Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 17:46
Тест по английскому языку: Past Simple (8 класс) Инструкция: Ответьте на все вопросы, используя Past Simple. Все задачи — открытые вопросы. В ответах пишите на английском. Без ответов в объяснении здесь не приводим.
Напишите одно предложение на английском в Past Simple о том, что вы сделали вчера после школы.
Напишите предложение на английском в Past Simple в отрицательной форме с глаголом to be, описывающее ваш вчерашний день.
Сформулируйте вопрос на английском в Past Simple, который спросит, что сделал ваш друг на прошлой неделе.
Преобразуйте следующее предложение в Past Simple: "They go to the library every day."
Напишите 2–3 предложения на английском в Past Simple, описывающие ваше утро сегодня.
Напишите 2–3 предложения на английском в Past Simple о запоминающемся событии вашего детства.
Напишите 4–5 предложений на английском в Past Simple о дне, который вы провели на улице вчера. Включите как минимум пять разных глаголов в Past Simple.
Напишите 1–2 предложения на английском в Past Simple, используя глагол to have в контексте.
Напишите предложение на английском в Past Simple с неправильным глаголом "to go" (went) и временным указанием, например yesterday или last night.
Напишите 3–4 предложения в Past Simple о вашей воображаемой поездке в другой город на прошлых каникулах.
Напишите небольшой диалог на английском в Past Simple между двумя друзьями о том, что они сделали на прошлой неделе. Формат: имена говорящих и реплики абзацем или в виде диалога.
Исправьте ошибки и перепишите в Past Simple три следующих предложения:
Напишите 5 коротких предложений на английском в Past Simple о различных занятиях, которые вы делали вчера.
Объясните в 1–2 предложениях, когда мы используем Past Simple, и приведите по одному примеры предложению на английском.
Напишите творческий рассказ на 4–6 предложений в Past Simple о вымышленном событии, которое произошло вчера.
Тест по математике. Тема: повторение материала 6-го класса (линейные уравнения, перевод единиц измерения, геометрические задачи посложнее). Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Ответы не приводятся.
Реши уравнение и запиши решение по шагам: 4x - 7 = 3x + 5. Найди x.
Реши уравнение и покажи промежуточные шаги: 2(3y - 4) = 5y + 6. Найди y.
Реши уравнение с дробью и запиши решение по шагам: x/4 + 3 = 7. Найди x.
Реши уравнение и объясни ход решения: 2x + 7 = 3x - 5. Найди x.
Переведи в метры: 150 сантиметров. Запиши результат и покажи вычисления.
Переведи в секунды: 2 часа 15 минут. Покажи все вычисления и запиши ответ.
Переведи в метры: 3 километра. Запиши ответ в метрах.
Переведи в литры: 450 миллилитров. Запиши результат в литрах с двумя знаками после запятой.
Геометрия: дан треугольник с основанием 12 см и высотой 7 см. Найди площадь треугольника.
Геометрия: в прямоугольном треугольнике катеты равны 6 см и 8 см. Найди гипотенузу и площадь треугольника.
Тест по литературе для учащихся 6 класса
Тема: Рассказ С.П. Алексеева "Подвиг у Дубосеково"
Кто является главным героем рассказа? A) Иван B) Степан C) Петр D) Василий
Где происходят события рассказа "Подвиг у Дубосеково"? A) В деревне B) В городе C) На войне D) В лесу
Какую задачу поставил перед собой главный герой? A) Стать известным героем B) Преодолеть свои страхи C) Найти потерянное сокровище D) Помочь семье избавиться от нищеты
Какой жанр литературы представляет собой рассказ "Подвиг у Дубосеково"? A) Роман B) Ода C) Сказка D) Повесть
Что послужило поворотным моментом в развитии событий рассказа? A) Появление врагов B) Находка старинного меча C) Помощь от неожиданного друга D) Решение героя сразиться на дуэли
Как завершился рассказ "Подвиг у Дубосеково"? A) Герой погиб B) Герой сбежал из деревни C) Герой победил врагов и стал героем D) Герой ушел в изгнание
Какие уроки можно извлечь из рассказа "Подвиг у Дубосеково"? A) Важно помогать другим B) Нельзя верить незнакомцам C) Жизнь - это игра D) Ничто не важно, кроме денег
Какое чувство помогло главному герою добиться успеха? A) Страх B) Гнев C) Любовь D) Смелость
Какую роль сыграла природа в рассказе "Подвиг у Дубосеково"? A) Помогла герою найти дорогу домой B) Стала союзником в борьбе с врагами C) Была препятствием на пути к цели D) Не играла особой роли
Каким образом изменился главный герой к концу рассказа? A) Стал богатым и властным B) Обрел новых друзей и помощников C) Понял важность семьи и доброты D) Остался таким же, каким был в начале
Пожалуйста, подготовьте ответы самостоятельно. Удачи на тесте!
Класс: 9
Тема: Все типы местоимений
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Количество вопросов: 25
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о всех типах местоимений в английском языке. Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Технология малярных работ" для 10 класса: Подготовка поверхностей под окраску
Что такое грунтовка? A. Способ нанесения краски B. Этап подготовки поверхности перед окраской C. Цветовая гамма краски D. Нет правильного ответа
Какие инструменты используются для шлифовки поверхности? A. Кисти и валики B. Щетки и веники C. Шлифовальная машина и наждачная бумага D. Молоток и гвозди
Что означает понятие "загрунтовать поверхность"? A. Покрыть краской B. Подготовить поверхность к окраске с помощью грунтовки C. Оставить поверхность без обработки D. Использовать декоративную штукатурку
Как предотвратить появление ржавчины на металлических поверхностях? A. Нанести грунтовку B. Пропустить этап шлифовки C. Нанести краску напрямую D. Использовать старую краску
Какой инструмент применяется для удаления старой краски с поверхности? A. Щетка B. Кисть C. Губка D. Скребок
Зачем необходимо выравнивать поверхность перед окраской? A. Для улучшения сцепления краски с поверхностью B. Для сохранения цвета краски C. Для ускорения процесса окраски D. Нет необходимости выравнивать поверхность
Какой целью является нанесение антисептика на деревянные поверхности? A. Защита от грибков и насекомых B. Увеличение яркости окраски C. Повышение глянца D. Создание текстурного эффекта
Какой материал используется для заделки трещин и сколов на поверхности? A. Гипс B. Алюминий C. Шпаклевка или штукатурка D. Стекло
Какие основные этапы подготовки поверхности перед окраской вы знаете? A. Шлифовка, покраска, высыхание B. Промывка, выравнивание, окрашивание C. Шлифовка, грунтовка, заделка D. Антикоррозийная обработка, покраска, покрытие лаком
Что делать, если поверхность имеет жирные пятна перед окраской? A. Игнорировать пятна B. Протереть их влажной губкой C. Нанести краску поверх пятен D. Использовать дополнительный слой грунтовки
Ответы: