Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 18:06
Тест по информатике. Тема: Двоичная арифметика. 8 класс. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 4. Ответы включены.
Какое значение имеет сумма двоичных чисел 1011 и 1101? A) 10000 B) 11000 C) 10110 D) 11110
Найдите разность двоичных чисел 10110 и 00101. A) 10001 B) 01001 C) 11111 D) 10010
Умножение двоичных чисел: 11 × 101 равно? A) 110 B) 1111 C) 1011 D) 10001
Сдвиг влево на один разряд числа 0011 даёт: A) 0011 B) 0110 C) 1100 D) 0100
Ответы:
Тест по физике (10 класс) Тема: Физика как наука о природе. Научные методы познания окружающего мира. Роль и место физики в современной научной картине мира и в практической деятельности людей. Тип вопросов: множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы не приводятся
Что из перечисленного лучше всего характеризует физику как науку? A) изучение космоса B) изучение природы и ее законов C) обучение технике выполнения вычислений D) описание культурных традиций
Какие этапы относятся к научному методу? A) Наблюдение — формулирование гипотезы — эксперимент — теория B) Наблюдение — догадки — повторение — авторитет C) Мифы — предания — доклады — привязки к традициям D) Чтение — пересказ — контрольная работа — экзамен
Что такое модель в физике? A) точная копия реального объекта B) упрощённое представление объекта или процесса для объяснения и предсказаний C) устройство для измерения величин D) декоративный инструмент без научного смысла
Какую роль физика играет в формировании современной научной картины мира? A) действует лишь как теоретическая дисциплина без практического значения B) формирует основы объяснения природы и технологического прогресса C) ограничивается описанием бытовых явлений D) заменяет все другие науки
Что такое эксперимент в рамках научного метода? A) наблюдение без вмешательства в условия B) систематическое тестирование гипотезы в контролируемых условиях C) догадка без проверки D) выводы на основе субъективного мнения
Какие единицы измерения используются в Международной системе единиц (СИ) для длины, массы и времени? A) метр, килограмм, секунда B) километр, грамм, минута C) миля, фунт, час D) дюйм, унция, секунда
Что такое научная теория? A) простая догадка без экспериментального подтверждения B) обобщённая объясняющая система, которая хорошо объясняет и предсказывает явления C) набор бытовых правил D) утверждение, не требующее проверки экспериментами
Как физика влияет на повседневную жизнь человека? A) исключительно в академических исследованиях B) через развитие технологий, устройств и процессов, которые используются каждый день C) никак не влияет на повседневность D) только на крупные промышленные проекты
Что такое экспериментальная ошибка? A) результат эксперимента всегда абсолютно точен B) наличие погрешности, вызванной ограничениями приборов, условий или метода C) ошибка, которая не влияет на вывод D) ошибка встречается только в теории
Какие методы познания окружающего мира относятся к физике? A) наблюдение, эксперимент, моделирование, теория B) чтение литературы и искусство C) мифы и легенды D) история и археология
Ниже представлен тест по предмету Мета для 8 класса. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 24. Тест выводится без ответов.
Инструкция: ответ пишите развёрнуто, с обоснованиями, примерами и, при необходимости, расчетами.
Теорема Пифагора. Объясните теорему Пифагора и приведите два примера её применения в реальных задачах.
Теорема Пифагора. Дан прямоугольный треугольник с катетами 9 см и 12 см. Найдите длину гипотенузы и обоснуйте решение с использованием теоремы Пифагора.
Квадратные уравнения. Разложите на множители квадратное уравнение x^2 - 7x + 12 = 0 и найдите корни. Опишите два разных способа решения.
Квадратные уравнения. Опишите три метода решения квадратного уравнения x^2 - 4x - 5 = 0 и приведите пример, когда каждый метод удобнее использовать.
Фотосинтез. Опишите общую схему фотосинтеза: какие процессы происходят на свету и в темноте, какие вещества потребляются и образуются, какая роль хлоропластов.
Фотосинтез. Предложите экспериментальную запись: как проверить, что фотосинтез идёт у водорослей, какие условия нужно создать, какие наблюдения ожидать.
Химические реакции. Перечислите виды химических реакций (синтез, разложение, замещение, обмен) и приведите по одному примеру для каждого вида.
Химические реакции. Запишете уравнение горения метана CH4 + 2 O2 → CO2 + 2 H2O и объясните, почему при таком равновесии сохраняются массы веществ до и после реакции.
Закон Ома. Опишите формулировку закона Ома и зависимость между током, напряжением и сопротивлением.
