Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 08:31
Ниже представлен тест по математике для 6 класса. Тест состоит из 30 открытых вопросов на сложение, вычитание, умножение и деление (сложный уровень). Для каждого вопроса приведено решение и ответ.
Вопрос 1 Найдите значение: 9842 − 7451. Решение: 9842 − 7451 = 3391 Ответ: 3391
Вопрос 2 Найдите значение: (187 + 365) × 4 − 229. Решение: 187 + 365 = 552; 552 × 4 = 2208; 2208 − 229 = 1979 Ответ: 1979
Вопрос 3 Найдите значение: 1200 ÷ 25 + 18 × 3. Решение: 1200 ÷ 25 = 48; 18 × 3 = 54; 48 + 54 = 102 Ответ: 102
Вопрос 4 Найдите значение: 3/4 + 2/5 − 1/8. Решение: приводим к общему знаменателю 40: 3/4 = 30/40; 2/5 = 16/40; 1/8 = 5/40; 30 + 16 − 5 = 41; 41/40 Ответ: 41/40 (1.025)
Вопрос 5 Вычислите: (980 − 344) × 6 ÷ 7. Решение: 980 − 344 = 636; 636 × 6 = 3816; 3816 ÷ 7 = 3816/7 Ответ: 3816/7 (≈ 545 1/7)
Вопрос 6 Вычислите: 25.5 × 4 − 18.75. Решение: 25.5 × 4 = 102; 102 − 18.75 = 83.25 Ответ: 83.25
Вопрос 7 В коробке 128 карандашей. Их упаковывают порциями по 9 карандашей. Сколько наборов получится и сколько карандашей останется? Решение: 128 ÷ 9 = 14 наборов; 128 − 9 × 14 = 2 карандаша Ответ: 14 наборов, 2 карандаша останутся
Вопрос 8 Вычтите: 7021 − 2987. Решение: 7021 − 2987 = 4034 Ответ: 4034
Вопрос 9 Умножьте: 123 × 48. Решение: 123 × 48 = 5904 Ответ: 5904
Вопрос 10 Разделите: 144 ÷ 12. Решение: 144 ÷ 12 = 12 Ответ: 12
Вопрос 11 Упростите выражение: (15 + 9) × (6 − 2) ÷ 3. Решение: (15 + 9) = 24; (6 − 2) = 4; 24 × 4 = 96; 96 ÷ 3 = 32 Ответ: 32
Вопрос 12 Сложите дроби: 2/3 + 4/9. Решение: 2/3 = 6/9; 6/9 + 4/9 = 10/9 Ответ: 10/9 (1 1/9)
Вопрос 13 Вычтите: 7.68 − 2.541. Решение: 7.680 − 2.541 = 5.139 Ответ: 5.139
Вопрос 14 Умножьте: 3.25 × 7. Решение: 3.25 × 7 = 22.75 Ответ: 22.75
Вопрос 15 Поездка: сначала 60 км/ч в течение 2.5 ч, затем 40 км/ч в течение 1.25 ч. Какой путь пройден? Решение: 60 × 2.5 = 150 км; 40 × 1.25 = 50 км; всего 200 км Ответ: 200 км
Вопрос 16 Найдите значение: (8 + 12) × (9 − 5) ÷ 4. Решение: (8 + 12) = 20; (9 − 5) = 4; 20 × 4 = 80; 80 ÷ 4 = 20 Ответ: 20
Вопрос 17 Разделите: 537 ÷ 29. Решение: 29 × 18 = 522; остаток 15; 537/29 = 18 с остатком 15 (или 18 15/29) Ответ: 18 с остатком 15 (или 537/29 = 18 15/29)
Вопрос 18 Разделите: 0.75 ÷ 0.3. Решение: 0.75 ÷ 0.3 = 2.5 Ответ: 2.5
Вопрос 19 Сложите дроби: 1/2 + 3/7. Решение: общий знаменатель 14; 7/14 + 6/14 = 13/14 Ответ: 13/14
Вопрос 20 Умножьте: 7/8 × 4/5. Решение: 7/8 × 4/5 = 28/40 = 7/10 Ответ: 7/10
Вопрос 21 Разделите: 6.72 ÷ 1.6. Решение: 6.72 ÷ 1.6 = 4.2 Ответ: 4.2
Вопрос 22 В банке было 2.5 литра сока. Отлилось 0.8 литра, затем добавлено 1.15 литра. Сколько осталось? Решение: 2.5 − 0.8 = 1.7; 1.7 + 1.15 = 2.85 Ответ: 2.85 литра
Вопрос 23 Разделите и умножьте: (12 + 3) × 9. Решение: (12 + 3) = 15; 15 × 9 = 135 Ответ: 135
Вопрос 24 Деление смешанного числа: 7 4/5 ÷ 2 1/5. Решение: 7 4/5 = 39/5; 2 1/5 = 11/5; (39/5) ÷ (11/5) = (39/5) × (5/11) = 39/11 Ответ: 39/11 = 3 6/11
Вопрос 25 Найдите сумму: 1234567 + 987654. Решение: 2,222,221 Ответ: 2222221
Вопрос 26 Найдите разность: 1 000 001 − 999 888. Решение: 113 Ответ: 113
Вопрос 27 Умножьте: 1234 × 874. Решение: 1234 × 874 = 1,078,516 Ответ: 1078516
Вопрос 28 Разделение десятичного числа: 123.45 ÷ 6.3. Решение: 123.45 ÷ 6.3 = 823/42 ≈ 19.595238 Ответ: 823/42 (≈ 19.595238)
