Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 09:27
Ниже тест по английскому языку для 5 класса. Тема: to be (positive, negative и question) в настоящем времени. Тип заданий: вставка пропущенного слова. Всего 20 вопросов. Ответы приведены после теста.
Ответы:
Тест по английскому языку для 2 класса
Тема: Притяжательный падеж имен существительных
Вопрос 1: Как будет "книга Марии" на английском языке?
a) Maria book
b) Maria's book
c) Maria is book
Вопрос 2: Как правильно написать "игрушка мальчика"?
a) boy toy
b) boy's toy
c) boys toy
Вопрос 3: Каким образом мы обозначим "дом Джона"?
a) John's house
b) John house
c) house John
Вопрос 4: Как перевести "сумка учителя"?
a) teacher's bag
b) teachers bag
c) teacher bag
Вопрос 5: Как будет "машина моих родителей"?
a) my parents' car
b) my parent's car
c) parents car
Вопрос 6: Как правильно сказать "собака соседки"?
a) neighbor's dog
b) neighbors dog
c) neighbor dog
Вопрос 7: Как написать "шляпа девочки"?
a) girl's hat
b) girls hat
c) girl hat
Вопрос 8: Как будет "футболка брата"?
a) brother's t-shirt
b) brother t-shirt
c) bro's t-shirt
Вопрос 9: Как мы скажем "игрушка сестры"?
a) sister toy
b) sisters toy
c) sister's toy
Вопрос 10: Как перевести "чашка мамы"?
a) mom cup
b) mom's cup
c) mothers cup
Пожалуйста, отметьте свои ответы и проверьте с учителем. Удачи на тесте!
Тест по биологии для 5 класса
Тема: «Клетка - основная единица живого организма»
Тип вопроса: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите термины с их определениями, записав соответствующую букву под соответствующим номером.
Клетка
A) Микроскопический организм, состоящий из одной клетки.
Цитоплазма
B) Упаковка и транспортировка веществ в клетке.
Ядро
C) Жидкая субстанция в клетке, в которой находятся органеллы.
Органеллы
D) Контролирует процессы клеточной активности и хранит генетическую информацию.
Клеточная мембрана
E) Оберегает клетку и регулирует обмен веществ между клеткой и окружающей средой.
Хлоропласты
F) Органеллы, которые отвечают за фотосинтез.
Эукариоты
G) Клетки, которые имеют ядро и сложные органеллы.
Прокариоты
H) Клетки, которые не имеют ядра и имеют простую структуру.
Митоз
I) Процесс деления клетки на две дочерние клетки.
Ткань
J) Группа клеток, объединенных для выполнения определенной функции.
1 - D
2 - C
3 - A
4 - G
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Проверьте свои ответы с ключом и обсудите их с учителем! Удачи вам на экзамене!
Вопрос 1. Соотнесите виды продукции лесопромышленного комплекса с их характеристиками.
| Продукция | Характеристика |
|---|---|
| A. Древесина | 1. Изделия из бумаги и картона |
| B. Буу́нтовый лёс | 2. Используется для строительства и производства мебели |
| C. Лесохимическая продукция | 3. Продукты, получаемые из древесины, такие как смолы и масла |
| D. Бумага и картон | 4. Продукты, переработанные из древесного сырья |
Ответ:
Вопрос 2. Соотнесите страны с их местом в мировом производстве лесной продукции.
| Страна | Место в производстве лесной продукции |
|---|---|
| A. Россия | 1. Один из крупнейших экспортеров древесины |
| B. Канада | 2. Наибольшее количество лесов в мире |
| C. Бразилия | 3. Значительный производитель целлюлозы и бумаги |
| D. Финляндия | 4. Известна высоким качеством продукции лесопромышленности |
Ответ:
Этот тест поможет учащимся лучше понять структуру и значение лесопромышленного комплекса, а также место России в мировой экономике.
Тест по предмету: Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Класс: 11
Тема: Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Вопрос 1: Какие основные функции классного руководителя?
A) Организационная и педагогическая
B) Экономическая и политическая
C) Информационная и техническая
D) Медицинская и правовая
Ответ:
Вопрос 2: Что входит в понятие "классное руководство"?
A) Работа с учащимися
B) Организация праздников
C) Уборка класса
D) Работа в пришкольных кружках
Ответ:
Вопрос 3: Какова роль классного руководителя в организации ученического коллектива?
A) Конфликтное разрешение
B) Формирование команды
C) Управление школьным бюджетом
D) Проведение экскурсий
Ответ:
Вопрос 4: Какие методы работы может применять классный руководитель для воспитания обучающихся?
A) Наказание и наказывание
B) Поощрение и общение
C) Изоляция и сарказм
D) Строгий контроль и угрозы
Ответ:
Вопрос 5: Что означает понятие "индивидуализация образовательного процесса"?
A) Обучение каждого ученика в отдельной аудитории
B) Подход к каждому ученику исходя из его специфики
C) Использование одинаковых методов для всех учеников
D) Наличие индивидуального учебного плана для каждого ученика
Ответ:
Вопрос 6: Какова цель классного руководителя в работе с учениками?
A) Улучшение своего материального положения
B) Формирование навыков управления
C) Познание основных политических теорий
D) Содействие развитию и воспитанию личности
Ответ:
Вопрос 7: Какие инструменты классный руководитель может использовать для взаимодействия с родителями учащихся?
A) Электронные дневники и конференции
B) Телеграм-чаты и социальные сети
C) Письменные послания по почте
D) Личные встречи и телефонные звонки
Ответ:
Вопрос 8: Какие основные принципы работы классного руководителя с учащимися?
A) Исполнительность и слепая подчиненность
B) Доверие и взаимопонимание
C) Авторитаризм и строгость
D) Равноправие и дружелюбие
Ответ:
Вопрос 9: Важен ли для классного руководства личный пример как фактор воспитания учеников?
A) Нет, роль личного примера невелика
B) Да, личный пример классного руководителя важен
C) Это зависит от возраста учащихся
D) Личный пример не имеет значения
Ответ:
Вопрос 10: Какие основные принципы должны лежать в основе работы классного руководителя?
A) Интеллектуализм и конкуренция
B) Постоянное развитие и поддержка
C) Импульсивность и несистемность
D) Отсутствие интереса к участию во внеурочных мероприятиях
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам закрепить знания по теме "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя"!