Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 06:20
Ниже тест по географии на тему: Климатические изменения (10 класс). Тип вопросов: множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Что такое парниковый эффект? a) Естественный процесс удержания тепла в атмосфере b) Процесс охлаждения поверхности Земли c) Временное изменение климата из-за облаков d) Выхлопы из вулканической деятельности
Какие источники являются основными по выбросам CO2 в современном мире? a) Сельское хозяйство и лесопереработка b) Сжигание ископаемого топлива в транспорте и промышленности (а также производство цемента) c) Естественные климатические циклы и океаническая абсорбция d) Сонячная активность и ветровая энергия
Как изменилась глобальная средняя температура за последние десятилетия? a) Стабильно не меняется b) Значительно снижается c) Постепенно растет d) Колеблется без общего тренда
Как изменение климата влияет на уровень моря? a) Уровень моря остается постоянным b) Уровень моря снижается c) Уровень моря повышается из-за таяния льдов и термального расширения воды d) Уровень моря колеблется без тенденции
Как меняются осадки в условиях изменения климата? a) Осадки становятся одинаковыми во всех регионах b) В некоторых регионах становятся более экстремальными (сильные ливни), в других — сушу c) Во всех регионах осадки уменьшаются d) Осадки не зависят от климата
Что означает термин «углеродный след»? a) Количество CO2, выделяемое человеком за всю жизнь b) Площадь лесов в регионе c) Мера биоразнообразия в экосистеме d) Вид топлива, используемого человеком
Какие меры помогают снизить выбросы CO2? a) Переход на возобновляемые источники энергии, повышение энергоэффективности, развитие общественного транспорта b) Вырубка лесов и увеличение добычи ископаемого топлива c) Разведение животных в больших количествах d) Игнорирование климатических изменений
Какие признаки изменения климата наиболее заметны в Арктике? a) Усиление роста морского льда b) Более быстрое таяние арктического льда и сокращение морского льда c) Резкое похолодание региона d) Отсутствие каких-либо изменений
Какая из мер относится к адаптации к изменению климата? a) Строительство защитных дамб и улучшение водоснабжения b) Снижение выбросов CO2 c) Массовый переход на солнечную энергетику d) Увеличение экспорта ископаемого топлива
Какое международное соглашение направлено на ограничение глобального потепления? a) Парижское соглашение b) Киотский протокол c) Монреальский протокол d) Соглашение о космическом климате
Ответы:
Название теста: Английский язык — Past tenses (10 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Выводить тест с ответами: Нет
She _____ to the cinema yesterday. A goes B went C is going D has gone
They _____ TV when the power went out. A watched B were watching C are watching D watch
By the time we arrived, the train _____. A left B had left C leaves D will leave
She _____ in the rain for two hours. A walked B was walking C has walked D had walked
When I called him, he _____ his homework. A finished B has finished C was finishing D finishes
We _____ the book before the teacher explained it. A read B read C had read D were reading
Yesterday she _____ a letter to her friend. A writes B wrote C has written D had written
They _____ in a big city before they moved to the countryside. A live B lived C had lived D were living
While I _____ dinner, the doorbell rang. A cook B cooked C was cooking D am cooking
She _____ her password before she logged in again. A forget B forgot C had forgotten D had been forgetting
When we arrived, the movie had already started. A starts B started C had started D has started
He _____ the car when the rain began. A drove B driving C was driving D has driven
I _____ coffee before I left home. A have B had C had had D am having
The students _____ the lesson when the bell rang. A finish B finished C were finishing D had finished
She _____ in Paris last year. A live B lives C lived D will live
Тест по биологии для 6 класса
Тема: Цветок. Плод. Семя
Инструкция: В каждом вопросе вставьте пропущенное слово или слово, которое лучше всего подходит к остальному тексту.
Варианты ответов приведены после каждого вопроса.
Ответ: b) орган
Ответ: a) насекомых
Ответ: c) завязь
Ответ: c) семян
Ответ: b) запас питательных веществ
Ответ: d) пыльцу
Ответ: b) пестик
Ответ: d) оболочки
Ответ: a) сочным
Ответ: d) всего перечисленного
Если нужно, я могу подготовить также ключи к ответам или дополнить тест.
Тест по информатике для 11 класса: Тема "Алгоритмы и программирование"
Вам нужно сопоставить элементы из двух колонок (A и B). Выберите правильные соответствия.
Алгоритм
A. Описание последовательности действий для решения задачи
B. Тип данных, представляющий целые числа
C. Язык, используемый для общения с машиной
Переменная
A. Контейнер для хранения данных
B. Инструкция, указывающая, что делать
C. Структура данных для хранения списков
Цикл for
A. Механизм, позволяющий повторять действия
B. Условие для выполнения блока кода
C. Проверяет условие перед выполнением тела
Условная конструкция
A. Используется для принятия решений
B. Введена для работы с массивами
C. Подсчитывает количество итераций
Массив
A. Набор элементов одного типа
B. Алгоритм сортировки
C. Тип переменной, позволяющий хранить только один элемент
Функция
A. Позволяет организовывать код в повторно используемые части
B. Объект в программировании
C. Способ передачи данных в программу
Стек
A. Структура данных, работающая по принципу "первый пришёл - последний вышел"
B. Символический способ представления данных
C. Инструкция для программирования
Очередь
A. Структура данных, работающая по принципу "первый пришёл - первый вышел"
B. Объект ориентированного программирования
C. Функциональная прогностическая модель
Блок-схема
A. Графическое представление алгоритма
B. Формат выполнения файлов
C. Процесс компиляции кода
Параметры функции
A. Значения, передаваемые в функцию
B. Результаты работы функции
C. Тип функции
Условие
A. Для определения правдивости выражения
B. Способ работы с многомерными массивами
C. Чтобы задать время выполнения алгоритма
Алгоритм сортировки
A. Метод, упорядочивающий данные
B. Способ изменения переменных
C. Процесс общения с пользователем
Компиляция
A. Преобразование кода в исполняемый файл
B. Ввод данных в программу
C. Алгоритм быстрого доступа к данным
Класс (в ООП)
A. Шаблон для создания объектов
B. Простой тип данных
C. Метод доступа к элементам массива
Объект (в ООП)
A. Экземпляр класса
B. Неизменяемая переменная
C. Функция, возвращающая значение
Идентификатор
A. Уникальное имя для переменной или функции
B. Процесс обработки данных
C. algoritm, определяющий порядок выполнения
Программирование
A. Процесс создания программ
B. Способ проверки условий в коде
C. Модель взаимодействия с пользователем
Декомпозиция
A. Процесс деления задачи на подзадачи
B. Описание структуры данных
C. Метод формирования параметров функции
Интерпретация
A. Выполнение кода построчно
B. Сложение данных в массиве
C. Определение времени выполнения программы
Псевдокод
A. Неформальное представление алгоритма
B. Формат, используемый для графиков
C. Способ выполнения кода в реальном времени
Тест готов! Удачи ученикам на экзаменах!