Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 02:53
Тест по географии Тема: Формирование современного рельефа Земли. Внешние и внутренние процессы рельефообразования. Полезные ископаемые. Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Какие процессы относятся к внешним (экзогенным) процессам формирования рельефа? A) движение литосферных плит и образование гор B) выветривание, эрозия, перенос и осадкообразование C) землетрясения D) поднятие коры в регионе столкновения плит Ответ: B
Какие процессы относятся к внутренним (эндо) процессам формирования рельефа? A) выветривание B) ледниковая эрозия C) складкообразование и поднятие гор D) денудация Ответ: C
Какой процесс не относится к внешним процессам формирования рельефа? A) выветривание B) эрозия C) магматизм D) отложения Ответ: C
Рельеф, образованный длительным разрушением и осадкообразованием, называется: A) горы B) плато C) равнины D) овраги Ответ: C
Какие полезные ископаемые относятся к топливно-энергетическим ресурсам? A) уголь, нефть, природный газ B) медь и железная руда C) гранит и мрамор D) соль и известняк Ответ: A
Где обычно сосредоточены месторождения полезных ископаемых? A) в верхних слоях атмосферы B) в литосфере, чаще в осадочных и горных породах C) на поверхности океана D) в магматических очагах Ответ: B
Какие формы рельефа образованы движением литосферных плит и их складками? A) равнины B) вулканические острова C) складчатые горы D) песчаные дюны Ответ: C
Какие формы рельефа чаще образуются под воздействием ледников? A) долины и дюны B) цирки, морены и котловины C) карьеры D) рифовые острова Ответ: B
Что такое тектоника плит? A) движение и взаимодействие литосферных плит B) разрушение поверхности под воздействием воды C) образование осадков D) вулканическая активность на поверхности Ответ: A
Какую роль играют полезные ископаемые в жизни человека? A) важны для экономики и промышленности B) не имеют значения C) ухудшают экологию D) не используются Ответ: A
Тест по ОБЖ для 11 класса: Противодействие терроризму и экстремизму
Вопросы:
Что такое терроризм? A) Мирное разрешение конфликтов B) Использование насилия для достижения политических или иных целей C) Защита прав человека
Какие действия можно предпринять для противодействия терроризму? A) Поддерживать террористические группировки B) Оказывать помощь и поддержку пострадавшим C) Подвергать угрозе окружающих
Что такое экстремизм? A) Способ достижения гармонии в обществе B) Усиление крайних проявлений в убеждениях и действиях C) Мирное сосуществование различных культур
Почему важно бороться с экстремизмом? A) Экстремизм способствует развитию общества B) Экстремизм приводит к усилению конфликтов и нарушению общественной безопасности C) Экстремизм не является проблемой
Какое значение имеет роль образования в противодействии терроризму и экстремизму? A) Образование не играет роли в борьбе с этими явлениями B) Образование позволяет формировать толерантное и гражданское сознание C) Образование способствует распространению экстремистских идей
В каких случаях необходимо обращаться за помощью в случае подозрений на террористическую деятельность или экстремизм? A) Никогда не следует обращаться за помощью B) Необходимо обращаться к полиции или другим правоохранительным органам C) Всегда следует действовать самостоятельно
Какие последствия могут возникнуть при игнорировании проблем терроризма и экстремизма? A) Улучшение общественной безопасности B) Усиление атмосферы страха и недовольства C) Увеличение количества экстремистских организаций
Какие меры можно принять для профилактики терроризма и экстремизма среди молодежи? A) Проводить образовательные мероприятия по проблеме терроризма и экстремизма B) Поддерживать активность в экстремистских сообществах C) Игнорировать вопросы подростков о данных проблемах
Какие признаки могут свидетельствовать о склонности к экстремизму у человека? A) Терпимость к различию взглядов и убеждений B) Радикальные и агрессивные высказывания C) Забота о благосостоянии общества
Почему важно объединять усилия всех членов общества в борьбе с терроризмом и экстремизмом? A) Партнерство с экстремистскими организациями B) Только всестороннее сотрудничество позволяет эффективно противодействовать этим явлениям C) Самостоятельные действия лучше всего решают проблему
Какие методы пропаганды экстремизма могут использоваться среди молодежи? A) Поддержка межнационального мира и согласия B) Использование негативных стереотипов и идеализация насилия C) Повышение культурного образования
Какие ресурсы и организации помогают противодействовать терроризму и экстремизму в обществе? A) Организации, поддерживающие террористические группировки B) Медийное пространство, активистские группы и правозащитные организации C) Полиция и правоохранительные органы
Ответы:
Тема: Помоги своему другу заполнить анкету для сайта «Друзья онлайн». Прочитай текст и запиши информацию в таблицу. Под каждым номером запиши только одно слово (без артиклей). Числа необходимо записать словами.
Вопросы:
Как зовут твоего друга?
Сколько ему лет?
Где он живет?
Какой у него любимый цвет?
Какой у него любимый питомец?
Какой у него любимый вид спорта?
Какой у него любимый фильм?
Какой язык он хочет выучить?
Инструкция: Прочитай текст, заполните анкету, записав одно слово под каждым номером. Убедитесь, что числа записаны словами. Удачи!
Класс: 10
Тема: Первая мировая война
В каком году началась Первая мировая война?
a) 1912
b) 1914
c) 1916
d) 1918
Какое событие стало непосредственным поводом к началу войны?
a) Убийство Франца Фердинанда
b) Битва при Марне
c) Подписание Версальского мира
d) Восстание на Балканах
Какая страна вышла из войны первой в 1917 году?
a) Германия
b) Австро-Венгрия
c) Россия
d) Франция
Какой мирный договор положил конец Первой мировой войне?
a) Тильзитский мир
b) Версальский мир
c) Брест-Литовский мир
d) Парижская мирная конференция
Удачи на экзаменах!
Какова основная тема произведения "Кубок"?
Что является символом в произведении "Перчатка"?
Где разворачиваются события в "Кубке"?
Какой главный герой стремится доказать свою мужественность в "Перчатке"?
Какое качество показывают персонажи обоих произведений?
Как заканчивается "Кубок"?
Какой моральный урок можно извлечь из "Перчатки"?
Кто является автором произведений "Кубок" и "Перчатка"?
Какой набор эмоций испытывает главный герой "Кубка"?
Что провоцирует конфликт в "Перчатке"?
Какой композитор создал оперу, основанную на темах Шиллера?
Какое время года описывается в "Кубке"?
Какое качество противоборствующих сторон в "Перчатке" можно назвать самым важным?
Каково значение слова "перчатка" в контексте произведения?
Кто из персонажей "Кубка" рвется к славе и признанию?
Какова главная проблема, с которой сталкиваются герои в обоих произведениях?
Удачи на экзамене!