Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 06:42
Тест по литературе Тема: Фольклор Класс: 5 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: выберите один правильный ответ из приведённых вариантов.
Как называется история, которая передается устно из поколения в поколение и часто содержит волшебные элементы? A) Повесть B) Басня C) Сказка D) Роман
Что обычно отличает сказку от легенды? A) Сказка чаще вымышленная и с волшебством; легенда основана на реальных местах и событиях и может включать чудеса B) Сказка — про животных; легенда — про людей C) Сказка — длинная; легенда — короткая D) Нет различий
Как называют персонажа, который часто помогает герою в сказке и обладает волшебными способностями? A) Злодей B) Волшебник/Колдун C) Герой D) Хранитель
Что такое былана? A) Эпическая песня о подвигах богатырей B) Лирическое стихотворение о природе C) Народная песня о любви D) Сказка о чуде
Какие элементы часто встречаются в фольклорной сказке? A) Реальные дневники B) Волшебные предметы, испытания героя, говорящие животные C) Научные формулы D) Технологические гаджеты
Как передается фольклор обычно? A) Через книги только B) Устно от поколения к поколению C) Через телевидение D) Через интернет
Что относится к фольклорному жанру? A) Басня B) Роман C) Очерк D) Драма
Что обычно означает мораль в конце сказки? A) Шутка B) Полезный урок для читателя C) Непонятная концовка D) Реклама
Как называется жанр, который объясняет происхождение мира, богов и людей? A) Миф B) Лирика C) Эпос D) Басня
Пример фольклорного персонажа: A) Иван-Царевич B) Шерлок Холмс C) Гарри Поттер D) Александр Пушкин
Выберите правильный вариант ответа:
She ____________ her homework yet. a) didn't finish b) hasn't finished c) finish d) finished
They __________ to Paris last summer. a) goes b) go c) had gone d) went
Sarah ___________ her grandmother yesterday. a) visited b) have visited c) has visited d) visit
He __________ his breakfast two hours ago. a) eats b) eaten c) ate d) eating
By the time we arrived, Joe ___________. a) leaves b) left c) had left d) leave
They ____________ that movie three times. a) sees b) seen c) saw d) have seen
Yesterday, they ____________ a new car. a) buy b) buys c) bought d) buying
Jane ___________ a new phone last month. a) buy b) buys c) bought d) buying
The students ___________ the test yet. a) finished b) have finished c) finishes d) finish
We ___________ to that café many times. a) go b) goes c) gone d) have gone
He ___________ his homework when the phone rang. a) finished b) finishes c) has finished d) was finishing
By tomorrow, she ____________ the book. a) finishes b) finish c) will have finished d) finished
They ___________ a new house last year. a) buy b) buys c) bought d) buying
My friend ___________ his birthday party yet. a) didn't have b) hasn't had c) haven't d) isn't had
The teacher ____________ the homework correction. a) finished b) finishes c) was finishing d) has finished
Надеюсь, что этот тест поможет вам подготовиться к экзамену. Удачи!
Опишите основные компоненты познавательной сферы человека.
Что такое познание и какие его основные этапы вы можете выделить?
Как развиваются когнитивные способности в подростковом возрасте? Приведите примеры.
Расскажите о роли памяти в познавательной сфере. Какие основные виды памяти вы знаете?
Какие факторы могут влиять на внимание и его распределение? Приведите примеры.
Что такое восприятие, и какие типы восприятия существуют?
Каковы основные задачи мышления с точки зрения познавательной сферы?
Объясните, как стадии развития мышления по Жану Пиаже влияют на познавательную сферу подростков.
Как эмоции влияют на процессы восприятия и памяти? Приведите примеры.
Опишите, как культурные факторы влияют на познавательные процессы человека.
Что такое представление и как оно связано с мысленным процессом?
Какова роль языка в процессах мышления и познания?
Опишите, что такое метапознание и как оно может помочь в учебном процессе.
Как непрерывное обучение влияет на когнитивные способности человека в зрелом возрасте?