Вопрос 29 Пропорция: 5/6 = x/9. Найдите x. Решение: x = (5/6) × 9 = 45/6 = 15/2 = 7.5 Ответ: 7.5 (или 15/2)
Вопрос 30 В шкафу лежат 3 коробки по 128 карандашей и 7 наборов по 14 карандашей. Сколько карандашей всего? Решение: 3 × 128 = 384; 7 × 14 = 98; всего 384 + 98 = 482 Ответ: 482
Если хотите, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к каждому шагу решения или подготовить вариант без решений (для учеников).
Ниже тест по теме Passive Voice для 8 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ключ ответов.
Инструкция: выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса.
The teacher explains the lesson. A) The lesson is explained by the teacher. B) The lesson is explaining by the teacher. C) The lesson was explained by the teacher. D) The lesson will be explained by the teacher.
The students are cleaning the classroom. A) The classroom is being cleaned by the students. B) The classroom was being cleaned by the students. C) The classroom is cleaned by the students. D) The classroom is being cleaned.
The chef cooked the soup. A) The soup was cooked by the chef. B) The soup is cooked by the chef. C) The soup cooked by the chef. D) The soup had been cooked by the chef.
They will finish the project. A) The project will finish by them. B) The project will be finished by them. C) The project is finished by them. D) The project will have finished by them.
The company has released a new app. A) A new app has been released by the company. B) The new app has been released by the company. C) A new app is released by the company. D) A new app was released by the company.
She was reading a book. A) A book was being read by her. B) A book is read by her. C) A book was read by her. D) A book being read by her.
They must finish the report. A) The report must be finished by them. B) The report must finishes by them. C) The report must be finishing by them. D) The report will be finished by them.
The chef does not bake bread. A) Bread is not baked by the chef. B) The bread is not baked by the chef. C) Bread not baked by the chef. D) Bread is not baking by the chef.
Do they build houses? A) Are houses built by them? B) Do houses build by them? C) Are houses being built by them? D) Do houses are built by them?
They gave me a present. A) I was given a present. B) A present was given to me. C) I am given a present. D) A present is given to me.
Factories produce cars. A) Cars are produced by factories. B) Cars were produced by factories. C) Cars are producing by factories. D) Cars have been produced by factories.
We have visited the museum. A) The museum has been visited by us. B) We have visited the museum. C) The museum has visited us. D) We are visiting the museum.
The children were painting the fence. A) The fence was being painted by the children. B) The fence is painted by the children. C) The fence was painted by the children. D) The fence had been painted by the children.
They will have finished the project by Friday. A) The project will have been finished by Friday. B) The project will be finished by Friday. C) The project will finish by Friday. D) The project has been finished by Friday.
They should announce the results tomorrow. A) The results should be announced tomorrow. B) The results are announced tomorrow. C) The results will be announced tomorrow. D) The results should announce tomorrow.
