Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 22:07
Вот тест по теме: США в середине XIX – начале XX века (для 9 класса). Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. Ответы приведены в конце.
Что стало началом Гражданской войны в США (1861 год)? A) Объявление рабства во всех штатах B) Нападение на форт Самтер C) Вступление США в конфликт по делу права на рабство D) Подписание Эмансипационной прокламации
Как называется период бурного экономического роста и формирования монополий в США в конце XIX века? A) Эпоха реформ B) Золотой век C) Прогрессивная эра D) Эпоха индустриализации
Какая поправка к Конституции США формально запретила рабство в стране? A) 13-я поправка B) 14-я поправка C) 15-я поправка D) 19-я поправка
Что характеризовало политику Реконструкции на Юге после Гражданской войны? A) Укрепление рабовладельческого строя B) Восстановление Юга и гражданских прав бывших рабов C) Распад промышленности на Юге D) Признание независимости региональных штатов
Какое событие в 1898 году продемонстрировало участие США в мировой политике и мировую роль страны? A) Гражданская война B) Испано-Американская война C) Первая мировая война D) Русско-американская война
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — B 5 — B
Ниже тест по английскому языку. Тема: this / that. Класс: 3. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 3. Без ответов.
Какое предложение правильно? A. This is a pencil. B. That are a pencil. C. These is a pencil. D. Those is a pencil.
Какое предложение правильно? A. This are apples. B. That is apples. C. These are apples. D. Those is apples.
Какое предложение правильно? A. That is a dog. B. This are a dog. C. These is a dog. D. Those is a dog.
Тест по ОБЖ для учащихся 9 класса
Тема: Сущность понятий "терроризм" и "экстремизм"
Какие действия могут быть признаны террористическими? A) Мирные протесты B) Запугивание населения C) Несанкционированные демонстрации D) Вооруженные нападения E) Групповые спортивные мероприятия
Что такое экстремизм? A) Уважение законов и правил B) Распространение ненависти и насилия C) Помощь нуждающимся D) Участие в общественных работах E) Позитивное влияние на окружающих
Что объединяет терроризм и экстремизм? A) Отказ от насилия B) Стремление к миру и согласию C) Пропаганда ненависти и раздора D) Помощь в развитии общества E) Уважение прав человека
Какие опасные последствия могут иметь терроризм и экстремизм? A) Усиление безопасности общества B) Разрушение межнациональной и религиозной гармонии C) Развитие толерантности и взаимопонимания D) Успешное разрешение конфликтов E) Повышение культуры общения
Почему важно обучать общественные науки, включая изучение терроризма и экстремизма? A) Для развития физических способностей B) Для понимания сложности мировой политики C) Для подавления мнений других людей D) Для формирования культуры безопасности и мира E) Для стимулирования агрессивного поведения
Какие методы борьбы с терроризмом и экстремизмом существуют? A) Распространение ненависти и ксенофобии B) Образовательные программы и просветительская деятельность C) Использование насилия и угроз D) Политические репрессии и преследования E) Проведение антитеррористических операций
Что не является примером террористической деятельности? A) Взрыв в транспорте с целью убийства мирных граждан B) Запугивание людей с целью достижения политических целей C) Поддержка мирного урегулирования конфликтов D) Применение насилия для достижения целей группы E) Распространение экстремистских материалов
В чем различие между терроризмом и экстремизмом? A) Терроризм способствует укреплению межличностных отношений, а экстремизм разрушает их B) Терроризм подразумевает стремление к установлению правопорядка, а экстремизм - нарушение законов C) Терроризм связан с использованием насилия для достижения целей, а экстремизм - с позициями экстремального характера D) Терроризм объединяет группы для создания мира, а экстремизм - для формирования консенсуса E) Терроризм и экстремизм идентичны в своих целях и методах
Какие факторы способствуют распространению терроризма и экстремизма среди молодежи? A) Отсутствие доступа к образованию B) Экономическое неравенство C) Исключительно развитая социальная защищенность D) Уважение к разнообразию культур и мнений E) Обоснованные информационные ресурсы
