Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 07:43
Вот готовый тест по русскому языку для 8 класса. Тема: монолог-повествование, монолог-описание, монолог-рассуждение. Тип: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один верный вариант ответа.
Какова основная цель монолога-повествования? A) передать характер предмета через описание его свойств B) рассказать цепочку событий и их развитие C) привести доводы и рассуждения по проблеме D) выразить чувства героя
Какова основная цель монолога-описания? A) привести доводы и аргументы B) передать события и их развитие C) создать яркое изображение предмета или явления D) изложить биографические данные
Какова основная цель монолога-рассуждения? A) передать сюжет и действие B) выразить размышления, привести доводы и примеры C) перечислить признаки предмета D) описать пейзаж
Определите вид монолога по фрагменту: «Ветер шелестел в кронах, запах дождя висел в воздухе. Я слушал тишину улиц и видел, как блестят капли на лужах.» A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Какие маркеры речи чаще всего встречаются в монологе-рассуждении? A) «во-первых», «во‑вторых», «следовательно» B) эпитеты и образные выражения без аргументов C) перечисление предметов D) разговорные реплики
Какой признак наиболее характерен для монолога-повествования? A) описание внешности и свойств предмета B) последовательность событий C) анализ причин и следствий D) выражение чувств героя без объяснения связей
В каком виде монолога чаще всего встречаются примеры, факты и аргументы в поддержку точки зрения? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Укажите утверждение, не относящееся к монологам. A) Монолог имеет одну точку зрения B) В монологе может встречаться несколько голосов говорящих C) В монологе приводятся доводы и примеры D) Монолог включает размышления и выводы
Определите вид монолога по фрагменту: «Почему происходят школьные конфликты? Если мы не умеем слушать друг друга, мы становимся врагами. Следовательно, решение проблемы требует внимания к точке зрения каждого.» A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Какие части текста обычно встречаются в монологе-повествовании? A) Завязка, развитие событий, развязка B) Описание внешности и характеристик C) Примеры и аргументы D) Мнения разных персонажей
Тест по алгебре (8 класс) Тема: Рациональные дроби и их свойства Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Инструкция: выберите одну правильную альтернативу для каждого вопроса.
Ответы:
Тест по теме "Конец Римской империи" для 11 класса
Опишите основные причины падения Западной Римской империи.
Какое значение имели варварские нашествия для падения Римской империи?
Как внутренние проблемы усугубляли ситуацию в империи?
Какую роль сыграл раздел Римской империи на Западную и Восточную?
Кто такие готы, и какое влияние они оказали на Римскую империю?
Объясните значение битвы при Адриане (378 год) для римской истории.
Какой политический кризис произошел в III веке нашей эры, и как он отразился на империи?
Кто был последним императором Западной Римской империи и при каких обстоятельствах он потерял власть?
Какова была роль христианства в изменении структуры власти в Римской империи?
Что такое "Теория падения" и как она объясняет конец Римской империи?
Опишите последствия падения Западной Римской империи для Европы.
Каковы были экономические последствия распада Римской империи?
Какие культурные изменения произошли в Европе после падения Римской империи?
Как влияние исламской культуры на Европу связано с падением Римской империи?
Оцените влияние системы феодализма, возникшей после падения империи, на дальнейшую историю Европы.
Такой тест поможет оценить знание школьников о конце Римской империи и основные факторы, повлиявшие на ее падение.
Тест по математике для 2 класса
Вопрос 1: Сколько будет 5 + 3?
a) 6
b) 8
c) 7
d) 9
Правильный ответ: b) 8
Вопрос 2: Какое число следует за 10?
a) 9
b) 11
c) 12
d) 10
Правильный ответ: b) 11
Вопрос 3: Если у тебя есть 4 яблока, и ты купил ещё 2, сколько всего яблок у тебя теперь?
