Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 сентября 2025 07:07
Тест по английскому языку Тема: глаголы to be и have Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Кол-во вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
I ___ a student. A. am B. is C. are D. be
They ___ from Russia. A. is B. are C. am D. be
He ___ a bicycle. A. has B. have C. having D. had
We ___ excited about the trip. A. am B. is C. are D. be
She ___ two dogs. A. has B. have C. having D. had
You ___ a brother. A. has B. have C. having D. had
The dog ___ small but loud. A. is B. are C. am D. be
They ___ playing in the park now. A. am B. is C. are D. be
She ___ a letter yesterday. A. has B. have C. had D. having
We ___ a new car last month. A. have B. has C. had D. having
Тест по логистике для 11 класса: Системы контроля загрузки
Ответы:
Класс: 11
Тема: Операции над множествами
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Пусть ( A = {1, 2, 3} ) и ( B = {3, 4, 5} ). Каково пересечение множеств ( A ) и ( B )?
A) ( {1, 2} )
B) ( {3} )
C) ( {4, 5} )
D) ( {1, 2, 3, 4, 5} )
Ответ: B) ( {3} )
Вопрос 2:
Какой из следующих вариантов представляет собой объединение множеств ( X = {a, b} ) и ( Y = {b, c} )?
A) ( {a, b} )
B) ( {b, c} )
C) ( {a, b, c} )
D) ( {a, b, b, c} )
Ответ: C) ( {a, b, c} )
Вопрос 3:
Если ( A = {1, 2, 3, 4} ) и ( B = {3, 4, 5, 6} ), то чему равен разность множеств ( A - B )?
A) ( {1, 2} )
B) ( {3, 4} )
C) ( {5, 6} )
D) ( {1, 2, 3, 4, 5, 6} )
Ответ: A) ( {1, 2} )
Вопрос 4:
Каково результат выполнения операции симметричной разности между множествами ( A = {2, 4, 6} ) и ( B = {4, 5, 6} )?
A) ( {4, 6} )
B) ( {2, 5} )
C) ( {2, 4, 5, 6} )
D) ( {2, 5, 4, 6} )
Ответ: B) ( {2, 5} )
Вопрос 5:
Если ( U = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7} ), ( A = {1, 3, 5} ), то чему равно дополнение множества ( A ) относительно ( U )?
A) ( {2, 4, 6, 7} )
B) ( {1, 3, 5} )
C) ( {5, 6, 7} )
D) ( {1, 2, 3} )
Ответ: A) ( {2, 4, 6, 7} )
Тест по английскому языку для 8 класса: Conditionals 0,1,2,3
Тип вопроса: Соотнесение
Match the following conditional statements with their corresponding types:
A. Zero conditional B. First conditional C. Second conditional D. Third conditional
Match the following sentence halves to complete the conditional statements:
E. I would have baked a cake. F. I will miss the bus. G. I would have attended. H. I will make a snowman.
Match the following situations with the appropriate conditional type:
I. Zero conditional J. First conditional K. Second conditional L. Third conditional
Match the following outcomes with their corresponding conditional clauses:
M. you had been more careful. N. it stops raining. O. I hadn't missed the train. P. she studies harder.
Match the following expressions with their correct conditional forms:
Q. she will be happy to hear from you. R. I wouldn't have locked myself out. S. we would have avoided this problem. T. I will go for a picnic.
Match the following conditions with their likely outcomes:
U. they wouldn't have missed the flight. V. you will succeed. W. I would have taken a different route. X. we could have caught the bus.
Match the following sentences with the correct missing words to form conditional statements:
Y. had gone Z. don't eat AA. had done AB. go
Match each conditional statement with its appropriate tense form:
AC. had been AD. were AE. is AF. stops
Match the given situations with the correct conditional clauses:
AG. I would have made different plans. AH. she will miss the bus. AI. it boils. AJ. I will ask her about the project.
Match the following sentences with the appropriate conditional types:
AK. they wouldn't have gotten lost.
AL. she will be thrilled.
AM. make sure to wear warm clothes.
AN. you will pass the exam.
Ответы к тесту:
Удачи в выполнении теста!
Тест по основам педагогического мастерства - "Личность учителя и его профессиональная деятельность"
Класс: 11
Инструкция: Соедините правильные ответы с соответствующими вариантами вопросов.
Вопрос: Какие качества личности учителя способствуют успешной профессиональной деятельности?
Ответы:
Вопрос: Какие навыки помогают учителю обеспечить эффективное взаимодействие с учениками?
Ответы:
Вопрос: Какие способы самосовершенствования являются важными для учителя?
Ответы:
Вопрос: Какие принципы лежат в основе эффективного взаимодействия учителя с коллегами?
Ответы:
Вопрос: Какие методики самиоценки и рефлексии помогают учителю оценить свою профессиональную деятельность?
Ответы:
Вопрос: Какие действия способствуют построению доверительных отношений учителя с родителями учеников?
Ответы:
Вопрос: Какие дополнительные компетенции могут сделать учителя более востребованным и успешным?
Ответы:
Вопрос: Какие аспекты этики профессии учителя играют важную роль в его профессиональной деятельности?
Ответы:
Вопрос: Какие положительные черты характера учителя способствуют развитию позитивного образа профессии?
Ответы:
Вопрос: Какие методы профессиональной саморегуляции помогают учителю сохранить психологическое равновесие?
Ответы:
Ответы к тесту: 1 - C; 2 - A; 3 - A, B; 4 - A; 5 - B; 6 - A; 7 - A, B; 8 - A; 9 - A; 10 - A
Желаем удачи на тестировании!