Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 12:32
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа (A, B, C или D) для каждого предложения.
Тест: Английский язык — все времена прошедшего времени. Класс: 10. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 15. Выводить с ответами: нет.
Yesterday I ____ a book. A. read B. reads C. will read D. reading
She ____ to the museum last Saturday. A. goes B. went C. goes D. going
At 8 PM yesterday, I ____ dinner. A. eat B. ate C. am eating D. was eating
They were ____ TV when the lights went out. A. watch B. watched C. watching D. watches
By the time he arrived, the train ____. A. left B. had left C. leaves D. leaving
She was tired because she ____ for hours. A. studied B. had studied C. had been studying D. is studying
After they ____ the game, they went home. A. finish B. finished C. had finished D. had finishing
When the teacher entered, the students ____ on their assignments. A. were working B. work C. works D. worked
The cat ____ on the sofa all morning. A. slept B. sleeping C. sleeps D. was sleeping
By the end of the trip, they ____ all the souvenirs. A. bought B. buy C. had bought D. have bought
She ____ to the gym before the rain started. A. go B. went C. goes D. going
When I called, he ____ his homework. A. finished B. had finished C. is finishing D. finishes
They ____ for two hours before the boss arrived. A. waited B. had waited C. had been waiting D. waiting
I ____ coffee this morning. A. drink B. drank C. drinks D. drinking
When the bus arrived, we ____ for 15 minutes. A. waited B. had waited C. had been waiting D. wait
Тест по Английскому языку для 8 класса: Вредные и здоровые привычки
Инструкция: Соотнесите вредные привычки с их возможными последствиями.
Ответы: 1 - b 2 - a 3 - d 4 - g 5 - h 6 - e 7 - c 8 - f
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 8 класса укрепить знания о вредных и здоровых привычках на английском языке.
Вот тест для учеников 6 класса по истории на тему "Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми?" с типом вопросов "Соотнесение". В конце теста представлены правильные ответы.
Соотнесите каждое утверждение с правильным ответом.
Основная цель изображений на стенах пещеры Ласко.
a) Запись исторических событий
b) Охота и магические обряды
c) Художественное самовыражение
d) Украсить пещеру
Какое животное чаще всего изображали древние люди?
a) Мамонт
b) Саблезубый тигр
c) Лошадь
d) Олень
В каком периоде была создана пещера Ласко?
a) Неолит
b) Палеолит
c) Бронзовый век
d) Железный век
КакиеMaterials использовались для создания красок?
a) Глина и вода
b) Фрукты и овощи
c) Уголь и минералы
d) Песок и известь
Каковы функции ритуалов, связанных с изображениями?
a) Для развлечения
b) Для предсказания погоды
c) Для коммуникации с духами
d) Для погоней за животными
Какие еще вещи, кроме животных, изображали на стенах пещеры?
a) Человеческие фигуры
b) Природные объекты
c) Орудия труда
d) Все вышеперечисленное
Какое значение имела пещера Ласко для археологов?
a) Она не имеет значения
b) Является источником информации о древних культурах
c) Просто красивое место
d) Место для археологических раскопок
Какое событие могло быть связано с изображениями животных?
a) Рождество
b) Охота
c) Свадьба
d) Праздник урожая
Какой минерал мог использоваться для создания красок?
a) Кальций
b) Оксид железа
c) Силикат
d) Алмаз
Какой стиль рисования применяли древние люди?
a) Реалистичный
b) Абстрактный
c) Схематичный
d) Импрессионистский
Этот тест поможет ученикам лучше понять причины и значение художественного выражения древнего человека в пещере Ласко.
Тест по предмету "История"
Тема теста: Анкета «Мотивация интереса к истории»
Класс: 11
Вопросы:
Что для вас значит изучение истории, и почему вы считаете это важным?
Какое историческое событие наиболее заинтересовало вас, и почему именно оно?
Какие исторические личности вдохновляют вас, и какие качества вы в них цените?
Какие методы изучения истории вам наиболее интересны (например, чтение книг, посещение музеев, участие в исторических мероприятиях)?
Как вы считаете, какая роль истории в понимании современных событий и проблем?
Есть ли у вас любимый исторический период? Что в нем вас привлекает?
Какое ваше отношение к тому, чтобы изучать историю в контексте других гуманитарных наук, таких как философия или социология?
Какие книги или фильмы о истории произвели на вас наибольшее впечатление?
В какую степень вы считаете, что изучение истории может быть полезным для вашей будущей профессии?
Какие аспекты истории (политика, культура, экономика и т. д.) вас интересуют больше всего, и почему?
Какой вклад, по вашему мнению, современная наука вносит в изучение истории?
Какова, на ваш взгляд, роль студентов в сохранении и популяризации исторической памяти?
Как вы относитесь к проектной деятельности по истории (например, создание исторических исследовательских работ, выставок)?
Какие социальные аспекты влияют на ваше восприятие истории и формирование интереса к данному предмету?
Если бы у вас была возможность задать вопрос исторической личности, кто бы это был и что бы вы хотели у него спросить?
Пожалуйста, дайте свои ответы на каждый из вопросов, чтобы мы могли лучше понять вашу мотивацию и интерес к изучению истории.
Тест по теме «Реформация и контрреформация»
Класс: 7
Предмет: История
Задание: Соотнесите понятия из первого столбца с правильными определениями из второго столбца.
| Понятия | Определения |
|---|---|
| 1. Мартин Лютер | A. Движение, направленное против Реформации |
| 2. Жан Кальвин | B. Основоположник протестантской этики |
| 3. Тридентский собор | C. Собрание католических лидеров для реформы |
| 4. Протестантство | D. Движение, возникшее в XVI веке против католицизма |
Ответы:
Тест включает 4 вопроса, соответствующих вашей теме. Ученики должны будут соотнести каждое понятие с правильным определением.