Ответы
Если нужно — могу изменить уровень сложности, добавить варианты с более сложной лексикой или включить объяснения к каждому ответу.
Ниже тест на тему «Средства массовой информации» по английскому языку для 6 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. В конце — ответы.
Test: English – Media (Grade 6)
Which of the following is a form of mass media? A) Television B) Your diary C) Personal message D) Phone call to a friend
What is biased reporting? A) Reporting only facts B) Supporting all sides C) Presenting only one side of a story D) Checking sources
Which source is typically most trustworthy for facts about science? A) A celebrity post on social media B) A government health department website C) A rumor on a chat D) An ad in a magazine
What does a newspaper headline do? A) Gives the full article B) Attracts readers and summarizes the main point C) Lists the editor's opinions D) Provides advertisements only
Which platform is best for quick updates from many people? A) Radio B) Newspaper C) Social media D) Magazine
Ответы:
Тест по истории Нового времени (18 век)
Тема: Входной контроль
Класс: 9
1. Какое событие произошло в 1789 году во Франции?
a) Революция 1848 года
b) Великая Французская революция
c) Подписание Декларации независимости
d) Начало Наполеоновских войн
2. Какое из следующих событий положило начало эпохе Просвещения?
a) Открытие Нового Света
b) Начало Ренессанса
c) Публикация произведений философов, таких как Вольтер и Руссо
d) Индустриальная революция
3. Кто был королём Франции в начале Французской революции?
a) Людовик XIV
b) Людовик XVI
c) Наполеон Бонапарт
d) Карл X
4. Какой документ был принят во время Французской революции и стал символом прав человека?
a) Конституция 1791 года
b) Декларация прав человека и гражданина
c) Указ о свободе вероисповедания
d) Манифест о мире и свободе
5. Какой из этих философов не был представителем Просвещения?
a) И. Кант
b) Т. Гоббс
c) Ж. Руссо
d) М. Лютер
6. Какой революцией стал кризис в английской монархии в 1642 году?
a) Славная революция
b) Гражданская война
c) Американская революция
d) Французская революция
7. Какая страна была первой, провозгласившей независимость от колониального владычества в конце 18 века?
a) Франция
b) Америка
c) Испания
d) Португалия
8. Какое событие произошло в 1776 году в Северной Америке?
a) Битва при Лексингтоне
b) Подписание Декларации независимости
c) Образование Конти-Нентального конгресса
d) Первая Конституция США
9. Кто основал династию Романовых в России?
a) Пётр I
b) Михаил Романов
c) Екатерина II
d) Иван IV
10. Какое из этих войн стало важным событием 18 века между Францией и Великобританией?
a) Семилетняя война
b) Наполеоновские войны
c) Война за австрийское наследство
d) Война и независимость Северной Америки
11. Какое из указанных научных открытий было сделано в 18 веке?
a) Открытие электричества
b) Закон сохранения массы
c) Открытие закона тяготения
d) Открытие клеточной теории
12. Какой культурный и художественный стиль стал доминирующим в 18 веке?
a) Романтизм
b) Барокко
c) Классицизм
d) Импрессионизм
Проверяйте свои знания и будьте готовы к обсуждению тем на уроках! Удачи!
Тест по Международному гуманитарному праву для учащихся 11 класса
Тема: Правовой статус медико-санитарного состава и духовного персонала оказавшихся во власти неприятельского государства
Вопрос 1: Какое международное документ регулирует правовой статус медико-санитарного состава, оказавшегося во власти неприятельского государства? a) Женевская конвенция от 1949 года b) Берлинская конвенция от 1907 года c) Венская конвенция от 1969 года d) Стокгольмская декларация от 1972 года
Ответ: a) Женевская конвенция от 1949 года
Вопрос 2: Какое право защищает духовное лицо, оказавшееся во власти неприятельского государства? a) Право на безопасность и неприкосновенность личности b) Право на свободу совести и религии c) Право на свободу слова и выражения d) Право на частную жизнь и семейную тайну
Ответ: b) Право на свободу совести и религии
Надеюсь, этот тест поможет учащимся 11 класса подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву.