Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 09:31
Тест по литературе: Дыхание старины (4 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы даны в конце теста.
Что называют дыханием старины в литературе? A) язык будущего B) атмосфера старинных времён, образы и герои легенд C) научный стиль D) современные темы Правильный ответ: B
Какие тексты чаще всего относятся к старинной литературе? A) современные романы B) былины и народные сказания C) научно-популярные тексты D) школьные учебники Правильный ответ: B
Какой персонаж часто встречается в былинах и символизирует силу и отвагу? A) принц B) богатыри (Добрыня Никитич, Илья Муромец) C) шпана D) алхимик Правильный ответ: B
Какой эпитет чаще всего используется в описании героев старинной литературы? A) молодой и светлый B) древний и мудрый C) новый и модный D) заводной Правильный ответ: B
Где чаще всего происходят сюжеты, связанные с дыханием старины? A) в далёком будущем B) в прошлом и на просторах родной земли, в замках и полях C) на Марсе D) в городе будущего Правильный ответ: B
Что характерно для старинной лексики в текстах? A) современные сленговые слова B) старинные слова и обороты, образность C) многочисленные сокращения D) жаргон профессий Правильный ответ: B
Какая тема чаще всего встречается в текстах с дыханием старины? A) подвиги героев, мудрость предков B) повседневные школьные заботы C) рыночные цены D) космические путешествия Правильный ответ: A
Что выражает дыхание старины при чтении? A) ощущение яркого будущего B) воспоминание о прошлом, уважение к традициям, образы древних сказаний C) скуку D) непонимание Правильный ответ: B
Какой жанр литературы лучше всего передаёт дух старинной эпохи? A) современная проза B) былины, легенды, народные сказки C) научная литература D) энциклопедия Правильный ответ: B
Выберите вариант, который наиболее передаёт атмосферу старинной поэзии: A) "далёкие поля, древний дуб и песня ветра" B) "неоновые огни и моторы" C) "цифровые интерфейсы" D) "современная мода" Правильный ответ: A
Готовность: тест рассчитан на 4 класс, формулировки простые, ответы однозначны. Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить пояснения к каждому вопросу.
Ниже представлен тест для 8 класса по теме: Модели твердого, жидкого и газообразного состояния. Тип вопросов — открытые. Тест без ответов.
Опишите модель строения частиц в твердом состоянии вещества. Какие особенности положения частиц, их колебательного движения и энергии кинетики следует учитывать? Как эти особенности объясняют сохранение формы и объёма твердого тела? Приведите примеры твердых веществ и ситуаций, где их форма сохраняется.
Опишите модель строения частиц в жидком состоянии. Как распрложены и как свободно перемещаются частицы в жидкости? Почему жидкость принимает форму своего сосуда, но сохраняет объём? Какие свойства жидкости поясняются этой моделью (текучесть, сжимаемость, поверхностное натяжение и т. п.)? Приведите примеры жидкостей и явления, которые можно наблюдать дома или в природе.
Опишите модель строения частиц в газообразном состоянии. Какие расстояния между частицами, какая скорость их движения и как они сталкиваются друг с другом? Как эта модель объясняет давление газа и его способность заполнять весь доступный объём? Как изменяются давление и объём при изменении температуры и/или давления? Приведите примеры газов в повседневной жизни.
Сравните три состояния вещества с точки зрения моделей частиц: чем они отличаются по упорядоченности и свободе движения, как это влияет на форму и объём, сжимаемость и плотность. Приведите примеры явлений из повседневной жизни, которые можно объяснить этими моделями.
Конечно! Ниже представлен тест по английскому языку для учеников 7 класса по теме Past Simple и Present Perfect. В каждом вопросе необходимо вставить подходящее слово или фразу. В конце теста приведены правильные ответы.
Тест по английскому языку: Past Simple и Present Perfect
Количество вопросов: 50
Тип: вставка пропущенного слова
I ______ (visit) my grandparents last weekend.
Ответ: visited
She ______ (never/see) a mountain before.