Закон Ома. Решите задачу: в электрической цепи источник напряжения 12 В, сопротивление 6 Ом. Найдите ток и напряжение на данном резисторе при этом условии.
Алгебра логики. Опишите основные логические операции И (коньюкция), ИЛИ (дизьюнкция) и НЕ (отрицание). Приведите таблицу истинности для каждой операции.
Алгебра логики. Постройте и объясните таблицу истинности для выражения (A ∧ ¬B) ∨ C, где A, B, C — логические переменные. Приведите примеры реальных ситуаций, где это выражение может использоваться.
Сочинения. Напишите эссе на тему: «Как наука и образование влияют на мою жизнь и будущее» с примерами из собственной жизни.
Сочинения. Напишите сочинение на тему: «Кого из учёных будущего я хотел бы видеть в роли примера и почему» (мотивируйте выбор и опишите качества учёного).
Сравнение героев. Сравните двух персонажей одного литературного произведения: их характер, поступки, мотивы и влияние на развитие сюжета. Приведите примеры и обоснуйте своё мнение.
Сравнение героев. Составьте план сравнения двух героев: (1) биография и цели; (2) характер и поступки; (3) последствия их действий; (4) как автор подводит читателя к оценке.
Правление Петра I. Опишите реформы Петра I в области государственного управления, армии, культуры и образования; как они изменили Россию в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Правление Петра I. Проанализируйте положительные и отрицательные стороны правления Петра I, приведите аргументы «за» и «против», подкрепив историческими примерами.
Наука и образование. Напишите эссе о роли науки и образования в современном обществе, приведите примеры из своей жизни или знакомых вам людей/событий.
Наука и образование. Какие меры, по вашему мнению, необходимы для повышения качества школьного образования в нашей стране? Обоснуйте предложения примерами.
Отключение ТВ6. Опишите влияние отключения крупного телеканала на аудиторию и на медиарынок; какие проблемы это поднимает с точки зрения доступа к информации.
Отключение ТВ6. Проанализируйте правовые и этические аспекты свободы слова и государственного регулирования в контексте подобной ситуации с телеканалами. Приведите примеры аналогичных случаев в истории.
Дело НТВ. Опишите суть дела НТВ и его влияние на медиа-рынок России начала 2000-х годов; какие уроки можно извлечь для свободы прессы и независимых СМИ.
Дело НТВ. Обсудите роль независимых телеканалов в демократическом обществе и перечислите условия, которые необходимы для их свободной и безопасной работы.
Тест по информатике
Тема: "Технологии обработки текстовой, графической и мультимедийной информации"
Класс: 10
Вариант с множественным выбором (один или несколько правильных ответов), ответы указаны после каждого вопроса.
1. Какие из перечисленных программ предназначены для обработки текстовой информации?
a) Microsoft Word
b) Adobe Photoshop
c) LibreOffice Writer
d) VLC Media Player
Ответ: a), c)
2. Какие форматы файлов обычно используются для хранения изображений?
a) .docx
b) .jpg
c) .mp4
d) .png
Ответ: b), d)
3. Какие технологии используются для редактирования мультимедийных файлов?
a) Аудио-редакторы
b) Видеоплееры
c) Графические редакторы
d) Текстовые процессоры
Ответ: a), c)
4. Какие из следующих характеристик относятся к обработке текстовой информации?
a) Проверка орфографии
b) Вырезание изображений
c) Форматирование текста
d) Создание презентаций
Ответ: a), c)
5. Для чего используют графические редакторы?
a) Для создания и редактирования изображений
b) Для написания писем
c) Для обработки видео
d) Для обработки звука
Ответ: a)
6. Какие основные технологии используются для воспроизведения и редактирования мультимедийных файлов?
a) Аудио и видео кодеки
b) Текстовые редакторы
c) Графические редакторы
d) Видеоналожение
Ответ: a), d)
7. Какие инструменты позволяют сделать автоматическую проверку орфографии и пунктуации в текстовом редакторе?
a) Проверка орфографии
b) Встроенные словари и алгоритмы
c) Ручной просмотр
d) Использование внешних программ
Ответ: a), b), d)
8. Какие форматы используют для хранения мультимедийных презентаций?
a) .pptx
b) .docx
c) .mp4
d) .ppt
Ответ: a), d)
9. Какие параметры позволяют оптимизировать изображение для веба?
a) Размер файла
b) Разрешение
c) Цветовая палитра
d) Формат файла
Ответ: a), b), c), d)
10. Какие функции выполняют мультимедийные проигрыватели?
