Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 19:00
Ниже представлен тест по литературе для 6 класса на тему: «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Формат: соотнесение (колонка А — вопросы, колонка B — ответы). В конце — ключ к ответам.
Инструкция для учеников: Соотнесите каждый элемент из колонки А с одним из элементов в колонке B. Запишите номер B-элемента, с которым соответствует каждый A-пункт.
Колонка А (задания) A1. Что является предметом, к которому стремится герой в сказке? A2. Какой дар приписывают живой воде? A3. Кто обычно сопровождает героя в путешествии и помогает в трудностях? A4. Какие испытания встречает герой на пути к яблокам? A5. Какое значение символизируют молодильные яблоки? A6. Где расположены яблоки в сказке? A7. Какую моральный урок можно извлечь из сказки? A8. Какую роль играет природа в сюжете? A9. Как заканчивается сказка? A10. Какие черты характера героя проявляются в сказке?
Колонка B (варианты ответов) B1. Молодильные яблоки B2. Дар живой воды — источник молодости и исцеления B3. Наставник/помощник герою B4. Испытания на пути: ловкость, смекалка, терпение B5. Символ долголетия и обновления B6. Место действия: сад/дерево, где растут яблоки B7. Мораль сказки: ценность здоровья и вера в чудо B8. Роль природы: источник чудес и испытаний B9. Итог сказки: герой достигает цели и возвращается домой B10. Черты характера героя (упорство, смелость, доброта)
Ключ к ответам A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4 A5 — B5 A6 — B6 A7 — B7 A8 — B8 A9 — B9 A10 — B10
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную версию сказки или сделать версии с разными уровнями сложности.
Вопрос 1: Какое влияние оказала Православная церковь на общественную жизнь Руси в ордынский период?
a) Укрепила культурные традиции
b) Отменила феодализм
c) Снизила важность язычества
d) Запретила все религии
Ответ: a) Укрепила культурные традиции
Вопрос 2: Какое из следующих событий связано с поддержкой церкви князьями?
a) Упадок сельского хозяйства
b) Крещение Руси
c) Разрушение церквей
d) Установление нового закона
Ответ: b) Крещение Руси
Вопрос 3: Какую роль играла церковь в образовании в ордынский период?
a) Церковь не занималась образованием
b) Церковь организовывала школы для обучения людей
c) Образование было только у князей
d) Все образования были уничтожены
Ответ: b) Церковь организовывала школы для обучения людей
Вопрос 4: Как звали главного духовного лидера Руси?
a) Святой Сергий Радонежский
b) Патриарх Алексий
c) Митрополит
d) Князь
Ответ: c) Митрополит
Вопрос 5: В каком городе находилась резиденция митрополита?
a) Новгород
b) Владимир
c) Москва
d) Киев
Ответ: b) Владимир
Вопрос 6: Какое значение имела Православная церковь для сохранения русской культуры?
a) Занималась только政治икой
b) Хранила и развивала народные традиции
c) Запретила все народные праздники
d) Не имела никакого значения
Ответ: b) Хранила и развивала народные традиции
Вопрос 7: Какую функцию выполняла церковь в отношениях к Орде?
a) Организовывала восстания
b) Служила связующим звеном между народами
c) Призывала к войны
d) Игнорировала Орду
Ответ: b) Служила связующим звеном между народами
Вопрос 8: Какой элемент церковного устройства был важен для управления имуществом?
a) Духовенство
b) Княжеский совет
c) Народные собрания
d) Боярская дума
Ответ: a) Духовенство
Вопрос 9: Какой памятник архитектуры был построен с помощью церковных средств?
a) Спасская башня
b) Успенский собор во Владимире
c) Кремль в Москве
d) Золотые ворота в Киеве
Ответ: b) Успенский собор во Владимире
Вопрос 10: Какой стиль искусства развивался при поддержке Православной церкви в этот период?
a) Барокко
b) Романтизм
c) Русский стиль
d) Импрессионизм
Ответ: c) Русский стиль
Вопрос 11: Какие праздники поддерживала церковь в этот период?
a) Только государственные
b) Различные языческие праздники
c) Христианские праздники, связанные с жизнью святого
d) Праздники, связанные с ордынскими традициями
Ответ: c) Христианские праздники, связанные с жизнью святого
Вопрос 12: Какое важное событие произошло в 1250 году, связанное с церковным делом?
a) Создание новых законов
b) Объявление независимости
c) Первое упоминание о митрополите
d) Строительство первой церкви
Ответ: c) Первое упоминание о митрополите
Этот тест поможет школьникам углубить свои знания о роли Православной церкви в ордынский период русской истории.
Вот тест по физике для 7 класса на тему "Взаимодействие тел". Все вопросы открытые. После каждого вопроса указаны примерные ответы для учителей.
Вопрос: Объясните, что такое сила и какие виды сил существуют?
Ответ: Сила — это векторная физическая величина, которая характеризует взаимодействие тел. Виды сил: притяжение (гравитационная сила), отталкивание (сила упругости, сила магнитного и электрического взаимодействия), и др.
Вопрос: Опишите закон всемирного тяготения.
Ответ: Закон всемирного тяготения гласит, что всякие два тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.
Вопрос: Что такое инерция и как она проявляется в жизни?
Ответ: Инерция — это свойство тел сохранять свое состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. Она проявляется, например, когда в движущемся автомобиле при резком торможении пассажиры наклоняются вперёд.
