Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 09:37
Тест по ОБЖ: Безопасное поведение на водоемах Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Ответы: да
Какой фактор снижает риск утопления на водоёме? A) купание без присмотра B) ношение спасательного жилета C) заплыв далеко от берега без подготовки D) купание в одиночку
Что следует сделать перед купанием на незнакомом водоёме? A) нырнуть и проверить дно B) спросить у взрослых, оценить опасности и правила C) прыгнуть с пирса D) идти купаться сразу
Какой сигнал опасности при шторме на водоёме? A) ясное небо B) тёмные тучи, сильный ветер, молния C) лёгкий ветер D) температура 25°C
Что делать, если человек тонет? A) прыгнуть в воду и тащить его за одежду B) кричать на помощь C) бросить спасательное средство, позвать на помощь, если можно D) хватать за руки
Обязательно ли носить спасательный жилет на водоёме? A) нет B) только для взрослых C) да, особенно детям и людям, не умеющим плавать D) можно
Где купаться безопасно? A) в местах запрещённого плавания B) на оборудованных пляжах с охраной и спасателями C) между судовыми причалами D) в любом доступном месте
Что нельзя делать вблизи воды? A) пить алкоголь перед купанием B) держаться за перила C) носить спасательный жилет D) пользоваться телефоном
Какие признаки утопления наиболее характерны? A) человек громко зовёт на помощь B) человек плавает ровно C) человек не может поднять голову над водой и делает резкие движения руками D) человек держится за дерево
Какие опасности зимой на водоёмах? A) лёд может быть тонким и провалиться B) вода теплая C) лёд всегда прочный D) зимние купания безопасны
Как правильно действовать, если рядом тонущий человек? A) прыгнуть в воду и схватить его за одежду B) крикнуть помощь и бросить спасательное средство, не заходя в воду C) подойти и обнять D) сфотографировать происходящее
Как подготовить ребёнка к купанию на водоёме? A) рассказать правила безопасности, сопровождать ребёнка взрослым, не оставлять без присмотра B) поручить кому-то без присмотра C) запретить купаться вообще D) разрешать всё без ограничений
Что следует взять с собой на водоём? A) кошелёк и tel. B) спасательный жилет, верёвку, телефон в водонепроницаемом чехле C) только полотенце D) пирог
Что поможет сохранить безопасность на воде? A) ношение спасательного жилета B) заплывать далеко от берега C) плавать в одиночку D) купаться в запрещённых местах
Какой элемент погодной опасности влияет на риск утопления? A) ясная погода B) грозы, молния C) жаркая погода D) дождь без молнии
При приближении лодки следует: A) подплывать к ней за помощь B) держаться на безопасной дистанции и уйти на берег C) прыгнуть к лодке D) крикнуть «помогите»
Какие меры первой помощи при переохлаждении после пребывания в холодной воде? A) мочить тело холодной водой B) сменить мокрую одежду на сухую и согреться в тёплом помещении C) давать алкоголь D) класть лед на шею
После еды безопасно ли прыгать в воду? A) да, сразу B) лучше подождать некоторое время, чтобы пища переваривалась C) только после перекуса D) никогда
Что делать при угрозе молнии на водоёме? A) продолжать плавать B) выйти на берег, найти укрытие и держаться подальше от воды и объектов C) звонить друзьям D) кричать громче
Какой из действий относится к безопасной помощи утопающему без риска для помощника? A) прыгнуть в воду за ним B) бросить спасательный предмет, дотянуться верёвкой, позвать на помощь C) обнять утопающего D) уходить
Что предпринять, если вы стали свидетелем утопления возле водоёма? A) уйти и не вмешиваться B) позвать на помощь, вызвать спасателей и применить принципы первой помощи C) фотографировать происходящее D) купаться рядом
Ответы: 1-B, 2-B, 3-B, 4-C, 5-C, 6-B, 7-A, 8-C, 9-A, 10-B, 11-A, 12-B, 13-A, 14-B, 15-B, 16-B, 17-B, 18-B, 19-B, 20-B
Уравнение: 3x − 7 = 14. Найдите x. A) 7 B) 6 C) 3 D) −7
Уравнение: 2(x − 4) = 3x + 6. Найдите x. A) −14 B) 14 C) −2 D) 4
Разложите на множители: x^2 − 9. A) (x − 3)(x + 3) B) (x − 9)(x + 1) C) x^2 − 9 D) (x − 3)^2
Неравенство: 3y + 4 < 1. Выберите верный ответ. A) y < −2 B) y < −1 C) y > −1 D) y > 2
Дано отношение a:b = 3:4 и сумма a + b = 14. Найдите a и b. A) a = 6, b = 8 B) a = 3, b = 4 C) a = 9, b = 12 D) a = 7, b = 7
Прямоугольник: ширина w, длина равна ширине на 2 см больше, площадь 48 см^2. Найдите размеры. A) 6 см и 8 см B) 4 см и 6 см C) 8 см и 10 см D) 5 см и 7 см
Тест по ОБЖ на тему «Манипуляции и способы противостоять ей»
Класс: 9
Какой из следующих методов манипуляции можно отнести к эмоциональному давлению?
a) Логические аргументы
b) Угрозы
c) Открытая дискуссия
d) Информирование о рисках
Какое из утверждений является признаком манипулятора?
a) Он всегда выкладывает факты
b) Он использует информацию для улучшения ситуации
c) Он игнорирует мнение других
d) Он уважает ваши чувства и мнение
Какой способ противостоять манипуляции будет наиболее эффективным в ситуации, когда кто-то пытается вызвать у вас чувство вины?
a) Принимать свои чувства и идти на уступки
b) Сохранять спокойствие и не поддаваться эмоциям
c) Идти на конфронтацию
d) Игнорировать ситуацию
Что из нижеперечисленного является примером прозрачного общения?
a) Использование намеков
b) Говорить о своих чувствах открыто и честно
c) Подмена понятий
d) Утаивание информации
Какой метод может помочь распознать манипуляцию в разговоре?
a) Полное принятие чужого мнения
b) Задавать уточняющие вопросы и анализировать информацию
c) Игнорировать все, что говорит собеседник
d) Сравнивать мнения с другими людьми только в их отсутствие
Пожелаем удачи с тестом!
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Тест по теме "Что такое возвратные глаголы?" для 4 класса
Ответьте на вопросы, опираясь на свои знания о возвратных глаголах. Постарайтесь давать полные и чёткие ответы.
Что такое возвратные глаголы? Приведите пример.
Как в русском языке обозначаются возвратные глаголы?
Найдите в предложении возвратный глагол: "Маша собирается готовиться к важному экзамену."
Объясните, почему важно знать возвратные глаголы и как они могут помочь в языке.
Подсчитайте количество правильных ответов и проанализируйте, в каких вопросах были трудности. Это поможет вам лучше подготовиться к следующему уроку!