Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 02:37
Ниже представлен тест по физике для 7 класса на темы: броуновское движение, диффузия, взаимное притяжение и отталкивание молекул. Тип вопросов — множественный выбор. Для удобства после каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного плана (например, добавить пояснения к каждому вопросу, увеличить сложность или изменить формулировки).
Тест по английскому языку на тему "Past Perfect Simple" для 8 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
By the time she arrived, they __________ already left.
a) have
b) had
c) was
I didn’t go to the party because I __________ my homework.
a) haven’t done
b) hadn’t done
c) didn’t do
When he called, I __________ my dinner.
a) had finished
b) finished
c) was finishing
They __________ the movie before it was released in theaters.
a) had seen
b) saw
c) have seen
She __________ the book before the exam.
a) had read
b) reads
c) was reading
After they __________ their work, they went out to play.
a) had completed
b) completed
c) have completed
I realized I __________ the keys at home.
a) had forgotten
b) forgot
c) have forgotten
By the time he woke up, the sun __________ in the sky.
a) had risen
b) rose
c) was rising
She __________ to the store before it closed.
a) had gone
b) went
c) goes
They didn’t know where he __________.
a) had gone
b) gone
c) have gone
We __________ that movie three times before last weekend.
a) had seen
b) saw
c) have seen
He __________ not finished his project when the teacher arrived.
a) had
b) hadn’t
c) didn’t
After I __________ my breakfast, I went for a walk.
a) had eaten
b) ate
c) was eating
She told me that she __________ the concert last year.
a) had enjoyed
b) enjoyed
c) has enjoyed
Once he __________ the book, he couldn’t put it down.
a) had started
b) started
c) has started
They couldn’t believe that they __________ the competition.
a) had won
b) won
c) have won
We were late because we __________ our bus.
a) had missed
b) missed
c) have missed
Before they moved, they __________ in that house for ten years.
a) had lived
b) lived
c) have lived
I was surprised to learn that they __________ all the cookies.
a) had eaten
b) eat
c) have eaten
She felt tired because she __________ so much the night before.
a) had studied
b) studied
c) was studying
Конец теста. Удачи!
Что такое Всемирная паутина?
Ответ: B) Система взаимосвязанных веб-страниц
Какой протокол используется для передачи данных в интернете?
Ответ: B) HTTP
Какой элемент веб-страницы обычно содержит ссылки на другие страницы?
Ответ: C) Блок меню
Что такое URL?
Ответ: B) Унифицированный ресурсный локатор
Какой из следующих браузеров является бесплатным?
Ответ: C) Google Chrome
Что такое гиперссылка?
Ответ: B) Ссылка, которая ведет на другую веб-страницу
Как называется программа, с помощью которой можно просматривать веб-страницы?
Ответ: B) Веб-браузер
Что такое "поисковая система"?
Ответ: B) Система для поиска информации в интернете
Какой из следующих терминов описывает интернет-преступление?
Ответ: A) Хакерство
Какой из перечисленных форматов является форматом изображения?
Ответ: C) .jpg
Удачи на тесте!
Тест по математике на тему "Болевой синдром" для 8 класса
Вопрос 1: Какое из следующих определений наиболее точно описывает болевой синдром?
A) Острая реакция организма на инфекцию
B) Постоянное или периодическое ощущение боли
C) Состояние, связанное с психическими расстройствами
D) Реакция на стрессовые ситуации
Ответ: B) Постоянное или периодическое ощущение боли
Вопрос 2: Какой механизм может способствовать возникновению болевого синдрома?
A) Увеличение уровня счастья
B) Повышение температуры тела
C) Дисфункция нервной системы
D) Увеличение физической активности
Ответ: C) Дисфункция нервной системы
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не влияет на восприятие боли?
A) Эмоциональное состояние
B) Физическое состояние
C) Цвет окружающей среды
D) Личное отношение к событию
Ответ: C) Цвет окружающей среды
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений о хроническом болевом синдроме верно?
A) Он обычно длится несколько дней.
B) Он никогда не повторяется.
C) Он может длиться месяцами или годами.
D) Он всегда имеет физическую причину.
Ответ: C) Он может длиться месяцами или годами.
Вопрос 5: Какой из следующих методов может использоваться для лечения болевого синдрома?
A) Упражнения на растяжку
B) Исключение всех физических активности
C) Игнорирование боли
D) Увеличение потребления сладкого
Ответ: A) Упражнения на растяжку
Вопрос 6: Какой тип боли обычно связан с повреждением тканей?
A) Психогенная боль
B) Невропатическая боль
C) Острая боль
D) Хроническая боль
Ответ: C) Острая боль
Вопрос 7: Какое из следующих заболеваний может вызвать болевой синдром?
A) Обычный грипп
B) Тошнота
C) Артрит
D) Простуда
Ответ: C) Артрит
Вопрос 8: Какое из следующих утверждений о невропатической боли верно?
A) Она появляется только после травмы.
B) Она связана с повреждением нервной системы.
C) Невропатическая боль всегда острая.
D) Она лечится исключительно медикаментами.
Ответ: B) Она связана с повреждением нервной системы.
Вопрос 9: Какое из следующих действий является правильным в случае возникновения острого болевого синдрома?
A) Игнорировать боль и продолжать занятия
B) Обратиться к врачу для диагностики
C) Самостоятельно ставить диагноз
D) С immediately пациенту пройти побольше физических нагрузок
Ответ: B) Обратиться к врачу для диагностики
Вопрос 10: Какой подход к управлению болью может быть наилучшим для пациентов с хроническим болевым синдромом?
A) Игнорировать боль
B) Комплексный подход с физической активностью и терапией
C) Полное избегание любых движений
D) Введение медикаментов без контроля врача
Ответ: B) Комплексный подход с физической активностью и терапией
Тест завершен! Удачи вам в подготовке к экзаменам!
Класс: 9
Тема: Равенство треугольников
Количество вопросов: 10
Что такое равенство треугольников? Приведите определение и объясните его суть.
Ответ: Равенство треугольников - это свойство, согласно которому два треугольника называются равными, если они совпадают по величине всех своих углов и длине всех своих сторон. Это означает, что один треугольник можно наложить на другой так, что они полностью совпадут.
Опишите признаки равенства треугольников по всем сторонам (С-С-С). Приведите примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по всем сторонам (С-С-С) утверждает, что если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого треугольника, то эти треугольники равны. Пример: если у треугольника ABC стороны равны a = 5 см, b = 7 см, c = 8 см и у треугольника DEF стороны равны a = 5 см, b = 7 см, c = 8 см, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Что такое признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними (С-С-У)? Приведите объяснение и примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними (С-С-У) гласит, что если две стороны одного треугольника равны двум сторонам другого, а угол между этими сторонами равен, то треугольники равны. Пример: если в треугольнике ABC стороны AB = 6 см и AC = 4 см, а угол ∠A = 60°, и в треугольнике DEF стороны DE = 6 см и DF = 4 см, а угол ∠D = 60°, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Объясните признак равенства треугольников по углу и двум прилежащим сторонам (У-С-С). Приведите примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по углу и двум прилежащим сторонам (У-С-С) утверждает, что если один угол треугольника равен углу другого треугольника, и стороны, прилегающие к этим углам, равны, то треугольники равны. Пример: если ∠A = 75° в ΔABC и ΔDEF, и AB = DE = 5 см, AC = DF = 3 см, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Опишите признак равенства треугольников по двум углам и стороне между ними (У-У-С). Приведите примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по двум углам и стороне между ними (У-У-С) говорит о том, что если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, а сторона между ними равна, то треугольники равны. Пример: если в треугольнике ABC углы ∠A = 50°, ∠B = 60°, и сторона BC = 7 см, и в треугольнике DEF углы ∠D = 50°, ∠E = 60°, и сторона EF = 7 см, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Как можно доказать равенство двух треугольников с помощью использования признаков равенства? Приведите наглядный пример.
Ответ: Доказать равенство двух треугольников можно с помощью составления равенств по одному из признаков. Например, если у нас есть треугольники ABC и DEF, то если AB = DE, AC = DF и угол ∠A = ∠D, мы можем воспользоваться признаком С-С-У, чтобы доказать, что ΔABC ≅ ΔDEF.
Приведите пример треугольников, равенство которых можно доказать по двум известным углам и стороне (У-У-С).
Ответ: Например, если в треугольнике ABC ∠A = 30°, ∠B = 45° и сторона AB = 6 см, и в треугольнике DEF ∠D = 30°, ∠E = 45° и сторона DE = 6 см, тогда по признаку У-У-С треугольники равны: ΔABC ≅ ΔDEF.
Как можно использовать построения для доказательства равенства двух треугольников? Приведите два примера.
Ответ: Доказательства равенства треугольников могут включать построения. Например:
Какую роль играют свойства равенства треугольников в решении задач на нахождение сторон и углов? Приведите пример.
Ответ: Свойства равенства треугольников помогают решать задачи, где необходимо найти неизвестные стороны и углы, позволяя использовать равные элементы для нахождения других. Пример: если известны два треугольника, равные по двум сторонам и углу, можно найти недостающие элементы, используя теоремы и свойства тригонометрии.
Как определить равенство треугольников на основе данных? Приведите пример задачи и ее решение.
Ответ: Для определения равенства треугольников необходимо сравнить известные стороны и углы. Например, дан треугольник ABC со сторонами AB = 7 см, AC = 5 см и угол ∠A = 60°, а также треугольник DEF со сторонами DE = 7 см, DF = 5 см и угол ∠D = 60°. Признак С-С-У позволяет заключить: ΔABC ≅ ΔDEF.
Этот тест поможет проверить знания учащихся о равенстве треугольников и их способности применять полученные знания на практике.