Какие меры безопасности могут помочь предотвратить акты терроризма и экстремизма? A) Пропускной режим на школьной территории B) Обучение обучающихся правилам безопасного поведения C) Ведение антитеррористической операции D) Изоляция образовательных учреждений от внешнего мира E) Развитие гуманистических ценностей и культуры диалога
Каковы основные причины нарастания террористической и экстремистской активности в современном мире? A) Глобальный кризис B) Распространение международного терроризма C) Информационная изоляция D) Развитие социальной справедливости E) Стремление к мирным переговорам
Какие шаги следует предпринять, чтобы противостоять угрозе терроризма и экстремизма? A) Открытый и конструктивный диалог между различными культурами и вероисповеданиями B) Использование пропаганды и манипуляции сознанием C) Усиление контроля и навязывание жестких норм поведения D) Подавление любых проявлений альтернативных взглядов E) Проведение безответственных экспериментов на обществе
Какое влияние могут оказывать интернет и социальные сети на процессы терроризма и экстремизма? A) Распространение позитивной информации и обучение B) Подстрекательство к ненависти и насилию C) Формирование благополучной среды для дискуссий и диалога D) Обеспечение доступа к полезным ресурсам и информации E) Нивелирование проблем международных конфликтов
Какие обязанности имеют граждане в контексте противодействия терроризму и экстремизму? A) Отказ от участия в жизни общества B) Соблюдение законов и норм поведения C) Проявление равнодушия к происходящему D) Поддержание контркультуры и альтернативных взглядов E) Содействие в подготовке и предотвращении противоправных действий
Какие значения и принципы должны лежать в основе предупреждения экстремистской и террористической угрозы? A) Толерантность, уважение к людям и их правам, общественная безопасность B) Жесткая цензура и запрет на свободу слова C) Преимущество единой идеологии и манипуляции сознанием D) Стремление к изоляции и отчуждению других культур E) Подавление любых проявлений альтернативных взглядов
Ответы:
1. Какое из следующих определений наиболее точно описывает концепцию «гендера»?
a) Биологическая принадлежность к мужскому или женскому полу
b) Социальные и культурные роли, ожидаемые от мужчин и женщин
c) Предпочтения людей в отношении полов.
d) Генетические характеристики, определяющие пол человека.
2. Какое утверждение о гендерной идентичности является верным?
a) Гендерная идентичность всегда совпадает с биологическим полом.
b) Гендерная идентичность может варьироваться и не всегда соответствует традиционным представлениям о мужчинах и женщинах.
c) Гендерная идентичность определяется исключительно социальной средой.
d) Все люди имеют одинаковую гендерную идентичность на протяжении всей жизни.
3. Какое явление описывает ситуацию, когда от мужчин и женщин ожидаются разные социальные роли и поведения?
a) Гендерная равноправие
b) Гендерные стереотипы
c) Гендерная дискриминация
d) Гендерная идентичность
Пожалуйста, выберите правильные ответы и подготовьтесь к обсуждению на следующем уроке!
Что такое апостроф и какую роль он играет в украинском языке?
Ответ: Апостроф — это знак препинания, который в украинском языке используется для обозначения мягкости предшествующего согласного в словах, а также для разделения частей составных слов, если за мягким согласием идет гласный.
Приведите три примера слов с апострофом и объясните, где и почему он используется.
*Ответ:
На какие буквы предшествует апостроф? Приведите примеры.
Ответ: Апостроф предшествует буквам "я", "ю", "є", "и" после мягкого согласного. Примеры: "тьм'я", "зап'ята", "всього".
Каковы основные правила использования апострофа в сложносоставных именах и фамилиях? Приведите примеры.
Ответ: В сложносоставных именах и фамилиях апостроф используется для разделения частей слова в случае, если одна из частей заканчивается на мягкий согласный, а следующая начинается с гласного. Примеры: "Леонід О'Генрі", "Іван О'сипенко".
Назовите распространенные ошибки в употреблении апострофа и как их избежать.
Ответ: Распространенные ошибки включают неправильное использование апострофа перед гласными, где он не нужен, и пропуск его перед мягкими согласными. Чтобы избежать ошибок, нужно тщательно проверять слова на наличие правил употребления апострофа и запоминать основные примеры.