Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 13:50
Тест по истории для 5 класса Тема: Что такое история? Древнейшие люди. Первобытные охотники и собиратели Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Ответы приведены ниже как примеры правильных ответов.
Вопрос: Что такое история? Опишите простыми словами и скажите, зачем её изучают. Пример ответа: История — наука о прошлом людей и обществ. Она изучает, как люди жили, чем занимались, почему происходили те или иные события. Историю изучают, чтобы понимать настоящее и учиться на прошлом.
Вопрос: Какие эпохи выделяют в истории древних людей и чем они характерны? (упомяни палеолит, мезолит, неолит) Пример ответа: Палеолит (древний каменный век) — первые люди охотились и собирали пищу; Мезолит — переходная эпоха; Неолит — начинается земледелие и оседлый образ жизни.
Вопрос: Кто такие первобытные охотники и собиратели? Чем они питались? Пример ответа: Это люди древности, которые добывали пищу охотой на животных и сбором растений: ягод, орехов, кореньев, семян и т.д.
Вопрос: Где жили первобытные люди? Какие жилища они использовали? Пример ответа: Они жили в пещерах, шалашах и жилищах из веток, шкур и костей. Они разжигали костры для тепла и защиты.
Вопрос: Какие каменные и другие орудия использовали первобытные люди для охоты и труда? Пример ответа: Каменные ножи, скребки, копья, дротики, иглы из костей; иногда изготавливали луки и стрелы, орудия труда из костей и дерева.
Вопрос: Как передавались знания и умения в первобытном обществе? Пример ответа: Обычно устно — старшие передавали рассказы, навыки и правила молодым, обучали детей на примерах, показывали, как пользоваться инструментами.
Вопрос: Чем отличается охота от собирательства? Какие продукты они давали? Пример ответа: Охота — добыча животных (мясо, кожа, жир); собирательство — сбор растений: ягод, орехов, плодов, кореньев. Часто люди сочетали оба источника пищи.
Вопрос: Какие базовые навыки помогали первобытным людям выживать? Пример ответа: Умение находить воду и пищу, разжигать огонь, защищаться от животных, изготавливать простые инструменты, шить одежду из шкур.
Вопрос: Назовите первые изобретения, которые помогали людям выживать. Пример ответа: Огонь, каменные орудия (ножи, скребки), простые рыболовные снасти, лук и стрелы, обувь и одежда из шкур.
Вопрос: Что изучает археология? Какие источники она исследует? Пример ответа: Археология — наука о прошлом по находкам людей: костям, орудиям, жилищам, рисункам, остаткам пищи. Археологи раскопают их, сравнивают и делают выводы о жизни людей в прошлом.
Вопрос: Что можно узнать по остаткам людей — костям, инструментам, рисункам? Пример ответа: По костям можно узнать возраст, пол, физическое состояние; по инструментам — чем занимались; по рисункам и останкам пищи — чем питались и как жили.
Вопрос: Назовите двух древних групп людей и укажите, чем они знамениты. Пример ответа: Неандертальцы и кроманьонцы. Они жили в древности, умели охотиться, изготавливать орудия, пользоваться огнем и жить в пещерах.
Вопрос: Как древние люди добывали огонь и зачем он был нужен? Пример ответа: Огонь добывали трением дерева друг о друга или за искры от ударов камнями; огонь нужен для тепла, защиты, приготовления пищи и освещения.
Вопрос: Чем отличается образ жизни охотников-собирателей от образа жизни людей, которые выращивали растения и держали животных? Пример ответа: Охотники-собиратели — кочевые, перемещались по поиску пищи; земледельцы и скотоводы — оседлые, жили в поселениях, выращивали растения и держали домашних животных.
Вопрос: Почему изучение истории полезно школьнику? Пример ответа: История помогает понять, как люди жили раньше, почему современный мир устроен так же и почему люди отличаются друг от друга. Она учит думать, делать выводы и уважать культуру других народов.
Готовы вопросы можно распечатать как тест. Если нужно, могу оформить в виде документа или добавить рубрику для оценивания.
Вот готовый тест на тему Рациональные числа для класса 7. Все вопросы открытого типа. В конце — полный ответный ключ с решениями.
Название: Курс Алгебры. Тема: Рациональные числа. Класс: 7. Тип вопросов: Открытые. Количество вопросов: 20. Тест с ответами: Да.
Ответы и решения
Если хотите, могу адаптировать уровень сложности под конкретную школу или добавить краткие пояснения к каждому решению.
Тест по английскому языку (Past Simple) для учеников 6 класса
What is the past simple form of the verb "go"? A) went B) goed C) gone
Which sentence is in the past simple tense? A) He is playing basketball yesterday. B) She eats dinner at 7 PM. C) They watched a movie last night.
What is the past simple form of the verb "eat"? A) eat B) ate C) eaten
Choose the correct sentence in the past simple tense: A) They will go to the park tomorrow. B) We went to the zoo last Saturday. C) She is going to the beach now.
What is the past simple form of the verb "buy"? A) buy B) bought C) buying
Which sentence is in the past simple tense? A) I will visit my grandparents next week. B) He danced at the party. C) She is reading a book now.
What is the past simple form of the verb "drink"? A) drink B) drunk C) drank
Choose the correct sentence in the past simple tense: A) She sings a song every day. B) They sang a song at the concert last night. C) I am singing in the choir now.
What is the past simple form of the verb "run"? A) runned B) run C) ran
Which sentence is in the past simple tense? A) They are playing soccer in the park. B) He played the guitar at the party. C) She will dance at the recital next month.
