Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 05:16
Тест по физике. Тема: Свободное падение тел. Класс: 9. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 12. Вывод теста без ответов.
Что такое свободное падение? A) Движение тела под действием силы тяжести без сопротивления воздуха B) Движение тела вверх под действием подъемной силы C) Движение по окружности D) Равномерное прямолинейное движение без ускорения
Какова приблизительная величина ускорения свободного падения на поверхности Земли? A) 9,8 м/с^2 B) 0 м/с^2 C) 1 м/с^2 D) 100 м/с^2
Если тело падает с начальной скоростью u = 0, какое выражение дает пройденный путь s через время t? A) s = 1/2 g t^2 B) s = g t C) s = u t D) s = g t^2
Тело, падающее с начальной скоростью 0, через время t имеет скорость: A) v = g t B) v = g t^2 C) v = 1/2 g t^2 D) v = sqrt(2 g s)
Скорость удара при падении с высоты 4 м, при пренебрежении сопротивлением воздуха: A) 3,13 м/с B) 8,9 м/с C) 12,3 м/с D) 28 м/с
При реальном падении тела в атмосфере, по мере роста скорости: A) ускорение увеличивается до g B) ускорение уменьшается и стремится к нулю при достижении терминальной скорости C) ускорение остается равным g D) ускорение становится отрицательным
Время падения с высоты 5 метров без сопротивления: A) 1,0 с B) 0,5 с C) 2,3 с D) 3,0 с
Какая из формул верна для зависимости скорости v и пройденного пути s при падении без начальной скорости? A) v = g t B) v^2 = 2 g s C) s = v t D) v = sqrt(g s)
Два тела с разной массой падают с одной высоты без сопротивления воздуха. Кто упадёт первым? A) тяжелее B) легче C) оба одновременно D) тяжёлый быстрее
В реальных условиях сопротивление воздуха приводит к тому, что скорость тела при падении возрастает до терминальной скорости, а затем: A) ускорение равно нулю B) ускорение равно g C) ускорение становится отрицательным D) тело останавливается
Для скорости v при падении с начальной скоростью u = 5 м/с на высоте 10 м используем формулу v^2 = u^2 + 2 g s. Какое будет значение v (приближенно)? A) 12 м/с B) 14,9 м/с C) 18 м/с D) 20 м/с
Какие параметры характеризуют свободное падение? A) ускорение, скорость, пройденный путь B) масса, сила тяжести, импульс C) энергия и скорость D) температура, давление
Ниже тест по литературе на тему Тихий Дон. Класс: 11. Тип вопросов: Соотнесение. Всего заданий: 15. В конце приведены ответы.
Инструкция: Соотнесите каждую позицию левой колонки с соответствующим пунктом правой колонки. Ответы оформляйте в виде: 1–B1, 2–B2, ..., 15–B15.
Левая колонка (A) – формулировка описания или утверждения A1. Героическая проблема романа — выбор между долгом и любовью. A2. Персонаж Аксинья — женщина, чья судьба тесно связана с Григорьем. A3. Степь Донской земли как символ свободы и суровости природы. A4. Время и место действия — эпоха гражданской войны на Дону. A5. Центральная тема романа — конфликт между общественными обязанностями и личной свободой. A6. Донское казачество как социокультурная основа сюжета. A7. Семейные узы и испытания, связанные с войной. A8. Влияние войны на характеры персонажей. A9. Религиозные мотивы и нравственные искания героев. A10. Образ воды/реки как символ перемены и очищения. A11. Роль женщины в патриархальном казачьем обществе. A12. Измена и доверие как мотивы сюжета. A13. Реализм как художественный прием в основе повествования. A14. Эволюция главного героя: от сомнений к осмысленным решениям. A15. Финал романа: итог нравственных поисков и судьбы персонажей.
Правая колонка (B) – соответствующие понятия/персонажи B1. Григорий Мелехов B2. Аксинья B3. Степь Донской земли B4. Гражданская война B5. Долг vs любовь B6. Донское казачество B7. Семья и разлука B8. Влияние войны на судьбы B9. Религиозные мотивы B10. Образ воды B11. Женщина в патриархальном обществе B12. Измена и доверие B13. Реализм B14. Эволюция героя B15. Итог романа
Ответы: 1–B1 2–B2 3–B3 4–B4 5–B5 6–B6 7–B7 8–B8 9–B9 10–B10 11–B11 12–B12 13–B13 14–B14 15–B15
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные разделы программы или добавить более конкретные формулировки (цитаты, эпизоды или цитаты персонажей) для каждого пункта.
Тест по английскому языку для 5 класса: Неопределённый и определённый артикль
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
I saw ___ dog in the park.
a) a
b) an
c) the
She wants ___ apple from the basket.
a) a
b) an
c) the
Can you pass me ___ salt, please?
a) a
b) an
c) the
Yesterday, I bought ___ umbrella.
a) a
b) an
c) the
Do you have ___ idea for the project?
a) a
b) an
c) the
I would like ___ orange juice.
a) a
b) an
c) the
Look at ___ stars in the sky!
a) a
b) an
c) the
He is ___ artist and loves to paint.
a) a
b) an
c) the
We are going to ___ movie tonight.
a) a
b) an
c) the
This is ___ best cake I have ever tasted!
a) a
b) an
c) the
There is ___ student at the door.
a) a
b) an
c) the
Do you have ___ pen I can borrow?
a) a
b) an
c) the
I read ___ interesting book last week.
a) a
b) an
c) the
Can you see ___ moon?
a) a
b) an
c) the
She is ___ amazing dancer.
a) a
b) an
c) the
I need ___ hour to finish my homework.
a) a
b) an
c) the
___ sun sets in the west.
a) A
b) An
c) The
Is there ___ supermarket near here?
a) a
b) an
c) the
He is ___ engineer by profession.
a) a
b) an
c) the
Please close ___ door when you leave.
a) a
b) an
c) the
Конец теста.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + 3y = 12 \ x - y = 1 \end{cases} ] Ответ: (x = 3), (y = 2)
Найдите все значения переменных (x) и (y) в следующей системе уравнений: [ \begin{cases} 4x - y = 7 \ 2x + y = 3 \end{cases} ] Ответ: (x = 2), (y = -1)
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 3x + 2y = 1 \ 5x - 4y = -3 \end{cases} ] Ответ: (x = 1), (y = -1)
Для каждого вопроса учащиеся должны показать свои расчёты, чтобы продемонстрировать понимание процесса решения систем уравнений.
Тема: Педагогическая деятельность, взаимодействие, система, технология, задачи
Класс: 11
Что из перечисленного является основной задачей педагогической деятельности?
Ответ: A
Какой из перечисленных элементов не является частью системы образования?
Ответ: C
Что такое педагоги́ческая технология?
Ответ: B
Взаимодействие между учителем и учениками включает в себя:
Ответ: C
Какую задачу можно считать важной в педагогическом взаимодействии?
Ответ: B
Тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме "Педагогическая деятельность, взаимодействие, система, технология, задачи".