Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 18:36
Тест по русскому языку. Тема: Антонимы. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. Тест без ответов.
Выберите антоним к слову "теплый": а) холодный б) жаркий в) прохладный г) тёплый
Выберите антоним к слову "плохой": а) хороший б) плохой в) средний г) сильный
Выберите антоним к слову "высокий": а) низкий б) высокий в) длинный г) широкий
Выберите антоним к слову "быстро": а) медленно б) быстро в) долго г) громко
Выберите антоним к слову "тихий": а) громкий б) тихий в) яркий г) холодный
Выберите антоним к слову "красивый": а) уродливый б) красивый в) милый г) симпатичный
Выберите антоним к слову "добрый": а) злой б) добрый в) недоброжелательный г) милый
Выберите антоним к слову "молодой": а) старый б) молодой в) юный г) древний
Выберите антоним к слову "помогать": а) мешать б) помогать в) поддерживать г) сотрудничать
Выберите антоним к слову "закрытый": а) открытый б) закрытый в) запертый г) скрытый
Тест по Технологии для 9 класса: Профессии 3D-технологий
Правила:
Вопросы:
Соотнесите профессии с их описанием:
A. 3D-моделлер B. Аниматор C. Виртуальный дизайнер D. Технический режиссер
Соотнесите термины с их определениями:
A. Рендеринг B. Полигон C. Текстурирование D. Анимация
Соотнесите программное обеспечение с его функционалом:
A. Blender B. Maya C. 3ds Max D. Unity
Соотнесите этапы создания 3D-проекта с их описанием:
A. Моделирование B. Текстурирование C. Анимация D. Рендеринг
Соотнесите виды 3D-графики с их применением:
A. Стереоскопическая графика B. Анимационная графика C. Визуализационная графика D. Графика виртуальной реальности
Ответы:
Успешной сдачи теста!
Вот тест для школьников 5 класса по предмету "English" на тему "Past Simple и Present Perfect":
Тест по английскому языку: Past Simple и Present Perfect
Имя ученика: ___________________________
Дата: ___________________________
I __________ (go) to the park yesterday.
She __________ (see) that movie three times.
They __________ (not finish) their homework last night.
We __________ (live) here since 2015.
He __________ (eat) breakfast an hour ago.
I __________ (never visit) Paris before.
She __________ (write) a letter last week.
They __________ (finish) their project already.
We __________ (see) that place last summer.
He __________ (just buy) a new car.
Пожелания: надеемся, что тест поможет вам оценить свои знания! Удачи!
Конечно! Вот тест по предмету ОБЖ на тему "Массовые беспорядки" для учеников 8 класса. Тест состоит из 30 открытых вопросов, и в конце приведены ориентировочные ответы.
Этот тест может быть использован как основа для проверки знаний учащихся по данной теме.
Инструкции: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
A) Наказание за ошибки
B) Формирование внутренней морали
C) Изучение историй успеха
D) Игнорирование конфликтов
Правильный ответ: B) Формирование внутренней морали
A) Личных предпочтений
B) Социальных и культурных традиций
C) Законов государства
D) Экономических факторов
Правильный ответ: B) Социальных и культурных традиций
A) Эгоизм
B) Забота о других
C) Поиск выгоды
D) Безразличие
Правильный ответ: B) Забота о других
A) Этика – это наука о правилах поведения
B) Этические нормы можно нарушать без последствий
C) Этика не имеет отношения к личным убеждениям
D) Ни одно из вышеперечисленных
Правильный ответ: A) Этика – это наука о правилах поведения
A) Философия, которая отвергает моральные ценности
B) Направление, акцентирующее внимание на достоинстве человека
C) Идеология, основывающаяся на религиозных догмах
D) Принцип, поддерживающий материальные ценности превыше гуманистических
Правильный ответ: B) Направление, акцентирующее внимание на достоинстве человека
A) Честность
B) Успех
C) Популярность
D) Образование
Правильный ответ: A) Честность
A) Влияние со стороны
B) Осознание последствий своих действий
C) Следование моде
D) Принуждение
Правильный ответ: B) Осознание последствий своих действий
A) Обучение учеников предметам
B) Формирование критического мышления и моральных ценностей
C) Поддержание дисциплины в классе
D) Привлечение учеников к различным конкурсам
Правильный ответ: B) Формирование критического мышления и моральных ценностей
A) Решение, принятое на основе личных интересов
B) Решение, принимаемое в соответствии с социальными нормами
C) Решение, основывающееся на совести и этических принципах
D) Решение, продиктованное внешними обстоятельствами
Правильный ответ: C) Решение, основывающееся на совести и этических принципах
A) Релятивизм
B) Абсолютизм
C) Утилитаризм
D) Прагматизм
Правильный ответ: B) Абсолютизм
A) Справедливость
B) Щедрость
C) Успех
D) Ответственность
Правильный ответ: C) Успех
A) Обижать других для достижения своих целей
B) Помогать тем, кто находится в трудной ситуации
C) Игнорировать проблемы общества
D) Поддерживать лишь близких друзей
Правильный ответ: B) Помогать тем, кто находится в трудной ситуации
Итоги теста: Вам нужно подсчитать количество правильных ответов и обсудить с классом результаты, а также возможные вопросы на тему нравственного воспитания.