Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 14:27
Вот тест по теме: Строение животной клетки. 10 вопросов, единичный выбор. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что образует клеточную оболочку (плазматическую мембрану) животных клеток? A) Жидкую среду без структуры B) Жесткую клеточную стенку C) Двойной слой фосфолипидов с белками и холестерином D) Органоид для синтеза белков Правильный ответ: C
Какова основная функция ядра животной клетки? A) Производство энергии B) Синтез белков C) Хранение генетической информации и управление клеткой D) Переваривание веществ Правильный ответ: C
Где локализуются митохондрии и какова их основная функция? A) В цитозоле; синтез белков B) Внутри клетки; энергоснабжение и выработка АТФ C) В лизосомах; переваривание веществ D) В ядре; хранение ДНК Правильный ответ: B
Где в клетке начинается синтез белков, предназначенных для секреции или вставки в мембрану? A) Свободные рибосомы B) Рибосомы на шероховатой ЭПС C) Лизосомы D) Рибосомы в матриксе митохондрий Правильный ответ: B
Какие функции выполняют лизосомы? A) Синтез белков B) Переваривание веществ внутри клетки C) Синтез углеводов D) Участие в фотосинтезе Правильный ответ: B
Какой органойд отвечает за модификацию, упаковывание и транспорт белков? A) Аппарат Гольджи B) Эндоплазматическая сеть C) Лизосомы D) Рибосомы Правильный ответ: A
Какой органоид в动物е клетке участвует в формировании веретена деления? A) Органелла Гольджи B) Центриоли в центросоме C) Митохондрия D) Лизосома Правильный ответ: B
Какое утверждение верно для животной клетки по сравнению с растительной? A) Есть клеточная стенка B) Неприятие митохондрий C) Нет крупной центральной вакуоли D) Содержит хлоропласты Правильный ответ: C
В чем разница между шероховатой и гладкой ЭПС? A) Шероховатая ЭПС имеет рибосомы B) Гладкая ЭПС имеет рибосомы C) Шероховатая ЭПС синтезирует углеводы D) Гладкая ЭПС трансформирует ДНК Правильный ответ: A
Какую роль выполняет цитоскелет клетки? A) Участие в клеточном делении B) Поддерживает форму клетки и обеспечивает внутриклеточный transport C) Осуществляет синтез белков D) Проводит газообмен Правильный ответ: B
Вот тест по истории для 8 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Тема: Германские государства, монархия Габсбургов, итальянские земли в XVIII веке. В конце — ответы.
Кто правил Австрийской империей в XVIII веке? A) Бургундский дом B) Габсбурги C) Гогенцоллерны D) Браганза
Какие земли считались ядром владений Габсбургов в Европе в XVIII веке? A) Австрия и Венгрия B) Франция и Испания C) Португалия и Греция D) Швеция и Норвегия
Как называлась Священная Римская империя в XVIII веке? A) Священная Римская империя германской нации B) Священная Римская империя C) Германская империя D) Германская конфедерация
Какие итальянские земли находились под властью Габсбургов в XVIII веке? A) Миланская область (Ломбардия) B) Рим и Ост-Галерея C) Неаполь и Сицилия D) Флоренция и Пиза
Как называлась война 1740–1748 гг., повлиявшая на владения Габсбургов? A) Война за испанское наследство B) Семилетняя война C) Война за австрийское наследство D) Русско-турецкая война
Какой титул носили правители Габсбургов в XVIII веке? A) Императоры Священной Римской империи B) Короли Франции C) Короли Англии D) Ханы Османской империи
Какая из следующих стран не была частью Габсбургской монархии в XVIII веке? A) Милан B) Венеция C) Богемия D) Венгрия
В каком году завершилась Война за австрийское наследство? A) 1740 B) 1748 C) 1713 D) 1733
Какая страна была союзником Австрии в войне за австрийское наследство? A) Англия B) Франция C) Россия D) Ватикан
Как назывался мирный договор, завершивший войну 1748 года? A) Растаттский мир B) Ахенский мир C) Версальский мир D) Парижский мир
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — A 5 — C 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B
Тест по литературе: "Подвиги россиян в Великой Отечественной войне" (11 класс)
Инструкции: Выберите один или несколько правильных вариантов ответов для каждого вопроса.
Вопрос 1. Какие произведения отражают героизм советского народа в Великой Отечественной войне?
а) "Блокадная книга" А. А. Адамович и В. А. Вельд.
б) "Война и мир" Л. Н. Толстой.
в) "Жди меня" М. Галкина.
г) "Рассказ о неизвестном солдате" Бориса Васильева.
Ответы: а), г)
Вопрос 2. Какие героические подвиги описываются в поэме "Баллада о солдате"?
а) Оборона Сталинграда.
б) Юношеский подвиг переправы через Днепр.
в) Защита Ленинграда.
г) Победа в Берлинской операции.
Ответ: б)
Вопрос 3. Какие из перечисленных цитат относятся к произведениям о Великой Отечественной войне?
а) "Никогда не возвращайтесь назад".
б) "Быть настоящим русским — значит помнить свою историю".
в) "На войне как на войне".
г) "По воле судьбы я оказался на фронте".
Ответ: а), б), г)
Вопрос 4. Какие литературные произведения рассказывают о блокаде Ленинграда?
