Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 13:16
Что является характеристикой равномерного движения по окружности? A) скорость сохраняется по величине, направление скорости постоянно меняется B) ускорение равно нулю C) скорость и ускорение постоянны по величине и направлению D) скорость и направление постоянны
Какая формула выражает центростремительное ускорение a_c для тела, движущегося по окружности радиуса r со скоростью v? A) a_c = v^2 / r B) a_c = r / v^2 C) a_c = v / r D) a_c = 2π / T
Связь между линейной скоростью v, угловой скоростью ω и радиусом r: v = A) v = ω r B) v = ω / r C) v = r / ω D) v = ω^2 r
Частота f связана с периодом T как: A) f = 1 / T B) f = T C) f = 2π / T D) f = ω / 2π
Тело движется по окружности радиуса 4 м со скоростью 8 м/с. Найдите центростремительное ускорение: A) 4 м/с^2 B) 8 м/с^2 C) 16 м/с^2 D) 32 м/с^2
Масса m = 2 кг, скорость v = 6 м/с, радиус r = 3 м. Центростремительная сила F_c = A) 6 Н B) 12 Н C) 24 Н D) 36 Н
Если радиус окружности увеличится в 2 раза при той же скорости v, как изменится центростремительное ускорение a_c? A) увеличится в 2 раза B) уменьшится в 2 раза C) не изменится D) станет в 4 раза больше
Что произойдет с движением тела по окружности, если исчезнет центростремительная сила? A) ускорение возрастет B) движение продолжится по окружности C) тело уйдет по касательной к окружности D) движение остановится
Формула для связи между линейной скоростью v и угловой скоростью ω: v = A) v = ω r B) v = r / ω C) v = ω^2 r D) v = 2π r
Тело делает 30 оборотов за 3 секунды вокруг окружности радиусом 0.25 м. Найдите линейную скорость v. A) 5 м/с B) 15.7 м/с C) 31.4 м/с D) 62.8 м/с
Тест по математике Тема: Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 2 Вывод теста без ответов
Вопрос 1 Даны дроби 3/4 и 5/6. Приведите их к наименьшему общему знаменателю. Укажите наименьшее общее знаменатель и запишите дроби в эквивалентном виде с этим знаменателем.
Вопрос 2 Даны дроби 11/18 и 5/12. Приведите их к наименьшему общему знаменателю. Укажите наименьшее общее знаменатель и запишите эквивалентные дроби.
Предмет: Химия Тема теста: Способы разделения смесей Класс учеников: 8 Тип вопросов: Единичный выбор Количество вопросов: 6 Выводить тест с ответами: Без ответов
Какой способ разделения смеси наиболее эффективен для отделения твердых частиц песка от воды? A) Фильтрация B) Испарение C) Хроматография D) Дистилляция
Какой метод разделения используют для получения соли кристаллизованной из водного раствора путём испарения воды? A) Фильтрация B) Испарение C) Хроматография D) Центрифугирование
Какой метод разделения применяется для отделения кристаллов соли из раствора путём медленного охлаждения раствора? A) Фильтрация B) Хроматография C) Кристаллизация D) Выпаривание
Какой метод разделения смеси используется для разделения жидкостей с разными температурами кипения, когда смесь нагревают и пары конденсируются в разные сосуды? A) Фильтрация B) Дистилляция C) Хроматография D) Магнитная сепарация
Какой метод разделения применяют для отделения песка от воды после того, как смесь отстоялась, не перемешивая? A) Фильтрация B) Декантация C) Выпаривание D) Хроматография
Какой метод разделения применяют для разделения компонентов раствора на основе различной адсорбции на носителе, например на бумаге для хроматографии? A) Фильтрация B) Хроматография C) Дистилляция D) Центрифугирование
Тест по Русской литературе для 10 класса: Литература конца 19 века
Кто из перечисленных писателей(ниц) не относится к литературе конца 19 века? A) Лев Толстой B) Антон Чехов C) Александр Блок D) Иван Тургенев
Какой роман Федора Достоевского был опубликован в конце 19 века? A) "Идиот" B) "Преступление и наказание" C) "Братья Карамазовы" D) "Бесы"
Какой произведение Максима Горького относится к литературе конца 19 века? A) "Детство" B) "На дне" C) "Мать" D) "Горе от ума"
Чей рассказ "Степь" считается одним из ярких образцов литературы конца 19 века? A) Антона Чехова B) Льва Толстого C) Ивана Бунина D) Александра Куприна
