Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 09:31
Ниже представлен тест по литературе на тему «Василиса премудрая и Иван царевич» для 5 класса. Тип вопросов: единственный верный ответ. Всего 10 вопросов. По каждому вопросу указан один правильный ответ. В конце — полный ключ ответов.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные версии сказки или добавить объяснения к каждому вопросу.
Тест по гигиене на тему "Гигиеническая оценка утомляемости студентов"
Какое из следующих определений наиболее точно описывает утомляемость?
Какие факторы могут способствовать утомляемости студентов?
Какое из следующих утверждений является признаком физической утомляемости?
Какой из методов может помочь уменьшить утомляемость студентов?
Какой признак может указывать на умственную утомляемость?
Какое из следующих действий может помочь восстанавливать силы после умственного напряжения?
Какое время суток предпочтительнее для занятий, чтобы снизить утомляемость?
Какое из следующих утверждений является наиболее верным в отношении соблюдения режима дня?
Тест по физике для 8 класса на тему "Смачивание и не смачивание. Капиллярные явления"
Вопрос 1: Что такое смачивание?
Ответ: B) Процесс, при котором жидкость полностью смачивает поверхность
Вопрос 2: Что такое угловое натяжение?
Ответ: B) Сила, удерживающая молекулы жидкости вместе
Вопрос 3: Какое из следующих веществ является хорошим смачивающим агентом?
Ответ: B) Вода
Вопрос 4: Что происходит с каплями ртути на поверхности воды?
Ответ: C) Они не смачивают воду
Вопрос 5: Какой закон описывает капиллярные явления?
Ответ: A) Закон Архимеда
Вопрос 6: Какое явление происходит, когда жидкость поднимается по узкой трубке?
Ответ: B) Капиллярность
Вопрос 7: Что такое "молекулярные силы" в контексте смачивания?
Ответ: A) Силы, действующие между молекулами жидкости
Вопрос 8: Чем характеризуется высокая капиллярная сила жидкости?
Ответ: B) Низким углом смачивания
Вопрос 9: Что будет происходить с уровнем жидкости в тонкой трубке, если ее диаметр уменьшить?
Ответ: B) Уровень жидкости поднимется
Вопрос 10: Какой из следующих факторов влияет на степень смачивания поверхности жидкостью?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме "Смачивание и не смачивание. Капиллярные явления".
Тест по литературе Тема: Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством" Класс: 5
Открытые вопросы:
Как звали главного героя рассказа "Ночь перед Рождеством" Н.В.Гоголя? Ответ: Вакула
Как звалась красавица, вдохновившая Вакулу на изготовление сапог? Ответ: Оксана
Чем Вакула обещал обмануть дьявола? Ответ: Достать луну из небес
Какую магическую силу имела шапка, которую изготовил Вакула? Ответ: Привидениям не испугаться
Где произошло действие рассказа "Ночь перед Рождеством"? Ответ: В Диканьке
Как назывался офицер, который удивился, что Вакула принес багатенький сапог в дар Оксане? Ответ: Чуб
Что случилось с Вакулой после того, как он достал луну из небес? Ответ: Попал в засаду дьявола
Как называется ангел из рассказа, который помог Вакуле выбраться из засады? Ответ: Чертопхан
Что случилось с Вакулой и Оксаной в конце рассказа? Ответ: Они женились
Каким событием Гоголь завершил рассказ "Ночь перед Рождеством"? Ответ: Свадьбой Вакулы и Оксаны
Надеюсь, этот тест поможет школьникам углубить знания по произведению Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством".
Тест по педагогическому мастерству для 11 класса
Тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И УМЕНИЯ ПЕДАГОГА
Формат вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте понятия:
а) Процесс осмысления опыта и самооценки в педагогической деятельности
Ответ: 2 - а
Вопрос 2: Сопоставьте понятия:
а) Умение применять различные методы обучения б) Понимание психологических особенностей учеников
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 3: Сопоставьте характеристики:
а) Важный навык педагога для построения эффективного взаимодействия с учениками б) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 4: Сопоставьте понятия:
а) Создание индивидуализированных образовательных программ для учеников с разным уровнем способностей б) Обеспечение равных возможностей обучения для всех детей, включая детей с особенностями развития
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 5: Сопоставьте понятия:
а) Процесс оценки и учета прогресса учащихся в процессе обучения б) Определение уровня знаний и навыков учащихся на определенном этапе обучения
Ответ: 1 - б, 2 - а
Вопрос 6: Сопоставьте характеристики:
а) Учение должно быть основано на взаимодействии учеников со своим окружением и культурными ценностями б) Ученики активно строят свои знания через взаимодействие с окружающим миром
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 7: Сопоставьте понятия:
а) Учебный процесс, направленный на развитие личностных качеств и потребностей каждого ученика б) Умение использовать информационные технологии в образовательной деятельности
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 8: Сопоставьте понятия:
а) Процесс распространения новых методов и технологий в образовательной среде б) Метод обучения, включающий активное участие учащихся в образовательном процессе
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 9: Сопоставьте характеристики:
а) Нормы и правила поведения, учитывающие профессиональные стандарты б) Умение эффективно общаться и взаимодействовать с разными участниками образовательного процесса
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 10: Сопоставьте понятия:
а) Способность к развитию новых идей и подходов б) Методы, активно включающие учеников в процесс обучения
Ответ: 1 - а, 2 - б
Надеюсь, этот тест поможет вам проверить знания по профессиональной компетентности и умениям педагога. Удачи на экзамене!