Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 08:07
Ниже представлен тест по этике на тему вежливости для 4 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Все вопросы с ответами приведены в конце.
Как поступает вежливый ученик, входя в класс? A) Приветствует учителя словами «Здравствуйте, учитель!» B) Входит тихо и не здоровается C) Шепчет другу D) Бросает вещи на парту
Какая фраза лучше всего проявляет уважение к собеседнику? A) Ты меня бесишь B) Пожалуйста, можно спросить? C) Это твоя вина D) Делай как хочешь
Что означает понятие «извиниться»? A) Подарить подарок B) Сказать «Спасибо» C) Признать свою ошибку и попросить прощения D) Кричать на кого-то
Если ты опоздал на урок и громко шумел в коридоре, что лучше сделать после входа? A) Приземлённо поздороваться, извиниться, тихо присесть B) Кричать на всех C) Не входить в класс D) Ждать, пока учитель сам подойдет
Как правильно ответить на приветствие учителя? A) «И тебе привет» B) «Привет» без ответа C) «Добрый день, уважаемый учитель» D) «Йо»
Что является признаком вежливого поведения в разговоре? A) Перебивать собеседника B) Слушать внимательно и высказывать своё мнение после собеседника C) Кричать, когда не согласен D) Оскорблять собеседника
Как поступить, если хочешь спросить соседа, не мешая другим? A) Шумно позвать его B) Подойти тихо и спросить C) Попросить учителя вызвать соседа D) Игнорировать соседа
Какой набор действий лучше всего характеризует вежливость? A) Умение спорить громко B) Умение слушать, говорить «спасибо», извиняться C) Игнорирование учителя D) Только своё мнение
Ответы:
Инструкция: Выберите один правильный ответ из четырех вариантов (A–D). Тема: сравнительная степень прилагательных. Класс: 8. Тип вопросов: множественный выбор. Всего вопросов: 20. Без ответов.
This book is ... than that magazine. A) more interesting B) interestinger C) more interessing D) interessing
Which is the correct comparative of "big"? A) biger B) bigger C) most big D) more big
This task is ... than the previous one. A) easier B) more easy C) easierer D) easy
Which is correct: "more careful" or "carefuller"? A) more careful B) carefuller C) carefulest D) more carefuler
What is the comparative of "good"? A) gooder B) better C) more good D) best
This test is ... than that one. A) easier B) easy C) more easy D) easiest
The cat is ... than the dog. A) more small B) smaller C) more smaller D) small
This version is ... than the original. A) simpler B) more simple C) simple D) as simple
The last part was ... than the first. A) longer B) most long C) more long D) long
This chair is ... than that one. A) tall B) taller C) talliest D) tallier
Mary is ... today. A) happier B) more happier C) happiness D) more happiness
This exercise is ... difficult than the last one. A) less B) more C) least D) not
This road is ... than the other. A) narower B) more narrow C) narrower D) narrow
The city is ... from the coast than the village. A) farther B) further C) most far D) far
This book is ... than that one. A) more interesting B) interestinger C) more interessing D) most interesting
The star is ... than the sun. A) brighter B) bright C) more bright D) brightiest
This test is ... than the last one. A) difficult B) more difficult C) difficulter D) difficultest
This car is ... than that bike. A) fastest B) fast C) faster D) more fast
The weather today is ... than yesterday. A) warmer B) more warm C) warm D) warmest
This joke is ... than that one. A) funnier B) more funny C) funnyer D) more funnier
Конечно! Вот пример теста по алгебре для 8 класса на тему "Решение уравнений и систем уравнений графическим способом". В тесте представлены 50 открытых вопросов без ответов.
Тест по алгебре: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом (8 класс)
Нарисуйте график уравнения ( y = 2x + 1 ). Определите, какие точки лежат на этой линии.
Постройте график уравнения ( y = -x + 4 ). Определите координаты точек пересечения с осью Oy.
Постройте графики уравнений ( y = 3x - 2 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 - 4 ). Охарактеризуйте, какая фигура получится.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x + 2 ). Определите, через какие точки он проходит.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 5 ). Определите его пересечения с осями.
Для уравнения ( y = 0.5x - 1 ) постройте график и определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = 2x + 1 \ y = -x + 4 \end{cases} ] Определите координаты точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 + 1 ) и ( y = -x + 3 ). Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 4 ). Какие фигуры образуются при этом?
Постройте график функции ( y = 3x - 5 ). Определите уравнение пересекающейся с ней прямой, проходящей через точку (0, 0), если она проходит через точку (1, -2).
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -0.5x + 3 ). Где он пересекает ось Ox, а где — Oy?
Нарисуйте графики уравнений: [ y = x^2 - 1 ] и [ y = -x^2 + 3 ] Опишите фигуры и их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 1 ). Определите, полупростые ли его графики по отношению к оси Ox.
Постройте графическое решение линейного уравнения ( 2x + 3y = 6 ). Какие точки лежат на этом графике?
Постройте графики уравнений ( y = x + 2 ) и ( y = -x + 4 ). Определите точку их пересечения.
Перерисуйте график уравнения ( y = 2x^2 - 3 ). Какие области он ограничивает?
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 1 ). Обозначьте вершину параболы и её координаты.
