Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 06:09
Ниже тест по истории. Тип вопросов: единичный выбор. 5 вопросов. Без ответов.
Какое изобретение связано с началом индустриальной эпохи в Англии благодаря улучшениям паровой машины Джеймса Уатта? A) улученная паровая машина Джеймса Уатта B) телеграф C) электрическая лампа D) водяная мельница
Какое изобретение способствовало переходу от ручного прядения к машинному прядению тканей в XVIII веке? A) прялка Дженни B) ткацкий станок C) водяная мельница D) механическая ткацкая машина
Как называлась новая форма организации производства, ставшая характерной для начала индустриальной эпохи? A) фабричная система B) ремесленная мастерская C) домашняя мастерская D) кооперативная ферма
Какое транспортное средство сыграло ключевую роль в развитии торговли и индустриализации в начале эпохи? A) паровоз B) велосипед C) паром D) карета
Что обычно сопровождает начало индустриализации — урбанизация? A) рост городов и массовый приток людей из сельской местности B) исчезновение городов C) рост сельской местности D) отток населения в деревню
Ниже тест по истории для 6 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 12 вопросов. В конце — ответный ключ.
Тест: Византийская империя и её соседи
Где была столица Византийской империи? A) Рим B) Константинополь C) Афины D) Александрия
Какая религия была официальной в Византийской империи? A) ислам B) православное христианство C) католицизм D) иудаизм
Какое влияние оказала Византийская империя на славян через Кирилла и Мефодия? A) запретила славянский язык B) принесла славянам алфавит и богослужение на славянском C) построила много крепостей D) ничего не сделала
Кто основал Константинополь и стал столицей Восточной Римской империи? A) Юстиниан I B) Константин Великий C) Теодорик Великий D) Деций
Какие народы были главными соседями Византийской империи на юге и востоке и часто враждебны ей? A) франки B) арабы и персы C) китайцы D) индийцы
Какая западноевропейская республика была важным торговым соседом Византии? A) Венеция B) Генуя C) Флоренция D) Ладога
Как назывался свод законов Византийской империи, созданный императором Юстинианом I? A) Кодекс Юстиниана B) Грамматика C) Устав Болгарии D) Конституция Византийская
Как назывался знаменитый православный собор в Константинополе, позднее переоборудованный в мечеть и музей? A) Святого Георгия B) Святой Софии (Hagia Sophia) C) Святого Павла D) Святого Михаила
Через какие моря Византийская империя имела выход к торговым путям Европы и Азии? A) Балтийское море B) Эгейское и Средиземное моря C) Карское море D) Японское море
Какие были причины упадка Византийской империи? A) мир и процветание B) частые войны с соседями и экономические трудности C) вмешательство пришельцев D) войны только с Западной Европой
Какое славянское государство на Балканах стало одним из соседей и часто вело войны с Византийской империей? A) Болгария B) Польша C) Австрия D) Венгрия
Как назывался алфавит, который развивался в славянских землях под влиянием Кирилла и Мефодия? A) латиница B) кириллица C) глаголица D) иероглифы
Ответы
Ниже тест по литературе на тему Сивка-Бурка для 3 класса. В каждом вопросе один правильный ответ.
Как зовут коня в сказке? A) Сивка-Бурка B) Рогач C) Бурка D) Серый Правильный ответ: A
Где происходят события сказки Сивка-Бурка? A) В деревне B) В школе C) На море D) В городе Правильный ответ: A
Что умеет конь Сивка-Бурка? A) Летать B) Быть очень быстрым и переносить героя к нужным местам C) Говорить человеческим голосом D) Спать целый день Правильный ответ: B
Какова основная задача героя в сказке? A) Победить врага B) Найти сокровище C) Доказать храбрость и выполнить задания D) Научиться читать Правильный ответ: C
Что символизирует Сивка-Бурка? A) Лень B) Смелость и верность C) Бедность D) Грусть Правильный ответ: B
Как заканчивается рассказ? A) Герой терпит поражение B) Герой погибает C) Герой выполняет задания и получает награду D) Герой забывает коня Правильный ответ: C
Что означает слово «сивка»? A) Белый B) Серый C) Черный D) Рыжий Правильный ответ: B
Какой цвет у коня Сивка-Бурка? A) Черный B) Белый C) Серый D) Рыжий Правильный ответ: C
Какая мораль можно вынести из сказки? A) Богатство — главное B) Дружба и взаимопомощь помогают добиваться целей C) Обман ведёт к счастью D) Сила решает всё Правильный ответ: B
Что делает конь, чтобы помочь герою? A) Шепчет советы B) Приносит воду C) Быстро перевозить героя к нужным местам D) Превращается в другое существо Правильный ответ: C
Кто герой истории? A) Мальчик B) Девочка C) Старик D) Енот Правильный ответ: A
Чему учит рассказ? A) Лень B) Смелость, трудолюбие и верность C) Грусть D) Глупость Правильный ответ: B
Какой вид литературы это произведение? A) Поэма B) Сказка C) Роман D) Очерк Правильный ответ: B
Если понадобится формат файла (например, в формате PDF или тест на электронном носителе), скажите, какой именно формат удобнее.
Конечно! Вот тест по теме "Пассивный залог" для 10 класса, состоящий из 40 вопросов с множественным выбором. В конце теста ответы не приводятся.
