Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 14:56
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера (1-й из 1 ч.), для 9-го класса. Тип вопросов: единственный выбор. В конце приведён ключ ответов.
К чрезвычайной ситуации природного характера относится: A) землетрясение B) пожар C) взрыв на заводе D) авария на транспорте Правильный ответ: A
Что следует сделать при землетрясении? A) бежать на улицу как можно скорее B) прятаться под прочным столом и держаться за него C) выходить на балкон D) включить свет Правильный ответ: B
При угрозе наводнения нужно: A) ждать подтверждения от СМИ B) уйти в безопасное место выше уровня воды, отключить электро- и газоснабжение, взять документы и тревожную сумку C) спуститься к реке D) продолжать занятия Правильный ответ: B
Что относится к техногенным ЧС? A) наводнение B) пожар C) эпидемия D) землетрясение Правильный ответ: B
Что следует сделать при обнаружении пожара? A) пытаться тушить пожар самостоятельно без вызова помощи B) вызвать пожарных и покинуть помещение по плану эвакуации C) прятаться в комнате D) продолжать занятия Правильный ответ: B
Какой сигнал тревоги обычно говорит об эвакуации? A) сирены и громкая тревога B) включение музыки C) звонки на телефон D) тишина Правильный ответ: A
При утечке газа следует: A) включать свет и пользоваться телефоном B) открыть окна, выйти на свежий воздух, не пользоваться электроприборами, вызвать аварийную службу C) поджигать свечи D) продолжать жить как обычно Правильный ответ: B
Что относится к биологическим опасностям? A) наводнение B) эпидемия/биологическая угроза C) пожар D) землетрясение Правильный ответ: B
Как действовать при угрозе биологической опасности? A) игнорировать и продолжать занятия B) соблюдать инструкции органов гос. власти, следовать официальной информации C) паниковать D) покинуть страну Правильный ответ: B
Какую ситуацию можно отнести к техногенным ЧС? A) землетрясение B) утечка газа в квартире C) наводнение D) обвал лавины Правильный ответ: B
Что означает понятие «эвакуация»? A) перенос людей из опасной зоны в безопасную B) охрана имущества C) сбор сведений D) ночёвка в убежище Правильный ответ: A
При обнаружении дыма в помещении школы следует: A) ждать, пока кто-то другой решит B) немедленно сообщить учителю/администратору, вызвать пожарных и начать эвакуацию по плану C) прятаться возле окна D) фотографировать происходящее Правильный ответ: B
Какой номер экстренной помощи можно набрать с большинства телефонов в России как единый номер? A) 911 B) 112 C) 999 D) 101 Правильный ответ: B
Что необходимо помнить о поведении во время ЧС в школе? A) сохранять спокойствие, следовать указаниям учителей и службы безопасности B) паниковать C) спорить с инструкциями D) уходить без уведомления Правильный ответ: A
Какой из перечисленных действий не относится к мерам самозащиты при ЧС? A) знание плана эвакуации B) сохранение спокойствия C) попытка тушить пожар без инструкции D) информирование взрослых Правильный ответ: C
Что входит в первую помощь на месте ЧС до прибытия медицинской помощи? A) ждать прибытия медиков B) немедленно эвакуировать всех C) оказание первой помощи пострадавшим D) фотографировать ранения Правильный ответ: C
Какая из ситуаций относится к природным ЧС? A) наводнение B) взрыв на складе C) авария на транспортном средстве D) терроризм Правильный ответ: A
При химической опасности на улице какие средства защиты наиболее эффективны? A) обычная тканевая маска B) респиратор или защитные очки C) ничего не использовать D) открывать рот и громко говорить Правильный ответ: B
Во время землетрясения в помещении ученик должен: A) бежать к выходу B) прятаться под устойчивым столом и держаться C) прыгать к окну D) лежать на полу Правильный ответ: B
Где должен размещаться план эвакуации в классе? A) в учительской B) на видном месте в классе C) в шкафу D) в портфеле ученика Правильный ответ: B
Ключ ответов:
Вот тест по истории на тему «Дворцовые перевороты» для 9 класса, состоящий из 25 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Дворцовые перевороты
1. Кто стал первым русским царём после свержения их长ичина?
A) Иван Грозный
B) Михаил Фёдорович
C) Пётр I
D) Алексей Михайлович
2. В каком году произошёл вперёд дворцовый переворот, в результате которого на престол взошёл Пётр I?
A) 1682
B) 1689
C) 1700
D) 1725
3. Кто был организатором Молодёжной революции 1682 года?
A) Иван V и Пётр I
B) Софья Алексевна
C) Борис Шереметев
D) Иван Васильевич Смолигов
4. Как называлась группа бояр, поддерживавших Софью в борьбе за власть?
A) Стрелецкое войско
B) Боярская дума
C) Вържские стрельцы
D) Лжедмитриевцы
5. В каком году произошёл Стрелецкий бунт?
A) 1682
B) 1705
C) 1689
D) 1711
6. Кто был регентом во время сличения между Иваном V и Петром I?
A) Софья Алексеевна
B) Борис Шереметев
C) Алексей Михайлович
D) Михаил Голицын
7. Что означала Полтавская битва 1709 года?
A) Победа русской армии над шведами
B) Полное поражение русских войск
C) Начало Северной войны
D) Образование нового правительства
8. В каком году был свергнут царь Софья Алексеевна?
A) 1698
B) 1708
C) 1718
D) 1725
9. Что стало основным результатом Северной войны для России?
A) Получение портов на Балтике
B) Захват Киевской земли
C) Укрепление позиций в Азии
D) Распад российского царства
10. Кто был фаворитом при Петре I, который стал регентом?