Кто из писателей(ниц) написал роман "Анна Каренина"? A) Федор Достоевский B) Лев Толстой C) Иван Тургенев D) Антон Чехов
В каком году вышел роман Льва Толстого "Воскресение"? A) 1889 B) 1899 C) 1909 D) 1879
Какая тема является центральной в произведениях Антона Чехова конца 19 века? A) Поиск смысла жизни B) Революционные идеи C) Сельская жизнь и быт D) Военные конфликты
Какое произведение Александра Блока является характерным для литературы конца 19 века? A) "Двенадцать" B) "Буря" C) "Кавказ" D) "Снеговик"
Как называется рассказ Ивана Бунина, ставший классикой русской литературы конца 19 века? A) "В день сентябрьский" B) "Легенда о Сороке-двух" C) "Темные аллеи" D) "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Кто из писателей написал роман "Тихий Дон"? A) Михаил Шолохов B) Иван Бунин C) Антон Чехов D) Александр Солженицын
Ответы:
Тест по биологии для учащихся 11 класса
Тема: Движущие силы антропогенеза
Что означает термин "антропогенез"? A. Эволюция человека B. Изучение растений C. Исчезновение видов D. Методы селекции
Какие факторы оказывают влияние на антропогенез? A. Геологические процессы B. Истощение природных ресурсов C. Изменение климата D. Все вышеперечисленное
Какие изменения в окружающей среде могут повлиять на антропогенез? A. Загрязнение воды и почвы B. Разрушение среды обитания C. Изменение погодных условий D. Все вышеперечисленное
Какие виды ресурсов относятся к антропогенным факторам? A. Вода и воздух B. Нефть и природный газ C. Почвенные ресурсы D. Все вышеперечисленное
В чем заключается влияние антропогенеза на биоразнообразие? A. Изменение условий обитания для многих видов B. Увеличение численности видов C. Сокращение искусственно размножаемых видов D. Стимулирование эволюционных процессов
Какие меры могут быть предприняты для снижения воздействия антропогенеза на окружающую среду? A. Повышение энергоэффективности B. Утилизация отходов производства C. Запрет на использование химических удобрений D. Остановка производства в целом
Какие последствия может иметь отсутствие регулирования антропогенеза? A. Увеличение вымирания видов B. Изменение климата C. Разрушение экосистем D. Все вышеперечисленное
Какие области знаний связаны с антропогенезом? A. Экология и география B. История и философия C. Астрономия и физика D. Математика и химия
Какова роль человека в процессе антропогенеза? A. Человек играет решающую роль в изменении окружающей среды B. Человек не влияет на антропогенез C. Человек может только наблюдать за изменениями D. Человек является пассивным участником
Какие последствия антропогенеза влияют на человека напрямую? A. Загрязнение воды и пищевых ресурсов B. Изменение климата C. Рост популяции D. Все вышеперечисленное
Какие мероприятия способствуют сохранению природного баланса в условиях антропогенеза? A. Защита и восстановление экосистем B. Экстремальные меры по ограничению доступа к природным ресурсам C. Искусственное изменение генетических характеристик видов D. Все вышеперечисленное
Какое значение имеет понимание антропогенеза для будущих поколений? A. Отсутствие понимания антропогенеза может привести к глобальным катастрофам B. Понимание антропогенеза не имеет значения для будущих поколений C. Антропогенез не оказывает влияния на будущие поколения D. Понимание антропогенеза необходимо только для специалистов
Какие перспективы развития антропогенеза могут быть предсказаны? A. Усиление воздействия человека на окружающую среду B. Улучшение экологической ситуации C. Стабилизация изменений в окружающей среде D. Стопроцентное устранение всех негативных последствий антропогенеза
Какие факторы должны учитываться при принятии решений в области антропогенеза? A. Экологические, экономические, социальные и культурные аспекты B. Только экономические выгоды C. Только экологические последствия D. Индивидуальные предпочтения руководителей
Тест окончен.
(Ответы не предоставлены)