Тест по английскому языку: Пассивный залог
Инструкция: Выберите правильный ответ для каждого вопроса.
The book ______ by the author last year.
a) was written
b) is written
c) is being written
d) has been written
Many animals ______ endangered in the wild.
a) are
b) is
c) was
d) were
The results ______ announced tomorrow.
a) will be
b) are being
c) were
d) have been
The house ______ renovated right now.
a) is being
b) was being
c) has been
d) will be
The cake ______ by my sister.
a) was baked
b) is baked
c) was being baked
d) has baked
The new policies ______ implemented last month.
a) were
b) are being
c) are
d) have been
The documents ______ signed by the manager.
a) are
b) have been
c) were being
d) were
The movie ______ watched by millions worldwide.
a) was
b) is
c) has been
d) is being
The furniture ______ made in Italy.
a) is
b) was
c) has been
d) is being
The project ______ completed by the team.
a) was
b) is
c) has been
d) will be
The letters ______ sent out yesterday.
a) were
b) are
c) have been
d) will be
The street ______ cleaned by the workers now.
a) is being
b) was being
c) is
d) has been
The new software ______ developed by the IT department.
a) is
b) was
c) has been
d) is being
The dishes ______ washed by the children.
a) are
b) were
c) is being
d) have been
The letters ______ delivered yesterday.
a) were
b) are
c) have been
d) will be
The problem ______ solved by the engineer.
a) is being
b) was
c) has been
d) will be
The food ______ prepared by the chef now.
a) is being
b) was being
c) is
d) has been
The answers ______ checked by the teacher.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The windows ______ broken yesterday.
a) were
b) are
c) have been
d) will be
The reports ______ prepared by the team.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The new bridge ______ built last year.
a) was
b) is
c) has been
d) will be
The articles ______ written by the students.
a) are
b) were
c) has been
d) will be
The instructions ______ given to the participants.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The room ______ cleaned every morning.
a) is
b) was
c) has been
d) will be
The email ______ sent by the secretary.
a) was
b) is being
c) has been
d) will be
The products ______ tested before delivery.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The documents ______ signed by the director.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The new policies ______ introduced last week.
a) were
b) are
c) have been
d) will be
The package ______ delivered yesterday.
a) was
b) is
c) has been
d) will be
The questions ______ answered by the students.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The project ______ funded by the government.
a) is
b) was
c) has been
d) will be
The clothes ______ washed by the laundry.
a) are
b) were
c) has been
d) will be
The results ______ analyzed by the scientists.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
The dishes ______ washed by the chef.
a) are
b) was
c) have been
d) will be
The website ______ updated yesterday.
a) was
b) is
c) has been
d) will be
The music ______ played by the band.
a) is
b) was
c) has been
d) will be
The homework ______ checked by the teacher.
a) is
b) was
c) has been
d) will be
The concert ______ attended by thousands.
a) was
b) is
c) has been
d) will be
The car ______ repaired at the garage.
a) was
b) is
c) has been
d) will be
The books ______ organized in the library.
a) are
b) were
c) have been
d) will be
Если нужно, я могу подготовить для вас также ключи к ответам или дополнительно адаптировать тест.
Вопрос 1: Что включает в себя духовная культура?
a) Научные достижения
b) Искусство
c) Религия
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какое из следующих понятий относится к сфере духовной культуры?
a) Экономика
b) Политика
c) Мораль
d) Производство
Ответ: c) Мораль
Вопрос 3: Какой вид искусства не является частью духовной культуры?
a) Музыка
b) Скульптура
c) Архитектура
d) Производственные технологии
Ответ: d) Производственные технологии
Вопрос 4: Что из перечисленного можно считать традицией?
a) Способы ведения бизнеса
b) Религиозные обряды
c) Политические системы
d) Научные методы
Ответ: b) Религиозные обряды
Вопрос 5: Какое из следующих явлений связано с духовной культурой?
a) Рынок труда
b) Образование
c) Промышленность
d) Законодательство
Ответ: b) Образование
Вопрос 6: В каком направлении выражается мода как элемент духовной культуры?
a) В экономическом росте
b) В изменении социальных норм и ценностей
c) В политических изменениях
d) В производстве товаров
Ответ: b) В изменении социальных норм и ценностей
Вопрос 7: Какое из следующих утверждений описывает функции духовной культуры?
a) Устойчивое развитие экономики
b) Объединение людей через общие ценности
c) Улучшение инфраструктуры
d) Поддержание политической стабильности
Ответ: b) Объединение людей через общие ценности
Вопрос 8: Что является показателем уровня развития духовной культуры общества?
a) Количество студентов в университете
b) Уровень технологического прогресса
c) Наличие культурных событий и мероприятий
d) Количество изданных книг
Ответ: c) Наличие культурных событий и мероприятий
Вопрос 9: Какой аспект духовной культуры связан с моральными нормами?
a) Научно-технический прогресс
b) Эстетические предпочтения
c) Этика и нравственность
d) Политические движения
Ответ: c) Этика и нравственность
Вопрос 10: Какое из следующих понятий не относится к духовной культуре?
a) Фольклор
b) Искусство
c) Экономические отношения
d) Религия
Ответ: c) Экономические отношения
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о сфере духовной культуры и ее особенностях. Удачи на экзамене!