a) Воспроизведение аудио и видео файлов
b) Обработка изображений
c) Запись и редактирование мультимедийных файлов
d) Трансляция мультимедийных потоков
Ответ: a), d)
11. Что из перечисленного относится к технологиям обработки графической информации?
a) Векторная графика
b) Растровая графика
c) Табличный редактор
d) 3D-моделирование
Ответ: a), b), d)
12. Какие программы используют для создания и редактирования видеороликов?
a) Adobe Premiere
b) Windows Movie Maker
c) Microsoft Excel
d) Sony Vegas Pro
Ответ: a), b), d)
13. Какие из перечисленных действий относятся к технологии обработки мультимедийной информации?
a) Создание 3D моделей
b) Монтаж видео
c) Вставка текста в документ
d) Кодирование аудиофайлов
Ответ: b), d)
14. Что из перечисленного помогает при создании инфографики и презентаций?
a) Графические редакторы
b) Текстовые редакторы
c) Инструменты для визуализации данных
d) Видеоредакторы
Ответ: a), c)
15. Какие средства позволяют объединять текст, графику и мультимедийные элементы в едином документе или презентации?
a) Интегрированные редакторы и презентационные программы
b) Специальные мультимедийные платформы
c) Веб-браузеры
d) Офисные пакеты, например, Microsoft Office или LibreOffice
Ответ: a), d)
Если нужны дополнительные объяснения или разбор правильных ответов — обращайтесь!
Какая из нижеперечисленных нормативно-правовых актов регулирует отношения в сфере охраны окружающей среды? A) Конституция Российской Федерации B) Гражданский кодекс Российской Федерации C) Кодекс о браке и семье D) Уголовный кодекс Российской Федерации
Что такое экологическое право? A) Комплекс нормативно-правовых актов, регулирующих экономическую сферу B) Правовые нормы, направленные на охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности C) Правила поведения в обществе D) Политические договоренности между странами
Какой из нижеперечисленных органов отвечает за контроль за соблюдением экологического законодательства? A) Прокуратура B) Министерство культуры C) Министерство здравоохранения D) Министерство финансов
В каком году была принята Конвенция ООН о биологическом разнообразии? A) 1992 B) 2000 C) 1985 D) 1976
Что из нижеперечисленного является одним из основных принципов экологического права? A) Принцип производства B) Принцип экологической безопасности C) Принцип собственности D) Принцип экспорта
Роль каких субъектов выделяется в решении экологических проблем в рамках экологического права? A) Только государства B) Государства и частных компаний C) Только международных организаций D) Государства и международных организаций
Какое международное соглашение по проблемам экологии направлено на сокращение выбросов парниковых газов? A) Рамочная конвенция ООН об изменении климата B) Базельская конвенция C) Зальцбургская конвенция D) Конвенция о минаматском договоре
Какой вид вредного воздействия на природу регулируется экологическим правом? A) Только загрязнение воды B) Загрязнение атмосферы и воды, уничтожение лесов, исчезновение видов животных и растений C) Только вырубка лесов D) Сокращение запасов нефти и газа
Как называется принцип экологического права, согласно которому загрязнитель должен нести ответственность за ущерб, причиненный окружающей среде? A) Принцип социальной ответственности B) Принцип строгой ответственности C) Принцип экономической выгоды D) Принцип саморегулирования
Какой орган в Российской Федерации отвечает за обеспечение экологической безопасности? A) Министерство образования и науки B) Росприроднадзор C) Федеральная антимонопольная служба D) Счетная палата Российской Федерации
Какой международный документ был принят на саммите ООН в 1992 году и посвященный проблемам устойчивого развития? A) Заключительный акт Минских соглашений B) Заключительная декларация Рио-20 C) Декларация о правах человека D) Декларация академической этики
Какое международное соглашение устанавливает правила регулирования перевозок опасных отходов? A) Базельская конвенция B) Роттердамская конвенция C) Стокгольмская конвенция D) Венская конвенция
Какой принцип экологического права обязывает государство принимать меры по сохранению и восстановлению природных ресурсов для будущих поколений? A) Принцип бережливости B) Принцип устойчивого развития C) Принцип экологической безопасности D) Принцип продления ресурсов
Как называется международный документ, содержащий основные принципы международного права в области охраны окружающей среды? A) Конвенция о биологическом разнообразии B) Венская конвенция о праве международных договоров C) Стокгольмская декларация об окружающей среде D) Всеобщая декларация прав человека
Какой орган в России осуществляет контроль за соблюдением экологического законодательства? A) Росприроднадзор B) Государственная дума C) Президент Российской Федерации D) Федеральная служба по труду
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!