Постройте графики уравнений ( y = \frac{1}{3}x + 2 ) и ( y = -\frac{1}{3}x + 3 ). Определите точки их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = 5x - 2 ). Найдите точку, где он пересекает ось Ox, и точку пересечения с осью Oy по координатам.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 3 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Постройте график системы уравнений: [ \begin{cases} y = -x + 2 \ y = x^2 - 1 \end{cases} ] и найдите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{3}{2}x - 4 ). Отметьте на графике все оси пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = x^2 ) и ( y = 4 ). Опишите области, образованные этими графиками.
Постройте график уравнения ( y = -2x + 1 ), определите, насколько он наклонен.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^3 - 3x ). Объясните его характер.
Постройте график функции ( y = \frac{1}{4}x + 1 ). Назовите точки пересечения с осями.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Обозначьте вершину параболы.
Постройте график уравнения ( y = 2x - 5 ). Где он пересекает ось Ox и Oy?
Постройте графики уравнений ( y = x^2 - 2x + 1 ) и ( y = 0 ). Определите их точки пересечения.
Нарисуйте график системы уравнений: [ \begin{cases} y=3x-1 \ y=-x+4 \end{cases} ] и найдите точку их пересечения.
Постройте график уравнения ( y = \frac{2}{3}x + 2 ). Найдите точку пересечения с осью Ox.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 6x - 8 ). Определите вершину и точки пересечения.
Постройте графики уравнений ( y = 4x + 1 ) и ( y = -2x + 7 ). Найдите их точку пересечения.
Постройте график уравнения ( y = 0.25x - 3 ). Определите их пересечения с осями.
Нарисуйте графики уравнений ( y = x^2 - 4x + 4 ) и ( y = 1 ). Определите точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = -3x + 2 ). Где он пересекает ось Ox?
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{2}x^2 - 2 ). Объясните его форму.
Нарисуйте график уравнения ( y = -x^2 + 4x - 3 ). Определите вершину.
Постройте графики уравнений: [ y = 0.5x + 1 \ y = -0.5x + 3 ] Найдите их точки пересечения.
Постройте график уравнения ( y = x^2 - 1 ). Опишите его форму.
Нарисуйте графики уравнений ( y = 3x + 2 ) и ( y = -2x + 6 ). Определите их точку пересечения.
Постройте график функции ( y = -x^2 + 5x - 6 ). Определите вершину.
Постройте график уравнения ( y = \frac{1}{3}x - 2 ). Отметьте оси пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = x^2 + 2x + 1 ). Укажите вершину.
Постройте графику уравнения ( y = -2x + 1 ), и определите, где он пересекает оси Ox и Oy.
Постройте графики уравнений: [ y = x - 1 \ y = -x + 3 ] и определите точку их пересечения.
Нарисуйте график уравнения ( y = \frac{1}{4}x + 2 ). Определите точку пересечения с осью Ox.
Постройте график уравнения ( y = -x^2 + 2x + 3 ). Опишите область, ограниченную графиком.
Желаю удачи в подготовке! Если нужно, я могу подготовить также ключевые пункты или критерии оценки.
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое государство подписало Версальский мирный договор в 1919 году?
Какое событие ознаменовало начало Великой депрессии в США?
Какое из следующих государств стало первым, которое установило коммунистический режим после Октябрьской революции?
Какую территорию Германия потеряла в результате Версальского договора?
Какой диктатор пришел к власти в Испании в результате гражданской войны в 1939 году?
Какая страна была объектом агрессии Японии в 1931 году?
Какое движение возникло в Италии в 1920-х годах?
В каком году происходит "пивной путч" Гитлера?
Какой был основной итог Вашингтонской конференции 1921-1922 годов?
Кто стал президентом США в 1933 году, обещая "новый курс" для страны?
Какое из следующих событий произошло в 1936-1939 годах?
Какое из данных государств не было участником Лиги Наций?
Какое из этих событий произошло в 1938 году?
Кто был премьер-министром Великобритании в начале Второй мировой войны?
Какое государство захватило Маньчжурию в 1931 году?
Какой мирный договор подписали страны после окончания Первой мировой войны?
Какую территорию Польша приобрела после Первой мировой войны?
Какой экономический кризис произошел в 1929 году?
Кто из этих лидеров был известен как "фюрер"?
Какой пакт был подписан в 1939 году между Германией и СССР?
Какое из этих государств было одним из главных противников стран оси в начале Второй мировой войны?
Какой новый идеологический тренд появился в Европе после Первой мировой войны?
Какое из следующих событий произошло в 1935 году?
Как называлась программа по восстановлению экономики США, предложенная Франклином Рузвельтом?
Кто из этих лидеров не участвовал в формировании Лиги Наций?
Удачи на экзаменах!
Тест по Биологии для 8 класса: Общая характеристика млекопитающих
Ответ: B. Наличие шерсти
Ответ: C. Молочные железы
Ответ: C. Четырехкамерное
Ответ: B. Два
Ответ: B. Яйцекладущие млекопитающие
Ответ: C. Колострум
Ответ: B. Летучие мыши
Ответ: D. Шерсть
Ответ: A. Резцы
Ответ: C. Кенгуру
Надеюсь, что этот тест поможет вам подготовиться к изучению общей характеристики млекопитающих!