Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 15:28
Тест по французскому языку Тема: взаимоотношения в семье и с друзьями Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 5 Выводить тест без ответов
Вопрос 1. Соотнеси французские названия членов семьи с их переводами на русский. Левая колонка (Французский):
Вопрос 2. Соотнеси расширенную семью на французском с переводами на русский. Левая колонка (Французский):
Вопрос 3. Соотнеси слова, обозначающие родственников по близкому кругу и друзьям. Левая колонка (Французский):
Вопрос 4. Соотнеси фразы о взаимоотношениях в семье и с друзьями. Левая колонка (Французский):
Вопрос 5. Соотнеси предложения на французском с их переводами на русский. Левая колонка (Французский):
Ниже представлен тест по математике для 4 класса. Тема: Задачи и примеры по действиям. Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. В конце идут ответы.
Инструкция: записывайте решение и ответ к каждому вопросу в свободной форме.
Вычисли примеры: 256 + 489 = ____________________
Вычисли примеры: 735 - 268 = ____________________
Вычисли примеры: 23 × 7 = ____________________
Вычисли примеры: 144 ÷ 12 = ____________________
Вычисли выражение с учетом порядка действий: 12 + 7 × 3 = ____________________
Задача на сложение и умножение: В мешке было 2 мешка по 18 кг, привезли еще 14 кг. Сколько килограмм стало всего? ____________________
Задача на вычитание: В магазине было 12 яблок. 5 купили. Сколько осталось? ____________________
Задача на умножение: В коробке 4 пачки по 9 маркеров в каждой. Сколько маркеров всего? ____________________
Задача на деление (порционность): 63 пассажира делят на 7 рядов поровну. Сколько пассажиров в каждом ряду? ____________________
Задача на умножение и сложение: В школе 8 классов, в каждом 6 учеников. Сколько учеников всего? ____________________
Задача на вычитание с денежной арифметикой: У Миши было 100 рублей. Он потратил 37 на карандаши и 22 на тетради. Сколько осталось? ____________________
Задача на сумму монет: У Алины есть 10 монет по 5 рублей и 6 монет по 2 рубля. Сколько рублей всего? ____________________
Простое деление: 81 ÷ 9 = ____________________
Вычисли выражение с приоритетами: 50 − 8 × 2 = ____________________
Задача на сложение с подарками: Мама купила 3 пирога по 12 рублей и еще один за 9 рублей. Сколько рублей потрачено всего? ____________________
Ответы (проверьте свои решения):
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Информационная безопасность" для 11 класса, состоящий из 10 вопросов типа "Вставьте пропущенное слово". В конце приведены правильные ответы.
Тест по предмету "Обществоведение"
Тема: Информационная безопасность
Основной целью информационной безопасности является защита конфиденциальности, целостности и __________ информации.
Ответ: доступности
Вирусы — это виды вредоносных программ, которые могут самораспространяться и наносить урон информации или системе, в которой они находятся, — это пример __________ угроз.
Ответ: программных
Для защиты данных используют разные средства, например, шифрование, а также __________ систем безопасности.
Ответ: криптографические
Основной способ защиты от несанкционированного доступа — использование __________ паролей и сложных идентификаторов.
Ответ: надежных
Фишинг — это вид мошенничества, при котором злоумышленники пытаются получить доступ к личной информации, обманным путем заставляя жертву раскрывать свои __________ данных.
Ответ: личные
Одним из методов обнаружения и предотвращения угроз информационной безопасности является использование системы __________, которая отслеживает и анализирует подозрительную активность в сети.
Ответ: обнаружения
В современном мире важным аспектом информационной безопасности является обучение пользователей правилам безопасной работы в __________.
Ответ: сети
Одной из угроз информационной безопасности являются программы-шпионы, которые незаметно собирают информацию о пользователе и передают ее злоумышленникам — это тип вредоносного __________.
Ответ: ПО (программного обеспечения)
Для защиты данных при их передаче по сети используют методы __________, обеспечивающие их шифрование.
Ответ: криптографии
В случае обнаружения утечки конфиденциальной информации необходимо немедленно сообщить о происшествии __________ службам поддержки или администрации.
Ответ: соответствующим
Если необходимо, я могу подготовить версии теста с разным количеством вопросов или добавить открытые вопросы.
Вопрос 1: Что такое неолитовая революция?
A) Переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству
B) Появление первых городов
C) Изобретение письменности
D) Развитие металлургии
Ответ: A
Вопрос 2: Какое из нижеперечисленных животных было одним из первых одомашненных?
A) Лошадь
B) Кошка
C) Собака
D) Козел
Ответ: C
Вопрос 3: Какие продукты начали выращивать на территориях, освоенных первыми земледельцами?
A) Кукуруза и картофель
B) Пшеница и ячмень
C) Чай и кофе
D) Фрукты и орехи
Ответ: B
Вопрос 4: Где впервые произошла неолитовая революция?
A) В Африке
B) В Европе
C) В Азии
D) На территории Америки
Ответ: A
Вопрос 5: Какое занятие стало основой экономики первых скотоводов?
A) Рыболовство
B) Охота
C) Сельское хозяйство
D) Скотоводство
Ответ: D
Вопрос 6: Что из перечисленного не относится к достижениям неолитовой революции?
A) Изобретение глиняной посуды
B) Появление первых письменных систем
C) Строительство постоянных поселений
D) Разведение домашних животных
Ответ: B
Вопрос 7: Как назывался период, когда появился первый металл и началось его использование?
A) Неолит
B) Мезолит
C) Эпоха меди
D) Эпоха камня
Ответ: C
Вопрос 8: Какой из перечисленных факторов не способствовал развитию земледелья?
A) Увеличение численности населения
B) Изменение климата
C) Появление металлических орудий труда
D) Упадок культуры
Ответ: D
Вопрос 9: Кто из нижеперечисленных занимался ремеслом в неолитической общине?
A) Охотники
B) Земледельцы
C) Скотоводы
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D
Вопрос 10: Какой из следующих факторов был основным, способствующим переходу к оседлому образу жизни?
A) Развитие торговли
B) Изменение культуры
C) Необходимость в постоянных источниках пищи
D) Конфликты с соседними племенами
Ответ: C
Что представляет собой блок-схема?
Какой фигуры используется для обозначения начала и конца алгоритма в блок-схеме?
Какой элемент блок-схемы обозначает процесс или действие?
Что обозначает ромб в блок-схеме?
Какой блок используется для обозначения ввода данных?
Какая из следующих блок-схем является корректной для проверки числа на четность?
Как обозначается процесс вывода данных в блок-схеме?
Какой из элементов блок-схемы не может быть частью условного оператора?
Для чего обычно используется блок-схема?
Что такое "ветвление" в блок-схеме?
Какой формат файла обычно используется для обмена блок-схемами в компьютерных программах?
Какой блок-схемы не существует?
Какой цвет обычно используется для обозначения процесса в блок-схемах?
Какое из утверждений неверно?
Какой элемент блок-схемы используется для обозначения цикла?
Какой из следующих инструментов лучше всего подходит для создания блок-схем?
В какой момент блок-схема должна быть завершена?
Что происходит, если в блок-схеме не указать условный блок?
Если необходимо представить сложный алгоритм, какая блок-схема будет наиболее подходящей?
Какой принцип должен соблюдаться при разработке эффективной блок-схемы?
Удачи в подготовке к экзаменам!