Ответ: has never seen
They ______ (start) their homework an hour ago.
Ответ: started
We ______ (not/go) to the zoo this year yet.
Ответ: have not gone
He ______ (buy) a new car last month.
Ответ: bought
I ______ (already/finish) my project.
Ответ: have already finished
My friends ______ (just/arrive) home.
Ответ: have just arrived
She ______ (be) in France last summer.
Ответ: was
The students ______ (not/finish) their homework yet.
Ответ: have not finished
We ______ (see) that movie twice.
Ответ: have seen
He ______ (break) his leg last winter.
Ответ: broke
I ______ (not/meet) him before.
Ответ: have not met
They ______ (move) to a new house recently.
Ответ: have moved
She ______ (just/finish) reading the book.
Ответ: has just finished
We ______ (never/be) to Japan.
Ответ: have never been
He ______ (start) learning English two years ago.
Ответ: started
I ______ (not/eat) sushi before.
Ответ: have not eaten
My brother ______ (win) the school competition last year.
Ответ: won
You ______ (already/see) this film?
Ответ: have already seen
They ______ (be) to London several times.
Ответ: have been
She ______ (write) five essays this month.
Ответ: has written
I ______ (not/see) her today.
Ответ: have not seen
We ______ (finish) our homework an hour ago.
Ответ: finished
He ______ (never/try) sushi.
Ответ: has never tried
I ______ (know) him since 2015.
Ответ: have known
They ______ (just/arrive) at the station.
Ответ: have just arrived
She ______ (meet) her friend yesterday.
Ответ: met
We ______ (not/see) each other for a long time.
Ответ: have not seen
He ______ (write) five letters today.
Ответ: has written
You ______ (be) to the USA?
Ответ: have been
I ______ (lose) my keys yesterday.
Ответ: lost
They ______ (already/finish) their homework.
Ответ: have already finished
She ______ (not/visit) her grandparents this month.
Ответ: has not visited
We ______ (see) that city before.
Ответ: have seen
He ______ (meet) his new teacher last week.
Ответ: met
I ______ (not/see) her since last year.
Ответ: have not seen
They ______ (discover) a new restaurant last weekend.
Ответ: discovered
She ______ (just/arrive) home.
Ответ: has just arrived
We ______ (be) friends for many years.
Ответ: have been
He ______ (finish) reading the book yesterday.
Ответ: finished
I ______ (not/visit) London yet.
Ответ: have not visited
They ______ (see) the new exhibition yesterday.
Ответ: saw
She ______ (not/try) this dish before.
Ответ: has not tried
We ______ (know) each other since childhood.
Ответ: have known
I ______ (just/buy) a new phone.
Ответ: have just bought
He ______ (be) in Egypt last summer.
Ответ: was
They ______ (not/see) that film yet.
Ответ: have not seen
She ______ (write) three letters today.
Ответ: has written
We ______ (not/meet) him before.
Ответ: have not met
I ______ (already/eat) lunch today.
Ответ: have already eaten
Если нужно, я могу подготовить также объяснения для правильных ответов или преобразовать тест в другой формат.
Вот тест по обществознанию для 9 класса на тему "Человек и его социальное окружение":
Инструкция: Соотнесите термины и определения по числовым данным. Поставьте номер термина, соответствующий каждому определению.
Термины:
Определения: A. Модель поведения, ожидаемая в зависимости от статуса. B. Процесс, в результате которого человек усваивает социальные нормы и ценности. C. Система формальных и неформальных связей между людьми. D. Единичный представитель человеческого рода. E. Совокупность людей, объединенных общими признаками или интересами. F. Набор правил и стандартов, определяющих приемлемое поведение. G. Высокий или низкий уровень признания в обществе. H. Группа людей, тесно связанных между собой, обычно состоящая из родственников. I. Поведение, не соответствующее принятым социальным нормам. J. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания на тему "Человек и его социальное окружение" и понять ключевые аспекты социальной жизни.