Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 сентября 2025 17:44
Ниже тест по информатике для 10-го класса. Тип заданий: соотнесение. Количество вопросов: 5. Ответы приведены после теста.
Инструкция: Соотнесите левый столбец с правым столбцом. Запишите пары вида 1–a, 2–b и т.д.
Левый столбец (термины)
Правый столбец (описания) a) Открыть диалог создания нового файла и задать имя b) Создать новую папку в текущем каталоге c) Скопировать файл в другое место d) Переместить файл в другое место или переименовать e) Удаление файла (обычно перемещение в корзину)
Ответы
Конечно! Вот тест по географии на тему «Почва и географическая оболочка» для 6 класса, включающий 12 вопросов с одним вариантом ответа. В конце приведены правильные ответы.
Тест по географии: Почва и географическая оболочка
1. Что такое почва?
a) Верхний слой земной коры, богатый органическими веществами и минералами
b) Вода в океане
c) Воздух, окружающий землю
d) Глубокий слой камней и песка
2. Какие вещества входят в состав почвы?
a) Вода и воздух
b) Минеральные соли и органические вещества
c) Только песок и глина
d) Металлы и газы
3. Как называется слой почвы, в котором развиваются корни растений?
a) Глубинный слой
b) Верхний слой или гумусный слой
c) Плато
d) Подпочва
4. Какая часть природной среды образует оболочку Земли?
a) Атмосфера
b) Литосфера, гидросфера и биосфера
c) Мантия Земли
d) Ядро планеты
5. Как называется зональный тип почвы, характерный для лесных районов умеренного климата?
a) Подзолистая
b) Чернозём
c) Пуговичная
d) Соляная
6. Какие условия способствуют формированию богатой чернозёмной почвы?
a) Высокая влажность и умеренные температуры
b) Постоянная засуха
c) Высокие температуры без осадков
d) Постоянные холодные зимы
7. Что такое географическая оболочка?
a) Внутренняя часть Земли
b) Совокупность всех природных компонентов и условий в окружении Земли, поддерживающих жизнь
c) Толща воздушных масс
d) Вода, покрывающая земную поверхность
8. Какие природные компоненты входят в географическую оболочку?
a) Литосфера, гидросфера, атмосфера и биосфера
b) Только атмосфера и вода
c) Только земля и воздух
d) Только живые организмы
9. Почему важно сохранять почвы в чистоте?
a) Чтобы улучшить качество земли и обеспечить продовольственную безопасность
b) Чтобы увеличить количество воды в реках
c) Чтобы снизить температуру на Земле
d) Чтобы увеличить количество камней
10. Что из перечисленного не относится к факторам образования почвы?
a) Климат
b) Время
c) Ветер
d) Биологические процессы
11. Что происходит при эрозии почвы?
a) Почва укрепляется и становится плодороднее
b) Почва размывается и теряет плодородные слои
c) Почва превращается в лед
d) Почва становится более богатой минералами
12. Какая из перечисленных почв чаще всего встречается в плодородных районах России?
a) Чернозём
b) Подзолистая
c) Соляная
d) Пустынная
Ответы:
Если нужно более тематическое или усложнённое задание — сообщите!
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящие слова из предложенного списка.
Список слов: сила, взаимодействие, равновесие, инерция, давление, масса, ускорение, трение, закон, резинка, действие, противодействие, скорость, ориентир, тело.
Тела взаимно __________ друг на друга.
Сила – это __________, которая способна изменять состояние покоя или движения тела.
В состоянии __________ все силы, действующие на тело, уравновешены.
В соответствии с принципом инерции, тело сохраняет __________ в отсутствии внешних сил.
__________ – это мера сопротивления движению одного тела по отношению к другому.
Чем больше __________ тела, тем больше нужно силы для его движения.
Ускорение тела прямо пропорционально __________, действующей на него.
Давление – это __________, оказываемая на единицу площади.
Закон притяжения является фундаментальным законом __________.
При взаимодействии тел всегда проявляется __________ и равное противодействие.
Сила тяжести зависит от __________ тела и расстояния до центра Земли.
Векторная величина, характеризующая скорость изменения положения тела, называется __________.
__________ – это сила, которая препятствует относительному движению тел.
Если на тело не действуют силы, оно будет оставаться в состоянии __________.
__________ может изменять форму и размеры объектов.
Наиболее очевидным примером __________ является отскок мяча от пола.
Увеличение силы приводит к увеличению __________ тела.
Объекты, находящиеся в состоянии покоя, могут начать двигаться под действием __________.
Применение силы к телу может привести к изменению его __________.
__________ – это сила, действующая на поверхность.
В момент удара сила __________ и может привести к деформации тела.
При каждом взаимодействии объектов, силы __________ действуют на тела.
Трение может быть __________ или движущимся.
Ускорение свободного падения составляет приблизительно __________ м/с² на поверхности Земли.
Сила притяжения между двумя объектами зависит от их __________ и расстояния между ними.
При равномерном движении тело сохраняет __________.
__________ служит примером взаимодействия механических систем.
Сила, вызванная гравитацией, называется __________.
Если на тело действуют несколько сил, то их __________ можно суммировать.
Для того чтобы уменьшить силу трения, можно использовать __________.
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!
Тест по математике для учеников 1 класса
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20
Инструкция: Сопоставьте ответ с правильным решением.
3 + 5 = ? A. 8 B. 7 C. 6
10 - 2 = ? A. 9 B. 8 C. 7
7 + 9 = ? A. 14 B. 15 C. 16
20 - 6 = ? A. 14 B. 15 C. 16
4 + 6 = ? A. 10 B. 11 C. 12
13 - 8 = ? A. 6 B. 5 C. 4
15 + 2 = ? A. 17 B. 18 C. 19
9 - 3 = ? A. 5 B. 6 C. 7
1 + 9 = ? A. 10 B. 11 C. 12
12 - 7 = ? A. 4 B. 5 C. 6
Ответы:
Пожалуйста, решайте каждую задачу внимательно. Удачи!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Какие меры применимы к гражданскому населению не принимающему непосредственное участие в военных действиях для получения сведений о противнике
Класс: 11
Вопрос 1: Какие меры запрещены к применению к гражданскому населению для получения сведений о противнике?
A) Принудительное допрос
B) Физическое насилие
C) Угрозы
D) Посылка писем
Ответ: A, B, C
Вопрос 2: Какие методы контакта с гражданским населением допустимы для получения сведений о противнике?
A) Опросить сограждан
B) Провести анкетирование
C) Опубликовать информацию в местных СМИ
D) Пропаганда
Ответ: A, B
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Международному гуманитарному праву. Успехов!