Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 06:01
Тест по математике. Тема: Десятки. Класс: 1. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 30. Инструкция: запиши ответ к каждому вопросу цифрой (там, где нужно).
Запиши число, в котором число десятков равно 1 и число единиц равно 4.
Запиши число, в котором число десятков равно 3 и число единиц равно 0.
Запиши число, в котором число десятков равно 2 и число единиц равно 5.
Запиши число, в котором число десятков равно 0 и число единиц равно 7.
Запиши число, в котором число десятков равно 4 и число единиц равно 2.
Запиши число, в котором число десятков равно 5 и число единиц равно 9.
Запиши число, в котором число десятков равно 6 и число единиц равно 0.
Запиши число, в котором число десятков равно 2 и число единиц равно 8.
Запиши число, в котором число десятков равно 1 и число единиц равно 0.
Запиши число, в котором число десятков равно 3 и число единиц равно 4.
Сколько десятков в числе 40? Ответ запиши цифрой.
Сколько десятков в числе 75? Ответ запиши цифрой.
Сколько единиц в числе 40? Ответ запиши цифрой.
Сколько единиц в числе 19? Ответ запиши цифрой.
Сколько единиц в числе 33? Ответ запиши цифрой.
Сколько десятков в числе 10? Ответ запиши цифрой.
Сколько десятков в числе 99? Ответ запиши цифрой.
Сколько единиц в числе 7? Ответ запиши цифрой.
Сколько единиц в числе 62? Ответ запиши цифрой.
Сколько десятков в числе 60? Ответ запиши цифрой.
Разложи число 27 на десятки и единицы.
Разложи число 54 на десятки и единицы.
Разложи число 68 на десятки и единицы.
Разложи число 11 на десятки и единицы.
Разложи число 39 на десятки и единицы.
Какая цифра стоит в позиции десятков в числе 73?
Какая цифра стоит в позиции единиц в числе 46?
Запиши число, в котором десятки равно 5, а единицы равны 0.
Запиши число, в котором десятки равны 2, а единицы равны 7.
Найди число, в котором десятки равны 7, а единицы равны 3.
Вот тест для 7 класса по теме: «Язык как развивающееся явление». Тип вопросов — множественный выбор. С ответами и краткими пояснениями.
Что понимается под языком как развивающимся явлением? A) Язык неизменен в течение времени. B) Язык изменяется под влиянием общества, технологий и появления новых слов. C) Язык меняется только в художественных текстах. D) Язык развивается только в письменной речи. Ответ: B Пояснение: язык эволюционирует вместе с обществом, техникой и новыми явлениями, появляются новые слова и значения.
Какие процессы обычно приводят к появлению новых слов в языке? A) только заимствования B) заимствования, образование новых слов по существующим правилам и переосмысление значений C) только изменение орфографии D) редкое использование слов Ответ: B Пояснение: новые слова возникают за счёт заимствований, образования производных слов и переосмысления значений существующих слов.
Что такое нормализация языка? A) сохранение всех старых ошибок B) приведение разговорной речи к общему литературному стандарту C) полное запрещение новых слов D) разделение языка на диалекты Ответ: B Пояснение: нормализация — процесс устранения несовпадений и приведения речи к общему стандарту в рамках норм языка.
Какое из слов является заимствованием и стало обычной частью современного лексикона? A) дом B) компьютер C) ручка D) окно Ответ: B Пояснение: слово «компьютер» заимствовано и широко используется в современном русском языке.
Как изменение в языке может отражать изменения в обществе? A) появления новых слов про технологии и соц. явления B) язык становится непонятным всегда C) язык исчезает D) язык не меняется вовсе Ответ: A Пояснение: технологические и социальные сдвиги в обществе приводят к появлению новых слов и смысловых изменений в языке.
Тест по китайскому языку: Тема «Цвета» (для 11 класса)
Инструкция: В каждом вопросе вставьте пропущенное слово или слово-сказуемое в нужное место.
太阳是________的颜色。
a) 红色 (красный)
b) 黄色 (жёлтый)
c) 蓝色 (синий)
你喜欢________的颜色吗?
a) 绿色 (зелёный)
b) 黑色 (черный)
c) 白色 (белый)
我最喜欢________的水果。
a) 红色 (красный)
b) 绿色 (зелёный)
c) 蓝色 (синий)
天空在晴朗时通常是________的颜色。
a) 红色 (красный)
b) 蓝色 (синий)
c) 白色 (белый)
这幅画里有很多________的花。
a) 黄色 (жёлтый)
b) 紫色 (фиолетовый)
c) 绿色 (зелёный)
你的衣服是________的颜色吗?
a) 黑色 (черный)
b) 红色 (красный)
c) 蓝色 (синий)
草地是________的。
a) 绿色 (зелёный)
b) 黄色 (жёлтый)
c) 红色 (красный)
这辆车是________的。
a) 白色 (белый)
b) 黑色 (черный)
c) 绿色 (зелёный)
你喜欢________的水果?
a) 橙色 (оранжевый)
b) 蓝色 (синий)
c) 紫色 (фиолетовый)
太阳落山时,天变成了________的颜色。
a) 红色 (красный)
b) 蓝色 (синий)
c) 白色 (белый)
Обратите внимание: В каждом вопросе выберите правильный вариант. Тест предназначен для проверки знаний о цветах на китайском языке.
