Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 сентября 2025 05:17
Инструкция: Выберите один правильный вариант (A, B, C или D) для каждого предложения.
I see ___ apple on the table. A. a B. an C. the D. some
She has ___ orange. A. a B. an C. the D. some
This is ___ umbrella. A. a B. an C. the D. some
He bought ___ useful book. A. a B. an C. the D. some
We need ___ egg for breakfast. A. a B. an C. the D. some
There is ___ interesting film on TV tonight. A. a B. an C. the D. some
They bought ___ new computer. A. a B. an C. the D. some
She has ___ old map. A. a B. an C. the D. some
He needs ___ umbrella. A. a B. an C. the D. some
We saw ___ useful tip. A. a B. an C. the D. some
It was ___ hilarious movie. A. a B. an C. the D. some
I would like ___ ice cream. A. a B. an C. the D. some
____ book is on the desk. A. This B. That C. These D. Those
____ apples are on the table. A. This B. That C. These D. Those
Is ___ chair comfortable? A. This B. That C. These D. Those
I don't like ___ shoes over there. A. These B. That C. Those D. This
Can you hand me ___ pencil? A. This B. That C. Those D. These
Look at ___ kittens. A. This B. That C. These D. Those
Is ___ car over there? A. This B. That C. These D. Those
____ dogs over there are mine. A. This B. That C. These D. Those
Give me ___ bottle. A. This B. That C. These D. Those
I see ___ stars in the sky. A. This B. That C. These D. Those
____ is my bag. A. This B. That C. These D. Those
____ are my toys. A. This B. That C. These D. Those
She ___ a new friend. A. has B. have C. had D. having
They ___ many books. A. has B. have C. had D. having
He ___ a bike. A. has B. have C. had D. having
You ___ a big smile. A. has B. have C. had D. having
The boy and his sister ___ a dog. A. has B. have C. had D. having
She and I ___ a plan. A. has B. have C. had D. having
My brother ___ three cats. A. has B. have C. had D. having
The class ___ a project. A. has B. have C. had D. having
The team ___ a good chance to win. A. has B. have C. had D. having
Our group ___ a meeting today. A. has B. have C. had D. having
You and I ___ enough money. A. has B. have C. had D. having
Her team ___ many players. A. has B. have C. had D. having
I ___ swim very well. A. can B. could C. will D. should
When I was a child, I ___ ride a bike. A. can B. could C. will D. should
They ___ come to the party tomorrow if they finish work. A. can B. could C. might D. should
She ___ help you if you ask politely. A. can B. could C. will D. should
He ___ speak French when he was a child. A. can B. could C. will D. should
We ___ win the game if we practice. A. can B. could C. will D. should
They ___ go to the cinema tonight. A. can B. could C. may D. should
If you studied, you ___ pass the exam. A. can B. could C. will D. should
I wish I ___ fly. A. can B. could C. will D. should
We ___ see the stars clearly from here. A. can B. could C. will D. should
He said he ___ come, but he arrived late. A. can B. could C. will D. should
With more practice, you ___ play the piano. A. can B. could C. will D. should
If she trains hard, she ___ become a champion. A. can B. could C. will D. should
They asked if we ___ help them. A. can B. could C. will D. should
Тест по математике Тема: Задачи Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Выводить тест с ответами: Без ответов
В коробке было 24 конфеты. Добавили еще 15 конфет. Сколько конфет стало в коробке? A) 37 B) 39 C) 40 D) 42
У Марии было 52 карандаша. Она отдала другу 19 карандашей. Сколько карандашей осталось? A) 33 B) 43 C) 31 D) 27
На огороде 3 грядки, в каждой по 7 огурцов. Сколько огурцов всего? A) 21 B) 24 C) 14 D) 28
