Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 05:31
Ниже тест по теме: Смачивание и несмачивание. Капиллярные явления. 8 класс. Множественный выбор. 10 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Ключ к ответам: 1-B, 2-C, 3-A, 4-B, 5-B, 6-A, 7-B, 8-A, 9-A, 10-A
Инструкции: Прочитайте каждый вопрос внимательно и напишите свои ответы в предложенной форме.
Передайте в косвенной речи утверждение: "I am going to the park," she said.
Как вы измените следующее предложение в косвенной речи? "He said, 'I will finish my homework tomorrow.'"
Передайте в косвенной речи вопрос: "Are you coming to the party?" he asked her.
Как вы измените это предложение: "They said, 'We have visited the museum.'"
Передайте в косвенной речи: "I can't find my keys," she said.
Как вы измените следующее предложение в косвенной речи? "She said, 'I like ice cream.'"
Передайте в косвенной речи вопрос: "What are you doing?" he asked me.
Как вы измените следующее предложение: "Tom said, 'I am learning French.'"
Передайте в косвенной речи: "We will go to the beach," they said.
Как вы измените следующее предложение: "He said, 'I didn’t see you yesterday.'"
Передайте в косвенной речи вопрос: "Where did you buy that book?" she asked him.
Как вы измените следующее предложение: "She said, 'I am very happy.'"
Передайте в косвенной речи: "We were eating dinner when he called," she said.
Как вы измените следующее предложение в косвенной речи? "He said, 'I have finished my project.'"
Передайте в косвенной речи вопрос: "Can you help me with this?" she asked.
Как вы измените следующее предложение: "They said, 'We are watching a movie.'"
Передайте в косвенной речи: "I will see you later," he said.
Как вы измените следующее предложение: "She said, 'I was studying all night.'"
Передайте в косвенной речи вопрос: "Why are you late?" he asked.
Как вы измените следующее предложение: "She said, 'I might go to the concert.'"
Пожалуйста, проверьте свои ответы на правильность структуры, изменений времен и местоимений в косвенной речи. Удачи!
Вот тест по информатике для 9 класса на тему "Влияние информационных технологий на занятость и стиль работы организаций. Домашние устройства с микропроцессором". Включает 25 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тема: Влияние информационных технологий на занятость и стиль работы организаций. Домашние устройства с микропроцессором.
1. Какие из следующих технологий называют «информационными технологиями»?
2. Как информационные технологии способствуют повышению продуктивности на рабочем месте?
3. Какой из следующих факторов является негативным эффектом внедрения ИТ в организации?
4. Какие из перечисленных устройств можно отнести к домашним устройствам с микропроцессором?
5. Какая профессия возникает благодаря развитию ИТ?
6. Какое утверждение о дистанционной работе является верным?
7. Какой из перечисленных аспектов считается основным в управлении проектами при использовании ИТ?
8. Как микропроцессоры влияют на повседневную жизнь людей?
9. Что означает термин «автоматизация» в контексте работы организаций?
10. Что из следующего можно рассматривать как одну из проблем использования ИТ на работе?
11. Какие из данных устройств используют IOT (Интернет вещей)?
12. Какое из утверждений является правильным о цифровой трансформации?
13. Что не является преимуществом применения ИТ в организации?
14. Какой из представленных факторов существенно изменил занятость в сфере обслуживания?
15. Какие из следующих направлений относятся к «умному дому»?
16. Какие из машин и технологий используются для автоматизации на производстве?
17. Как меняются стили управления в организациях с внедрением ИТ?
18. Каковы основные технологии, использующиеся в повседневной жизни, которые также требуют знаний в области ИТ?
19. Какие из следующих утверждений о кибербезопасности верны?
20. Как информационные технологии влияют на обучение?
21. Какое из следующих приложений может изменить подход к организации труда?
22. Какое из следующих утверждений неверно о микропроцессорах?
23. Что такое "гибкость рабочего места"?
24. Какие основные проблемы могут возникнуть с увеличением автоматизации процессов?
25. Какое из следующих утверждений о будущем технологий является актуальным?
Тест содержит 25 вопросов по теме "Влияние информационных технологий на занятость и стиль работы организаций". Успехов в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Система счисления" для 8 класса по информатике с открытыми вопросами и ответами:
Вопрос 1: Объясните, что такое система счисления и приведите примеры различных систем счисления.
Ответ: Система счисления — это способ представления чисел с помощью определенного набора символов. Примеры систем счисления: десятичная (основание 10: 0-9), двоичная (основание 2: 0, 1), шестнадцатеричная (основание 16: 0-9, A-F).
Вопрос 2: Какое основание у двоичной системы счисления и какие цифры она использует?
Ответ: Основание у двоичной системы — 2. Она использует цифры 0 и 1.
Вопрос 3: Преобразуйте число 13 из десятичной системы в двоичную.
Ответ: 13 в двоичной системе будет записано как 1101.
Вопрос 4: Что такое шестнадцатеричная система счисления и как она связана с двоичной?
Ответ: Шестнадцатеричная система счисления имеет основание 16 и использует цифры 0-9 и буквы A-F. Она позволяет более компактно представлять двоичные числа, так как каждую группу из 4 бит можно представить одной шестнадцатеричной цифрой.
Вопрос 5: Какое число в двоичной системе соответствует числу 5 в десятичной?
Ответ: Число 5 в двоичной системе будет записано как 101.
Вопрос 6: Опишите, как осуществляется преобразование числа из двоичной системы в десятичную.
Ответ: Для преобразования из двоичной в десятичную систему нужно каждую цифру двоичного числа умножить на 2, возведенное в степень позиции цифры (начиная с 0 справа налево) и суммировать результаты. Например, для 101: 1×2² + 0×2¹ + 1×2⁰ = 4 + 0 + 1 = 5.
Вопрос 7: Преобразуйте число 255 из десятичной системы в шестнадцатеричную.
Ответ: 255 в шестнадцатеричной системе будет записано как FF.
Вопрос 8: Приведите пример практического применения двоичной системы счисления.
Ответ: Двоичная система широко используется в компьютерных технологиях, например, для представления данных в памяти и процессоре, а также в цифровых устройствах, таких как калькуляторы и микроконтроллеры.
Вопрос 9: Что обозначает каждая цифра в шестнадцатеричной системе счисления?
Ответ: В шестнадцатеричной системе цифры от 0 до 9 обозначают значения 0-9, а буквы A, B, C, D, E, F обозначают значения 10, 11, 12, 13, 14 и 15 соответственно.
Вопрос 10: Какое число в шестнадцатеричной системе соответствует числу 20 в десятичной?
Ответ: Число 20 в шестнадцатеричной системе будет записано как 14.
Этот тест поможет ученикам закрепить свои знания о системах счисления и поможет подготовиться к экзаменам!