Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 15:38
Ниже представлен тест по истории для 6 класса на тему: Реформация и Контрреформация. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 12 вопросов. В конце — ответ key.
Ответы: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A 11 A 12 A
Тема: Знаки и знаковая система
Что такое знак в контексте знаковой системы?
a) Объект, который можно увидеть
b) Символ, который передает информацию
c) Цвет, используемый в дизайне
d) Форма, используемая в геометрии
Какой из следующих элементов является знаковым?
a) Книга
b) Знак вопроса (?)
c) Стол
d) Солнце
Как называется система знаков, используемая для общения между людьми?
a) Алфавит
b) Логика
c) Естественный язык
d) Математическая нотация
Какой из следующих примеров не является знаком?
a) Знак "плюс" (+)
b) Компьютерная мышь
c) Знак "минус" (-)
d) Знак "равно" (=)
Знаки, используемые в математике, относятся к категории:
a) Фонетических знаков
b) Графических знаков
c) Словесных знаков
d) Криптографических знаков
Какой из приведенных ниже знаков обозначает операцию сложения?
a) /
b) *
c) +
d) -
Какой из следующих комплектов знаков обычно используется для обозначения чисел?
a) Буквы алфавита
b) Знаки препинания
c) Цифры
d) Символы валют
Понятие "знаковая система" включает в себя:
a) Только звуковые знаки
b) Только графические знаки
c) Знания и навыки общения
d) Разнообразные знаки и символы, которые имеют определенное значение
Какой из следующих примеров является знаковой системой?
a) Свист
b) Музыкальная нотация
c) Лего
d) Картинки
Какой элемент знаковой системы позволяет интерпретировать значения знаков?
a) Синтаксис
b) Контекст
c) Грамматика
d) Все вышеперечисленное
Тема: История развития тестирования
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите виды тестирования с их описаниями:
| Виды тестов | Описания |
|---|---|
| A. IQ-тесты | 1. Оценка уровня знаний и навыков в конкретной области |
| B. Психометрические тесты | 2. Измерение умственных способностей и интеллекта |
| C. Стандартизированные тесты | 3. Используются для оценки индивидуальных различий в психике |
| D. Школьные экзамены | 4. Официальные испытания, применяемые в учебных заведениях |
Соотнесите исторические события с датами их проведения:
| События | Даты |
|---|---|
| A. Первые IQ-тесты (Альфред Бине) | 1. 1905 год |
| B. Введение аттестации в России | 2. 1804 год |
| C. Создание теста SAT | 3. 1926 год |
| D. Презентация тестов на психометрию | 4. 1949 год |
Соотнесите ключевые фигуры с их вкладом в тестирование:
| Фигуры | Вклад |
|---|---|
| A. Альфред Бине | 1. Разработка теста на измерение IQ |
| B. Лев Выготский | 2. Исследования в области обучения и культурного контекста |
| C. Эдвард Титчнер | 3. Изучение структуры сознания через экспериментальные тесты |
| D. Кэтелл | 4. Создание первых психометрических тестов |
Соотнесите десятибалльную систему оценивания с ее применением:
| Система оценивания | Применение |
|---|---|
| A. 5 баллов | 1. Используется в российских школах |
| B. 10 баллов | 2. Применяется в университетских курсах |
| C. Стандартизированная система | 3. Используется в тестах SAT и ACT |
| D. Оценка по критериям | 4. Оценка проектов и творческих работ |
Соотнесите современные формы тестирования с их описаниями:
| Формы тестирования | Описания |
|---|---|
| A. Компьютерные тесты | 1. Интерактивные тесты с возможностью мгновенной обратной связи |
| B. Онлайн-тестирования | 2. Тесты, проводимые через интернет |
| C. Проектные работы | 3. Оценка практического применения теоретических знаний |
| D. Тесты на понимание | 4. Оценка способности усваивать и интерпретировать информацию |
Соотнесите особенности тестирования с их применением:
| Особенности тестирования | Применение |
|---|---|
| A. Акцент на скорость | 1. Важно для экзаменов, где время ограничено |
| B. Разнообразие форматов | 2. Позволяет оценить разные аспекты обучения |
| C. Возможность самопроверки | 3. Помогает учащимся подготовиться к экзаменам |
| D. Анонимность | 4. Стимулирует честность при ответах |
Этот тест позволит учащимся проверить свои знания о развитии тестирования в истории, а также узнавать о его различных аспектах и формах.
Какое из следующих определений лучше всего соответствует понятию "глобализация"?
a) Процесс обострения национальных конфликтов
b) Увеличение взаимосвязей между странами и культурами
c) Экологическая катастрофа планетарного масштаба
d) Появление новой религии
Ответ: b) Увеличение взаимосвязей между странами и культурами
Какое из перечисленных событий является примером глобализации экономики?
a) Принятие Конституции в США
b) Распад Советского Союза
c) Создание Всемирной торговой организации (ВТО)
d) Открытие новых территорий в Новом Свете
Ответ: c) Создание Всемирной торговой организации (ВТО)
Какое влияние оказала глобализация на культурные аспекты жизни людей?
a) Усугубление культурной идентичности единственных народов
b) Увеличение разнообразия культур без взаимовлияния
c) Распространение мировой культуры и западных ценностей
d) Полное исчезновение традиционных культур
Ответ: c) Распространение мировой культуры и западных ценностей
Какие из следующих факторов способствовали глобализации в начале XXI века?
a) Развитие технологий связи и интернета
b) Уменьшение международной торговли
c) Снижение потоков миграции
d) Возрастание политической изоляции стран
Ответ: a) Развитие технологий связи и интернета
Какой из следующих процессов можно отнести к негативным последствиям глобализации?
a) Увеличение уровня жизни в развивающихся странах
b) Деградация окружающей среды и ресурсоемкость
c) Ускорение научно-технического прогресса
d) Распространение демократических ценностей
Ответ: b) Деградация окружающей среды и ресурсоемкость
Тест состоит из 5 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта ответов. Правильные ответы помогут вам оценить свои знания в области глобализации и её воздействия на исторические процессы. Удачи на экзаменах!
Тест по теме "Функциональные разновидности языка" для 6 класса
Назовите основные функциональные разновидности языка и укажите, какие цели они преследуют.
Что такое разговорный стиль? Приведите два примера его применения в повседневной жизни.
Объясните, что такое научный стиль. Каковы его особенности?
Каковы признаки художественного стиля? Приведите пример использования этого стиля в литературе.
В чем отличие официально-делового стиля от других стилей языка? Приведите пример.
Опишите стиль журналистики. Какие функции он выполняет?
Приведите примеры средств выразительности, характерных для поэтического стиля.
Какой стиль языка вы бы использовали для написания письма другу? Объясните свой выбор.
Назовите ситуации, в которых уместно использовать разговорный стиль вместо научного.
Какова роль функциональных разновидностей языка в общении между людьми? Обоснуйте свой ответ.