а) "Дни и ночи" А. Адамовича.
б) "Блокадная книга" А. Адамович и В. Вельд.
в) "Письма с фронта" В. Маяковского.
г) "Баллада о матери" А. Твардовского.
Ответ: б)
Вопрос 5. Какие героические поступки советских партизан были описаны в литературе?
а) Подрыв немецкого танка.
б) Организация массовых митингов.
в) Пересылка ценностей в тыл.
г) Уничтожение врага в засаде.
Ответы: а), г)
Вопрос 6. Какие произведения посвящены не только военным событиям, но и гражданскому мужеству?
а) "Дети под огнем" А. Адамовича.
б) "В круге первом" А. Твардовского.
в) "На войне, как на войне" Н. Бенуа.
г) "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого.
Ответ: г)
Вопрос 7. Какие темы наиболее актуальны в литературных произведениях о войне?
а) Героизм и самопожертвование.
б) Победа и торжество.
в) Трасса и путешествия.
г) Трагедия потерь и страдания.
Ответы: а), б), г)
Вопрос 8. Какие статьи и очерки освещают подвиги советских женщин-военных?
а) "Матери, сражавшиеся за Родину".
б) "Партизаны-героини".
в) "Мужики-муляры".
г) "Женский фронт".
Ответы: а), б), г)
Вопрос 9. Какие герои из советской литературы были связаны с подвигами на фронте?
а) Михаил Шолохов.
б) Алексей Маресьев.
в) Дмитрий Донской.
г) Иван Васильевич.
Ответ: б)
Вопрос 10. Какие произведения литературы выучил/выучила бы для подготовки к теме "Подвиги россиян в Великой Отечественной войне"?
а) "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого.
б) "Тимур и его команда" А. Гайдара.
в) "Поднятая целина" В. Быкова.
г) "Дети под огнем" А. Адамовича.
Ответы: а), г)
Желаю удачи в подготовке!
Вот тест по биологии на тему "Лист" для 6 класса, состоящий из 15 вопросов на соотнесение:
Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильное соответствие между терминами и их определениями.
| A | B |
|---|---|
| 1. Листок | A. Ткань, содержащая хлорофилл, фотосинтезирующая часть растения |
| 2. Хлорофилл | B. Участок, через который происходит газообмен |
| 3. Ксилема | C. Одна из частей листа, отвечающая за транспорт воды |
| 4. Фотосинтез | D. Процесс преобразования солнечной энергии в химическую |
| 5. Стебель | E. Элемент, соединяющий корень и листья |
| 6. Листовая пластинка | F. Плоская часть листа, основная для фотосинтеза |
| 7. Устьице | G. Открытие в листьях для доступа углекислого газа |
| 8. Пахучие вещества | H. Химические соединения, придающие аромат растениям |
| 9. Транспирация | I. Процесс потери воды растениями через устьица |
| 10. Сосудистые пучки | J. Структуры, обеспечивающие транспорт веществ в растении |
| 11. Листовые жилки | K. Мелкие структуры, поддерживающие лист и транспортирующие соки |
| 12. Зеленые растения | L. Организмы, которые используют солнечный свет для фотосинтеза |
| 13. Форма листа | M. Разнообразие форм, которые принимают листья для адаптации |
| 14. Размножение | N. Процесс, в котором растения производят новые особи |
| 15. Листовая нарезка | O. Устройство листа для уменьшения потерь влаги |
| A | B |
|---|---|
| 1. | F |
| 2. | A |
| 3. | C |
| 4. | D |
| 5. | E |
| 6. | F |
| 7. | G |
| 8. | H |
| 9. | I |
| 10. | J |
| 11. | K |
| 12. | L |
| 13. | M |
| 14. | N |
| 15. | O |
Попросите учеников заполнить таблицу, указывая соответствия между столбцами A и B. По завершении теста проверьте результаты с помощью предоставленных ответов.
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Вам нужно соотнести понятия и их определения. В столбце A представлены термины, а в столбце B — их определения.
| A | B |
|---|---|
| 1. Альтернативные издержки | A. Полезность, получаемая от потребления одного из товаров вместо другого. |
| 2. Экономический выбор | B. Издержки, связанные с выбором одного варианта вместо другого. |
| 3. Возможности производства | C. Максимально возможные объемы производства различных товаров при заданных ресурсах. |
| 4. Ресурсы и их ограниченность | D. Дефицит ресурсов, который вынуждает людей делать выбор. |
| 5. Нормативный анализ | E. Оценка, основанная на том, что должно быть, а не на том, что есть. |
| 6. Позитивный анализ | F. Оценка, основанная на фактах и данных, что такое на самом деле. |
| 7. Эффективность ресурсов | G. Наилучшее использование ресурсов для достижения максимального результата. |
| 8. Кривая производственных возможностей | H. График, демонстрирующий различные комбинации продукции, которые могут быть произведены. |
| 9. Издержки упущенной выгоды | I. Потенциальная прибыль, которую можно было бы получить от альтернативного варианта. |
| 10. Рациональный выбор | J. Выбор, сделанный с целью максимизации полезности или выгоды при ограниченных ресурсах. |
1 - B
2 - J
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - A
Удачи на экзамене!