Вопрос: Объясните понятие трения и виды трения.
Ответ: Трение — это взаимодействие между поверхностями двух тел, мешающее их относительному движению. Виды трения: статическое (предотвращает движение), кинетическое (возникает при движении) и колесное (при движении колеса).
Вопрос: Что такое действие и противодействие? Приведите пример.
Ответ: Принцип действия и противодействия (третий закон Ньютона) утверждает, что если одно тело воздействует на другое, то второе тело оказывает равное по величине и противоположное по направлению воздействие на первое. Пример: когда человек толкает стену, стена толкает человека с такой же силой в противоположном направлении.
Вопрос: Как происходит взаимодействие тел при столкновении?
Ответ: При столкновении тел происходит обмен энергией и импульсом. В зависимости от характера столкновения (упругие или неупругие) могут изменяться скорости, форма объектов, а также сохраняться или теряться механическая энергия.
Вопрос: Назовите пример закона сохранения импульса и объясните его.
Ответ: Закон сохранения импульса заявляет, что в замкнутой системе (где нет внешних сил) общий импульс тел остается постоянным. Например, если два бильярдных шара сталкиваются, суммарный импульс до и после столкновения остается неизменным.
Вопрос: Какое влияние оказала открытая атмосфера на взаимодействие тел с Землёй?
Ответ: Открытая атмосфера создает сопротивление для движущихся тел (воздушное трение), что влияет на их скорость и направление. Это также влияет на форму, поверхность и температуру тел при взаимодействии.
Вопрос: Что такое давление и как оно связано с силой взаимодействия?
Ответ: Давление — это сила, действующая на единицу площади. Оно вычисляется по формуле: P = F/S, где P — давление, F — сила, S — площадь. Большое давление может возникать при большой силе на маленькой площади, например, когда остриё ножа вдавливается в поверхность.
Вопрос: Опишите, как можно уменьшить трение между телами.
Ответ: Уменьшить трение можно с помощью смазки (масло, парафин), уменьшения шероховатости поверхностей, использования подшипников, а также применением роликов или шариков, что помогает создать условия для большего скольжения между телами.
Этот тест позволяет проверить знания учеников по теме взаимодействия тел и охватывает основные понятия и законы физики, которые они должны знать на уровне 7 класса.
Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Что такое Версальский мирный договор и какие его основные положения?
Каковы были последствия Великой депрессии для мирового экономического порядка?
Объясните, как идеология фашизма повлияла на политику в Италии и Германии в межвоенный период.
Что стало триггером начала Второй мировой войны в 1939 году?
Опишите основные этапы Второй мировой войны.
Каковы были основные идеи и результаты конференции в Ялте (1945 года)?
К каким последствиям привела атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки в 1945 году?
Как изменился баланс сил в мире после окончания Второй мировой войны?
Что такое «Холодная война», и какие аспекты ее характеризуют?
Вот тест по информатике на тему "Задачи, решаемые с помощью динамического программирования: задачи оптимизации" для 11 класса с единственным выбором:
Тема: Задачи, решаемые с помощью динамического программирования: задачи оптимизации
1. Какой из следующих алгоритмов относится к методу динамического программирования?
a) Поиск в глубину
b) Алгоритм Дейкстры
c) Программирование с разделением и завоеванием
d) Поиск кратчайшего пути в графе с использованием матрицы смежности
Ответ: b) Алгоритм Дейкстры
2. Какова основная характеристика задачи, которая делает её подходящей для решения с помощью динамического программирования?
a) Задача не может быть разбита на подзадачи
b) Наличие декомпозиции и перекрывающихся подзадач
c) Все подзадачи независимы
d) Решение невозможно найти за полиномиальное время
Ответ: b) Наличие декомпозиции и перекрывающихся подзадач
3. Какой из вариантов алгоритма решения задачи о рюкзаке является методом динамического программирования?
a) Жадный алгоритм
b) Обход всех возможных комбинаций
c) Метод верхней грани
d) Метод, использующий таблицу для сохранения уже найденных значений
Ответ: d) Метод, использующий таблицу для сохранения уже найденных значений
4. В задаче о наибольшей общей подпоследовательности (LCS) какое значение будет храниться в ячейке таблицы DP[i][j]?
a) Длина наибольшей подпоследовательности для первых i и j символов двух строк
b) Сумма первых i и j чисел
c) Максимальная стоимость, которую можно получить из первых i и j элементов
d) Количество способов расставить символы
Ответ: a) Длина наибольшей общей подпоследовательности для первых i и j символов двух строк
5. При решении задачи о максимальной сумме подмассива, какое свойство будет использоваться для динамического программирования?
a) Найдите максимальную и минимальную суммы
b) Все элементы массива должны быть положительными
c) Текущая максимальная сумма влияет на следующую и может быть обновлена
d) Элементы массива независимы
Ответ: c) Текущая максимальная сумма влияет на следующую и может быть обновлена
6. Какая из следующих задач не может быть решена с помощью динамического программирования?
a) Задача о рюкзаке (0/1)
b) Поиск кратчайшего пути в графе с отрицательными весами
c) Наибольшая возрастающая подпоследовательность
d) Задача о плоском черепице
Ответ: b) Поиск кратчайшего пути в графе с отрицательными весами
Этот тест состоит из 6 вопросов с единственным выбором и охватывает ключевые аспекты динамического программирования и оптимизации.