Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 16:03
Ниже готовый тест по истории для 8 класса на тему: «рождение нового мира». Тип вопросов — открытые. В конце — образец ответов (ключи к тесту).
Название: История. Тема: рождение нового мира. Класс: 8. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Тест с ответами: да.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Что понимается под выражением «рождение нового мира» в истории? Какие события и процессы к нему относятся?
Какие мотивы двигали европейцами в ходе морских экспедиций к Новому Свету? Перечислите экономические, политические, религиозные и научные причины.
Назовите три ключевые технологические достижения эпохи Великих географических открытий и объясните их роль в путешествиях и исследованиях.
Назовите трех известных путешественников и кратко охарактеризуйте их вклад: где они действовали и какие изменения в мире их походы принесли.
Объясните понятие «обмен Колумба» и приведите примеры товаров, которые перемещались с Старого на Новый Свет и наоборот. Также укажите влияние этих обменов на жизни людей и экосистемы.
Какие были основные последствия европейской экспансии для коренного населения Америк? Опишите демографические, культурные и социальные изменения.
Как колонизационная деятельность и рост мировой торговли повлияли на экономику Европы? Что такое меркантилизм и как он проявлялся в тот период?
Какие изменения произошли на мировой карте и в политической структуре мира после открытия Америк и расширения глобальных связей?
Какова роль рабства в колониях Нового Света и почему работорговля стала одной из главных составных частей экономики этого периода?
Какие уроки эпохи «рождения нового мира» можно извлечь для современного общества? Как понимать влияние глобализации, культурных контактов и неравного обмена в контексте сегодняшнего мира?
Ответы (примерный ключ)
«Рождение нового мира» — это период (примерно XV–XVII вв.) открытий и расширения географических знаний, когда Старый и Новый Свет стали тесно связаны через путешествия, торговлю, колонизацию. Включает открытия Америки, морские маршруты вокруг Африки, связь между континентами, формирование глобальных рынков и культурных контактов.
Мотивы: экономические (поиск золота/серебра, новые рынки, прибыль), политические (расширение влияния государств, конкуренция между странами), религиозные (миссионерство, распространение христианства), научные (жажда знаний, картография, география).
Три достижения: каравелла (легкость плавания против ветра, дальние рейсы), компас и другие навигационные приборы (улучшение ориентации на море), карты и достижения в астрономии/навигации (астролябия, примеры морской навигации). Эти достижения сделали дальние плавания более реальными и безопасными.
Примеры путешественников:
Обмен Колумба — обмен between Старого Света и Нового Света после контактов: Старый Свет дал Новому Свету пшеницу, рис, сахарный тростник, кавы, лактоспеции; Новый Свет — картофель, кукуруза, помидоры, какао, табак, тыква. Влияние: биологический обмен, изменение рационов, эпидемии болезней, изменение экосистем и сельского хозяйства.
Последствия для коренного населения: резкое сокращение численности из-за болезней и насилия; культурная трансформация и изменение образа жизни; социально-экономические изменения, утрата земель и традиционных практик.
В Европе рост торговли и колониальной экспансии усилил экономику, способствовал накоплению богатств. Меркантилизм — государственный подход, при котором цель — максимизация запасов драгоценных металлов, развитие монополий и регламентирование торговли, поддержка экспорта и ограничение импорта.
Карта мира изменялась: появлялись новые территории в Европе, Америке и Азии; формировались колониальные государства; возник международный торговый поток, новые торговые маршруты и мировые рынки; изменилась политическая карта и экономические взаимоотношения.
Роль рабства: рабство стало основой аграрного и добывающего сектора в колониях Нового Света; требовался дешёвый труд для производства хлопка, сахара и золота; торговля рабами связала Африку, Европу и Америку в треугольной торговле; массовая эксплуатация людей.
Уроки: важность критического взгляда на исторические источники и последствия колонизации; осознание неравных форм обмена и влияния глобализации на разные народы; необходимость уважения культурного наследия и прав человека; понимание современных глобальных процессов через призму прошлого.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу вашего региона, добавить примеры картинок или источников для анализа, или изменить формулировки под требования вашего учителя.
Вот тест по истории на тему "Международные отношения во второй половине 20 - начале 21 века" для 11 класса. Включены вопросы с вставкой пропущенного слова, а также ответы к ним.
Холодная война началась после окончания Второй мировой войны и продолжалась до распада __________.
Ответ: СССР
Один из основных военных союзов, созданных на Западе в ответ на угрозу со стороны СССР, называется __________.
Ответ: НАТО
В 1962 году произошел _________ Корабельный кризис, который стал одним из самых напряженных моментов Холодной войны.
Ответ: Кубинский
Конференция по разоружению, которая проходила в Женеве в 1980-х годах, сосредоточилась на ограничении _____________ стратегических вооружений.
Ответ: ядерных
В 1991 году произошло событие, которое изменило международную политику и обозначило конец Холодной войны — распад __________.
Ответ: СССР
Одним из важнейших документов, определившим направления будущего развития Европы, стала __________, подписанная в 1992 году.
Ответ: Маастрихтская декларация
В 2001 году произошло событие, которое стало толчком для нового витка противостояния на Ближнем Востоке — террористические атаки на __________.
Ответ: США
В ходе войны в Ираке в 2003 году основным аргументом для вторжения союзников стало наличие у Ирака __________ оружия.
Ответ: оружия массового уничтожения
В 2014 году Россия аннексировала __________, что вызвало международный кризис и экономические санкции.
Ответ: Крым
Организация Объединенных Наций была основана в __________ году с целью поддержания международного мира и безопасности.
Ответ: 1945
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме международных отношений, а также подготовиться к экзаменам.
Вот тест по теме "Двоичная система счисления" для 8 класса:
Вопрос 1: Что такое двоичная система счисления?
Правильный ответ: A
Вопрос 2: Какое двоичное число соответствует десятичному числу 5?
Правильный ответ: A
Вопрос 3: Какое из следующих двоичных чисел является наибольшим?
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Сколько двоичных цифр (битов) нужно для представления числа 16?
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Какой результат сложения двоичных чисел 1011 и 1101?
Правильный ответ: B
Вопрос 6: Какое десятичное число соответствует двоичному числу 1111?
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какое из следующих чисел является двоичным?
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Какое двоичное число соответствует десятичному числу 2?
Правильный ответ: A
Вопрос 9: Какой результат вычитания двоичных чисел 1100 и 0011?
Правильный ответ: B
Вопрос 10: Сколько различных значений может принять 4-битное двоичное число?
Правильный ответ: C
Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором ответа. Удачи вашим ученикам на экзамене!
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильную пару. Запишите букву ответа рядом с номером вопроса.
Ученик
Учитель
Музыка
Школа
Книги
Проверьте свои ответы и обсудите их с одноклассниками! Успехов в учебе!
Тема: Should/Shouldn't
Класс: 7
Ответьте на открытые вопросы, используя правильную форму глагола "should" или "shouldn't".
What should you do if you feel sick?
Should students do their homework every day? Why or why not?
What activities should teenagers try to stay healthy?
Should people eat fast food? Explain your answer.
What should you do to help the environment?
Should you talk during a movie in a cinema? Why?
What shouldn't you do when you are studying for an exam?
Should parents allow their children to have mobile phones? Why or why not?
What should you do if you are late to school?
Should friends share their secrets with each other? Why?
What shouldn't you bring to a classroom?
Should schools have uniforms? Explain your opinion.
What should you do to improve your English skills?
Should people avoid social media? Why or why not?
What shouldn't you do at a friend's house?