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Правильный ответ: b) 6
Вопрос 4: Какое из следующих чисел является чётным?
a) 7
b) 4
c) 9
d) 11
Правильный ответ: b) 4
Вопрос 5: 12 - 5 = ?
a) 6
b) 5
c) 7
d) 8
Правильный ответ: c) 7
Вопрос 6: Какое число больше: 15 или 10?
a) 10
b) 15
c) Оба числа равны
d) Непонятно
Правильный ответ: b) 15
Вопрос 7: Сколько углов у треугольника?
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Правильный ответ: b) 3
Вопрос 8: Если к числу 6 прибавить 2, сколько получится?
a) 5
b) 8
c) 9
d) 7
Правильный ответ: b) 8
Вопрос 9: Какое из следующих чисел является нечётным?
a) 2
b) 4
c) 5
d) 6
Правильный ответ: c) 5
Вопрос 10: Что больше: 9 + 3 или 10 + 1?
a) 9 + 3
b) 10 + 1
c) Оба числа равны
d) Непонятно
Правильный ответ: a) 9 + 3
Этот тест поможет проверить знание основных математических понятий и навыков у учеников 2 класса.
Класс: 10
Тема: Современные представления о культуре безопасности
Вопрос 1: Что означает термин "культура безопасности"?
A) Нормы и правила, регулирующие поведение людей в области безопасности
B) Технические устройства, предназначенные для обеспечения безопасности
C) Законодательные акты, связанные с охраной труда
D) Моральные принципы, касающиеся безопасности
Ответ: A) Нормы и правила, регулирующие поведение людей в области безопасности
Вопрос 2: Какой из следующих аспектов не относится к культуре безопасности?
A) Создание безопасной рабочей среды
B) Оценка рисков и опасностей
C) Психологическое состояние работника
D) Разработка новых технологий
Ответ: D) Разработка новых технологий
Вопрос 3: Какой принцип является основным в формировании культуры безопасности на предприятии?
A) Обеспечение контроля за работниками
B) Привлечение работников к процессу принятия решений
C) Изоляция работников от потенциальных опасностей
D) Установление строгих дисциплинарных мер
Ответ: B) Привлечение работников к процессу принятия решений
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов наиболее сильно влияет на уровень культуры безопасности в организации?
A) Наличие современного оборудования
B) Обучение и информирование сотрудников
C) Условия труда
D) Размер компании
Ответ: B) Обучение и информирование сотрудников
Вопрос 5: Какое из следующих действий способно повысить культуру безопасности среди сотрудников?
A) Проведение регулярных инструктажей
B) Наказание за нарушения
C) Игнорирование мелких нарушений
D) Сокращение персонала
Ответ: A) Проведение регулярных инструктажей
Вопрос 6: Какой компонент системы управления охраной труда считается наиболее важным для формирования культуры безопасности?
A) Техническое обеспечение
B) Правовые аспекты
C) Социальное взаимодействие
D) Экономические факторы
Ответ: C) Социальное взаимодействие
Вопрос 7: Что является одной из ключевых задач культуры безопасности на уровне общества?
A) Четкое разделение труда
B) Изменение восприятия безопасности среди граждан
C) Увеличение бюджета на охрану труда
D) Заключение контрактов с охранными предприятиями
Ответ: B) Изменение восприятия безопасности среди граждан
Вопрос 8: Какой из перечисленных методов является эффективным для повышения безопасности на рабочем месте?
A) Оценка рисков
B) Увеличение рабочей нагрузки
C) Редкое проведение обучений
D) Использование ненадежного оборудования
Ответ: A) Оценка рисков
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений наиболее точно отражает суть культуры безопасности?
A) Безопасность – это ответственность только администрации
B) Все работники должны ощущать личную ответственность за безопасность
C) Безопасность осуществляется только через технологии
D) Культура безопасности – это просто набор правил
Ответ: B) Все работники должны ощущать личную ответственность за безопасность
Вопрос 10: Какова роль государства в формировании культуры безопасности в обществе?
A) Контроль за соблюдением норм безопасности
B) Формирование единых стандартов и норм
C) Организация профилактических мероприятий
D) Все перечисленные
Ответ: D) Все перечисленные