Примечание: Тест предоставлен без ответов. Желаем удачи на экзамене!
Тест по обществознанию на тему "Глобализация и ее последствия" (10 класс)
Что такое глобализация?
a) Процесс увеличения межгосударственной торговли
b) Процесс интеграции и взаимозависимости стран и народов
c) Процесс, связанный с культурной изоляцией стран
d) Процесс защиты национальных интересов
Какой из следующих факторов способствует глобализации?
a) Политическая нестабильность
b) Развитие технологий связи и транспорта
c) Увеличение национализма
d) Природные катастрофы
Какое негативное последствие глобализации можно выделить?
a) Распространение информации
b) Усиление культурной унификации
c) Повышение уровня жизни
d) Увеличение общего объема торговли
Как глобализация влияет на экономику развивающихся стран?
a) Упрощает доступ к международным рынкам
b) Увеличивает зависимость от внешних экономических факторов
c) Способствует развитию местного производства
d) Оба варианта a и b
Какое из следующих утверждений верно в контексте культурной глобализации?
a) Все культуры становятся абсолютно идентичными
b) Культурные традиции стран сохраняются без изменений
c) Культуры смешиваются и происходят взаимные влияния
d) Глобализация приводит только к потере культурной идентичности
Как глобализация влияет на экологические проблемы?
a) Упрощает решение экологических проблем через международное сотрудничество
b) Увеличивает уровень загрязнения из-за интенсивной промышленной деятельности
c) Улучшает качество экологического контроля
d) Не влияет на экологию
Какое значение имеет языковая глобализация?
a) Упрощает общение между народами
b) Приводит к исчезновению малых языков
c) Создает новые возможности для обучения и бизнеса
d) Все вышеперечисленное
Какие соцэкономические характеристики глобализации можно выделить?
a) Объединение рынков
b) Увеличение социального неравенства
c) Рост международной миграции
d) Все вышеперечисленное
Как глобализация меняет технологии и инновации?
a) Замедляет развитие новых технологий
b) Увеличивает доступ к новым технологиям по всему миру
c) Снижает интерес к инновациям
d) Приводит к монополизации технологий
Как глобализация отражается на трудовых ресурсах?
a) Уменьшает количество рабочих мест в развитых странах
b) Не влияет на трудовые ресурсы
c) Приводит к улучшению условий труда во всех странах
d) Развивает неформальную занятость и трудовую миграцию
Какова роль международных организаций в процессе глобализации?
a) Полностью контролируют мировой рынок
b) Упрощают сотрудничество между государствами
c) Ограничивают возможности стран в торговле
d) Увеличивают конфликты между народами
Как глобализация влияет на традиционные отрасли экономики?
a) Улучшает их конкурентоспособность
b) Уменьшает их значимость
c) Способствует их росту и развитию
d) Не оказывает влияния
Какое из следующих понятий относится к экономической составляющей глобализации?
a) Культурный обмен
b) Международная торговля
c) Политические альянсы
d) Глобальные экологические проблемы
Какое из следующих заявлений лучше всего отражает положительное последствие глобализации?
a) Снижение уровня культурного разнообразия
b) Увеличение количества образовательных возможностей
c) Повышение уровня конфликтов между странами
d) Увеличение безработицы в развивающихся странах
Что из перечисленного является примером культурной глобализации?
a) Рост числа международных брендов и компаний
b) Увеличение количества культурных фестивалей
c) Распространение западной поп-культуры
d) Все вышеперечисленное
Как глобализация влияет на здравоохранение в мире?
a) Обостряет проблемы здравоохранения
b) Упрощает доступ к медицинским услугам и препаратам
c) Не затрагивает сферу здравоохранения
d) Понижает уровень профессионализма медицинского персонала
Что может быть следствием экономической глобализации?
a) Уменьшение количества международных инвестиций
b) Увеличение финансовой зависимости стран друг от друга
c) Увеличение уровня защищенности национальных экономик
d) Падение интереса к международной продукции
Какое из следующих понятий можно считать символом глобализации?
a) Местные традиции
b) Интернет и цифровые технологии
c) Экосистемы разных стран
d) Национальные языки
Как глобализация влияет на уровень образования?
a) Снижает уровень образовательной доступности
b) Увеличивает разнообразие образовательных программ
c) Ограничивает доступ к образовательным ресурсам
d) Не влияет на образование
Какое из следующих явлений можно отнести к экономическим последствиям глобализации?
a) Увеличение культурных обменов
b) Повышение уровня глобальной торговли
c) Увеличение количества языков
d) Снижение темпов urbanization
Конец теста
Тест по Математике для учеников 1 класса - Задачи на сложение
Примечание: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Какое число получится, если сложить 5 и 3? A) 6 B) 7 C) 8
Если к числу 2 прибавить число 4, то получится: A) 3 B) 5 C) 6
Сколько будет, если сложить 1 и 6? A) 5 B) 6 C) 7
Какую сумму образует 4 и 2? A) 4 B) 6 C) 8
Если к числу 7 прибавить 1, то получится: A) 7 B) 8 C) 9
Сколько будет, если сложить 3 и 4? A) 6 B) 7 C) 8
Чему равна сумма чисел 3 и 5? A) 6 B) 7 C) 8
Если к числу 1 прибавить 3, то получится: A) 1 B) 2 C) 3
Сумма чисел 2 и 6 равна: A) 7 B) 8 C) 9
Что получится, если сложить 4 и 4? A) 7 B) 8 C) 9
Ответы на вопросы: Не выводятся