав и свобод
В. Ограничение власти
Ответ:
А - 1 (Свободные выборы - Принятие закона о выборах)
Б - 2 (Гарантия прав и свобод - Защита прав человека)
В - 3 (Ограничение власти - Разделение властных функций)
Вопрос 5: Виды власти в демократическом государстве
А. Политическая власть
Б. Экономическая власть
В. Социальная власть
Ответ:
А - 1 (Политическая власть - Влияние на принятие государственных решений)
Б - 2 (Экономическая власть - Контроль над ресурсами и распределение благ)
В - 3 (Социальная власть - Влияние на общественные отношения и культурные аспекты)
Конец теста.
Проверьте свои ответы и обсудите результаты с учителем.
Тест по теме: Европейское общество в Раннем и Высоком средневековье
1. Соотнесите следующие термины и определения:
| Термины | Определения |
|---|---|
| А. Феодализм | 1. Система договорных отношений между землевладельцами и крестьянами. |
| Б. Крестовые походы | 2. Военные экспедиции, направленные на освобождение Святой земли от мусульман. |
| В. Церковь | 3. Главная духовная и политическая сила в средневековом обществе. |
| Г. Гильдии | 4. Объединения ремесленников и торговцев, регулирующие их деятельность. |
| Д. Капитализм | 5. Экономическая система, основанная на частной собственности и свободной конкуренции. |
2. Соотнесите исторические события и их последствия:
| События | Последствия |
|---|---|
| А. Падение Западной Римской империи | 1. Возникновение новых королевств и феодальных структур. |
| Б. Усиление власти церковных деятелей | 2. Конфликты между церковью и государством. |
| В. Развитие торговли в средневековой Европе | 3. Возникновение городов и рост буржуазии. |
| Г. Восстание крестьян против феодалов | 4. Рост стремления к социальным реформам. |
| Д. Ренессанс | 5. Переосмысление человеческой природы и возвращение к античным идеалам. |
3. Соотнесите исторические фигуры и их достижения:
| Фигуры | Достижения |
|---|---|
| A. Карл Великий | 1. Объединение большей части Западной Европы и основание Каролингской империи. |
| B. Ричард Львиное Сердце | 2. Участие в Крестовых походах и знаменитое сражение при Арсуте. |
| C. Фома Аквинский | 3. Основоположник схоластической философии. |
| D. Вильгельм Завоеватель | 4. Завоевание Англии и установление нормандского правления. |
| E. Жанна д'Арк | 5. Лидер борьбы за независимость Франции во время Столетней войны. |
4. Соотнесите культурные достижения и их время:
| Достижения | Время |
|---|---|
| A. Готическая архитектура | 1. XI-XIII века |
| B. Литература на народных языках | 2. XIV-XVI века |
| C. Рыцарская поэзия | 3. XII-XIV века |
| D. Открытие новых университетов | 4. XIII-XIV века |
| E. Изобретение печатного станка | 5. XV век |
1. Ответы на соотнесение терминов:
2. Ответы на соотнесение событий:
3. Ответы на соотнесение фигур:
4. Ответы на соотнесение культурных достижений:
Этот тест поможет школьникам лучше понять европейское общество в контексте раннего и высокого средневековья.
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопроса: Множественный выбор
What does "ache" mean?
A) To feel pain
B) To feel happy
C) To feel tired
D) To feel cold
Ответ: A) To feel pain
Which sentence is correct?
A) My head hurts.
B) My head hurting.
C) My head is hurt.
D) My head ache.
Ответ: A) My head hurts.
What is the noun form of "hurt"?
A) Hurting
B) Hurt
C) Hurdle
D) Hurter
Ответ: B) Hurt
Which of the following is NOT a common use of "ache"?
A) Stomach ache
B) Tooth ache
C) Back hurt
D) Head ache
Ответ: C) Back hurt
When you say “I have a stomach ache,” you are indicating:
A) You are hungry
B) You are excited
C) You have pain in your stomach
D) You want to sleep
Ответ: C) You have pain in your stomach
Which of the following phrases is correct?
A) I ache to see you.
B) I hurt to see you.
C) I am aching to see you.
D) I hurt for see you.
Ответ: C) I am aching to see you.
Which sentence is correct?
A) My back aches after work.
B) My back ache after work.
C) My back is ache after work.
D) My back hurts after work.
Ответ: A) My back aches after work.
What does "hurt" mean in a non-physical sense?
A) To cause pain
B) To injure
C) To offend emotionally
D) To fall down
Ответ: C) To offend emotionally
Which expression correctly describes feeling emotional pain?
A) I have a heart ache.
B) I have an emotional hurt.
C) I have a brain ache.
D) I have a body hurt.
Ответ: A) I have a heart ache.
Which sentence correctly utilizes both "ache" and "hurt"?
A) I hurt my leg and now it aches.
B) I ache my leg and now it hurts.
C) I hurt my heart and now it ache.
D) I ache my heart and now it hurt.
Ответ: A) I hurt my leg and now it aches.
Результаты: Проверьте свои ответы и подсчитайте количество правильных ответов для оценки своего понимания темы "ache/hurt".