Тест по теме "Бытовые отравления" для 10 класса (ОБЖ)
Вопросы:
Какой из следующих препаратов может вызвать отравление при неправильном использовании?
a) Уголь активированный
b) Ибупрофен
c) Ацетилсалициловая кислота
d) Бензин
Какой газ является наиболее распространенной причиной отравлений в быту?
a) Углекислый газ
b) Азот
c) Оксид углерода
d) Водород
Что из следующего относится к симптомам отравления угарным газом?
a) Головная боль
b) Повышение температуры
c) Ощущение жажды
d) Усталость
Какой продукт чаще всего вызывает пищевые отравления?
a) Яблоки
b) Мясо
c) Крупы
d) Орехи
Какой температурный режим хранения пищевых продуктов помогает предотвратить отравления?
a) От -2 °C до +2 °C
b) От +1 °C до +5 °C
c) От +5 °C до +25 °C
d) От +25 °C до +37 °C
Какой из следующих факторов не способствует пищевым отравлениям?
a) Неправильное хранение продуктов
b) Наличие грязной посуды
c) Использование чистой посуды
d) Порча продуктов
Какой тип отравления связан с вдыханием паров химических веществ?
a) Пищевое отравление
b) Ингаляционное отравление
c) Химическое отравление
d) Электрическое отравление
Какие меры первой помощи следует предпринять при подозрении на отравление?
a) Дать выпить много воды
b) Вызывать врача
c) Успокоить пострадавшего
d) Позвонить родным
Какой из следующих химических веществ является ядовитым для человека?
a) Хлор
b) Натрий
c) Кальций
d) Кислород
Что следует делать в случае отравления химическими веществами?
a) Пить молоко
b) Промыть рот и глотать воду
c) Немедленно обратиться за медицинской помощью
d) Ни в коем случае не выходить на свежий воздух
Каковы первые симптомы отравления химикатами?
a) Сыпь и зуд
b) Тошнота и рвота
c) Дебильность и дурнота
d) Кашель и насморк
Какой из следующих газов используется в бытовых приборах и может привести к отравлению?
a) Аргон
b) Пропан
c) Неон
d) Криптон
Какой бытовой продукт может вызвать серьезные отравления, если его употреблять в больших количествах?
a) Соль
b) Уксус
c) Вода
d) Сахар
Каковы возможные последствия отравления пищей?
a) Легкие расстройства
b) Тяжелая степень отравления
c) Смерть
d) Все вышеперечисленные
Какую информацию важно знать при отравлении таблетками?
a) Время приема
b) Состав препарата
c) Дозировка
d) Все вышеперечисленные
Что делать, если у вас есть подозрения на отравление?
a) Игнорировать симптомы
b) Обратиться за медицинской помощью
c) Успокоиться и отдохнуть
d) Принять лекарства
Каковы действия при отравлении грибами?
a) Пить много жидкости
b) Ждать, пока пройдет
c) Вызывать скорую помощь
d) Ездить на работу
Какой симптом-«предупреждение» может указывать на отравление?
a) Усталость
b) Недомогание
c) Головокружение
d) Все вышеперечисленные
Какой Закон регулирует использование ядовитых веществ в быту?
a) Закон об охране природы
b) Закон о нормативах и стандартам
c) Закон об охране здоровья граждан
d) Закон о безопасности жизнедеятельности
Как предотвратить отравление в доме?
a) Хранить яды и химикаты в недоступном для детей месте
b) Неправильно утилизировать остатки химических веществ
c) Не следить за сроками годности продуктов
d) Использовать только что открытые упаковки химикатов
Ответы:
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о бытовых отравлениях и узнать больше о мерах предосторожности и первой помощи.
Класс: 8
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Установите соответствие между сферами применения прототипирования и примерами его использования. В первом столбце представлены сферы применения, а во втором — примеры. Напишите цифру, соответствующую примеру, рядом с буквой, обозначающей сферу.
| Сферы применения | Примеры использования |
|---|---|
| A. Продуктовый дизайн | 1. Создание мобильного приложения |
| B. Архитектура | 2. Разработка нового медицинского устройства |
| C. Инженерия | 3. Моделирование нового здания |
| D. Информационные технологии | 4. Проектирование бытовой техники |
| E. Образование | 5. Создание учебных пособий с интерактивными элементами |
| F. Искусство | 6. Проектирование выставки |
| G. Автомобильная промышленность | 7. Прототипирование нового автомобильного дизайна |
| H. Игровая индустрия | 8. Разработка концепции видеоигры |
| I. Услуги и сервисы | 9. Создание прототипа для сервисной платформы |
| J. Научные исследования | 10. Разработка прототипа экспериментального оборудования |
| Сферы применения | Правильные ответы |
|---|---|
| A. Продуктовый дизайн | 4 |
| B. Архитектура | 3 |
| C. Инженерия | 2 |
| D. Информационные технологии | 1 |
| E. Образование | 5 |
| F. Искусство | 6 |
| G. Автомобильная промышленность | 7 |
| H. Игровая индустрия | 8 |
| I. Услуги и сервисы | 9 |
| J. Научные исследования | 10 |