Объясните, как когнитивные искажения могут влиять на процесс восприятия информации.
Что знаете о научных исследованиях в области когнитивной психологии? Приведите примеры.
Как обучающие технологии могут повлиять на развитие познавательной сферы у школьников?
Как изменяется восприятие информации в зависимости от контекста? Приведите пример.
Объясните, что такое критическое мышление и почему оно важно в современном обществе.
Каковы перспективы исследования познавательной сферы в психологии на будущее?
Обучающимся предложено ответить на каждый из вопросов, используя свои знания и умения, полученные в ходе учебного процесса. Успехов в решении теста!
Тест по теме: Септіктер (қазақ тілі)
Класс: 7
Инструкция: Т请选择 правильный ответ из предложенных вариантов.
Сұрақ 1: "Ағаш" сөзі қай септікте тұрған?
A) Ном. (кім? не?)
B) Жат. (кімде? неде?)
C) Барыс. (кімге? неге?)
D) Табыс. (кімді? нені?)
Правильный ответ: A) Ном. (кім? не?)
Сұрақ 2: "Сәбізді" сөзі қай септікте тұрған?
A) Табыс. (кімді? нені?)
B) Жатыс. (кімде? неде?)
C) Барыс. (кімге? неге?)
D) Көмектес. (кіммен? немен?)
Правильный ответ: A) Табыс. (кімді? нені?)
Сұрақ 3: "Мектепте" сөзі қай септікте тұрған?
A) Ном. (кім? не?)
B) Жатыс. (кімде? неде?)
C) Барыс. (кімге? неге?)
D) Табыс. (кімді? нені?)
Правильный ответ: B) Жатыс. (кімде? неде?)
Сұрақ 4: "Үйге" сөзі қай септікте тұрған?
A) Ном. (кім? не?)
B) Жатыс. (кімде? неде?)
C) Барыс. (кімге? неге?)
D) Шығыс. (кімнен? ненен?)
Правильный ответ: C) Барыс. (кімге? неге?)
Сұрақ 5: "Досыммен" сөзі қай септікте тұрған?
A) Көмектес. (кіммен? немен?)
B) Ном. (кім? не?)
C) Жатыс. (кімде? неде?)
D) Табыс. (кімді? нені?)
Правильный ответ: A) Көмектес. (кіммен? немен?)
Тест аяқталды! Жақсы нәтиже тілейміз!
Тест по обществознанию для 11 класса
Тема: Формы государства и политические режимы
Инструкция: Соотнесите каждое понятие из первого столбца с правильным определением или примером из второго столбца, записав соответствующую букву в колонке ответов.
A. Власть сосредоточена в руках одного человека, который контролирует все сферы жизни.
B. Форма правления, где власть разделяется между центральными и региональными органами.
C. Форма правления, при которой власть осуществляется представителями, избранными народом.
D. Порядок, в котором основное внимание уделяется защите прав граждан и обеспечению свободы.
E. Государство, где глава государства является королем или королевой, но его полномочия ограничены конституцией.
F. Совокупность политических и социальных практик, которые обеспечивают индивидуальные права и свободы.
G. Способы управления обществом, где политическая власть предоставляется разнообразным группам населения.
H. Система, где права и свободы граждан могут быть ограничены для достижения общественных целей.
I. Политический режим, в котором существует более одного центра власти.
J. Форма правления, в которой парламент играет ведущую роль.
K. Политический режим, в котором отсутствует свобода слова и информации.
L. Форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одном центре.
M. Политическая система, при которой народ имеет право напрямую влиять на принятие решений.
N. Политическая идеология, акцентирующая внимание на равенстве и социальной справедливости.
O. Политическая система, в которой все решения принимаются верховной властью и не подлежат оспариванию.
1 - E
2 - C
3 - M
4 - K
5 - H
6 - B
7 - L
8 - J
9 - A
10 - E
11 - F
12 - K
13 - D
14 - N
15 - D
Пожалуйста, проверьте свои ответы и позаботьтесь о том, чтобы понять каждое понятие лучше. Удачи в подготовке!