На полке лежат 4 корзины, в каждой по 5 книг. Сколько книг всего? A) 15 B) 20 C) 25 D) 30
Перемена начинается через 15 минут после 9:25. Во сколько она начнется? A) 9:35 B) 9:40 C) 9:50 D) 9:45
У Лизы было 50 рублей. Она купила карандаши за 23 рубля и тетрадь за 12 рублей. Сколько рублей осталось? A) 15 B) 25 C) 23 D) 12
Тест по Технологии для 2 класса: Конструирование усложнённых изделий из бумаги
Как называется процесс создания сложных фигур из бумаги? A) Вышивание B) Конструирование C) Плетение D) Роспись
Какой инструмент используется для сглаживания склеенных участков бумаги? A) Карандаш B) Ножницы C) Линейка D) Ролик
Что необходимо делать перед началом конструирования изделия из бумаги? A) Разговаривать по телефону B) Заваривать чай C) Почистить рабочее место D) Играть в компьютерные игры
Как называется элемент бумажной композиции, который облегчает склеивание? A) Шнурок B) Клей C) Гвоздь D) Винт
Какой вид бумаги предпочтителен для конструирования сложных изделий? A) Газетная B) Цветная C) Кулинарная D) Обычная белая
Что необходимо делать после завершения конструирования изделия из бумаги? A) Спать B) Сверять с образцом C) Петь песни D) Пить кефир
Какой предмет может помочь при складывании сложных фигур из бумаги? A) Рюкзак B) Игрушка C) Тетрадь D) Линейка
Что означает термин "оригами"? A) Портфель B) Хореография C) Искусство складывания бумаги D) Компьютерная игра
Зачем нужно следить за тем, чтобы линии сгиба на бумаге были ровными? A) Чтобы не забыть B) Для аккуратности C) Чтобы показать силу D) Для шума
Какие инструменты можно использовать для украшения бумажных изделий? A) Вилка и ложка B) Чайник и чашка C) Краски и кисти D) Сковорода и лопатка
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по обществознанию на тему: "Молодёжь — активный участник общественной жизни" для 9 класса
Какое определение лучше всего описывает активную позицию молодёжи в общественной жизни?
Какая из следующих организаций чаще всего объединяет молодёжь для решения социальных проблем?
Какое явление наглядно демонстрирует участие молодёжи в политической жизни?
Какие виды активности наиболее распространены среди молодёжи?
Каково основное преимущество активного участия молодёжи в общественной жизни?
Как молодёжь может влиять на окружающее общество?
Кто из известных людей стал символом активной позиции молодёжи в современном обществе?
Какой из следующих факторов может способствовать активности молодёжи?
Каковы основные проблемы, с которыми сталкивается молодёжь при участии в общественной жизни?
Как молодёжь может продемонстрировать свою самоорганизацию?
Какую роль играют социальные сети в жизни молодёжи?
Какое значение имеет образование для активной позиции молодёжи?
Как молодёжь может участвовать в экологических инициативах?
Какую пользу может принести молодёжная активность для общества?
Каково общее психологическое состояние активной молодёжи?
Вот тест для 9 класса на тему "Молодёжь — активный участник общественной жизни". Удачи ученикам в подготовке!
Вам нужно соотнести элементы из двух колонок. Ставьте цифры из первой колонки рядом с соответствующими буквами из второй.
Гласные звуки
A. [a]
B. [e]
C. [i]
D. [o]
E. [u]
Согласные звуки
A. [з]
B. [т]
C. [м]
D. [п]
E. [ш]
Парные по глухости и звонкости
A. [с]
B. [б]
C. [к]
D. [г]
E. [д]
Непарные согласные звуки
A. [л]
B. [ф]
C. [р]
D. [х]
E. [ж]
Согласные звуки, образующие пары:
A. [м]
B. [н]
C. [к]
D. [ж]
E. [в]
Гласные звуки:
A - 1
B - 2
C - 3
D - 4
E - 5
Согласные звуки:
A - 1
B - 2
C - 3
D - 4
E - 5
Парные по глухости и звонкости:
A - 1
B - 2
C - 3
D - 4
E - 5
Непарные согласные звуки:
A - 1
B - 2
C - 3
D - 4
E - 5
Согласные звуки, образующие пары:
A - 1
B - 2
C - 3
D - 4
E - 5