A) Аполлон Григорьев
B) Борис Шереметев
C) Александр Меншиков
D) Ольга Ивановна
11. Какая реформа была проведена в 1711 году?
A) Создание синода
B) Введение Табели о рангах
C) Введение обязательной военной службы
D) Учреждение новой налоговой системы
12. В каком году был проведён «прутский поход» против Турции?
A) 1710
B) 1722
C) 1711
D) 1708
13. Кто стал императором России после смерти Петра I?
A) Алексей Михайлович
B) Елизавета Петровна
C) Екатерина I
D) Павел I
14. В каком году состоялось восстание в Москве, связанное с дворцовыми переворотами?
A) 1682
B) 1700
C) 1727
D) 1741
15. Кто был основным соперником Петра I в борьбе за власть в 1720-х годах?
A) Елизавета Петровна
B) Бирон и Анна Иоанновна
C) Софья Алексеевна
D) Алексей Михайлович
16. Что означает понятие «дворцовый переворот»?
A) Внезапное захватывание власти во дворце
B) Мирное соглашение между боярами
C) Выборы в парламенте
D) Военная ситуация на границе
17. Какое событие связано с 1725 годом?
A) Смещение Екатерины I с престола
B) Смерть Петра I
C) Начало Северной войны
D) Восстание Стеньки Разина
18. Кто был регентом при Петре I до его совершеннолетия?
A) Софья Алексеевна
B) Алексей Михайлович
C) Михаил Голицын
D) Борис Шереметев
19. В каком году был учреждён Сенат как высший орган власти?
A) 1711
B) 1721
C) 1708
D) 1700
20. Что означало введение приказной системы при Петре I?
A) Централизованное управление государством
B) Создание местных управлений
C) Расширение прав бояр
D) Основание новых церквей
21. Какая роль у дворцовых переворотов в истории России?
A) Они обеспечивали стабильность власти
B) Вызывали частую смену правителей и кризы
C) Не имели большого значения
D) Были результатом парламентских выборов
22. Почему дворцовые перевороты были популярными в XVIII веке?
A) Из-за борьбы элиты за власть
B) В связи с внешней агрессией
C) Из-за религиозных конфликтов
D) Влиянием французской революции
23. Кто был участником дворцового переворота 1725 года, который закончился смертью императрицы?
A) Елизавета Петровна
B) Екатерина I
C) Анна Иоанновна
D) Пётр II
24. Чем характеризовался период «Петровских реформ»?
A) Значительным изменением государственного устройства
B) Политической стабилизацией без изменений
C) Образованием новых духовных институтов
D) Увеличением роли боярской думы
25. Почему дворцовые перевороты оказали влияние на будущее России?
A) Они привели к усилению централизованной власти
B) Помогли России подготовиться к войнам
C) Способствовали развитию культуры и науки
D) Они не оказали существенного влияния
Если потребуется, я могу подготовить вариант с объяснениями к каждому вопросу или более сложную версию.
Когда началась Вторая пуническая война?
Правильный ответ: A) 218 год до н.э.
Кто был главнокомандующим карфагенскими войсками во время Второй пунической войны?
Правильный ответ: A) Ганнибал
Какой маршрут выбрал Ганнибал, чтобы атаковать Рим?
Правильный ответ: B) Через Альпы
Какое сражение стало одним из величайших поражений Рима в истории?
Правильный ответ: A) Сражение при Каннах
Какое преимущество имел Ганнибал во время сражений с Римом?
Правильный ответ: C) Использование боевых слонов
Какой римский полководец одержал победу в решающем сражении против Ганнибала?
Правильный ответ: B) Сципион Африканский
Что стало результатом Второй пунической войны?
Правильный ответ: B) Полное уничтожение Карфагена
Какой способ военного ведения использовал Ганнибал во время своей кампании в Италии?
Правильный ответ: C) Ловкость и маневренность
Какой характерной чертой войск Ганнибала были боевые слоны?
Правильный ответ: B) Они помогали справляться с пехотой противника
Какой город стал последним оплотом Карфагена?
Правильный ответ: B) Карфаген
Какой фактор способствовал победе Рима в Войне?
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленное
Какое соглашение было подписано между Римом и Карфагеном по окончании войны?
Правильный ответ: C) Карфаген стал вассалом Рима
В каком сражении Ганнибал одержал одну из своих величайших побед?
Правильный ответ: A) Сражение при Каннах
Какое влияние оказала Вторая пуническая война на Рим?
Правильный ответ: A) Увеличение территории
Какой исторической фигурой считали Сципиона Африканского?
Правильный ответ: C) Великим полководцем
Каково было основное вооружение римских легионеров?
Правильный ответ: C) Мечи и щиты
Как Рим победил Ганнибала в конце войны?
Правильный ответ: C) Проведя контрнаступление в Африке
Какое количество времени длилась Вторая пуническая война?
Правильный ответ: C) 20 лет
Какой другой карфагенский полководец, помимо Ганнибала, также участвовал в войне?
Правильный ответ: B) Гасдрубал
Какое значение имела Вторая пуническая война для всей истории?
Правильный ответ: A) Начало римской экспансии
Этот тест охватывает основные события и фигуры Второй пунической войны, предоставляя ученикам возможность продемонстрировать свои знания по этой теме.
Тест по правоведению для учеников 11 класса
Тема: Чем обладает образовательная организация
Вопрос 1: Что включает в себя автономия образовательной организации? a) Полномочия учредителя b) Самоуправление c) Финансовая независимость d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по правоведению!