Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 15:23
Ниже тест по географии для 11 класса. Тема: Европа (Западная, Северная, Южная, Восточная). Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ключ с answer-ами.
Какая страна относится к Западной Европе и известна своими тюльпанами и каналами? A) Нидерланды B) Швеция C) Греция D) Румыния
Какая река протекает через Париж? A) Рейн B) Сена C) Темза D) Дунай
Какая страна Северной Европы славится своими фьордами? A) Норвегия B) Дания C) Финляндия D) Исландия
Какая столица Норвегии? A) Стокгольм B) Осло C) Хельсинки D) Рейкьявик
Какая страна Южной Европы занимает Апеннинский полуостров? A) Франция B) Италия C) Финляндия D) Польша
Какой город в Южной Европе славится Колизеем? A) Барселона B) Рим C) Афины D) Лиссабон
Какая страна Восточной Европы имеет выход к Балтийскому морю? A) Польша B) Болгария C) Греция D) Венгрия
Какая столица Болгарии? A) Белград B) София C) Бухарест D) Загреб
Какая горная цепь образует границу между Европой и Азией? A) Альпы B) Карпаты C) Урал D) Пиренеи
Какой океан омывает запад Европы? A) Атлантический океан B) Индийский океан C) Тихий океан D) Северный Ледовитый океан
Ответы:
Тест по экологии для 5 класса Тема: «По страницам Красной книги» Тип вопросов: множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод с ответами: да
Что означает выражение «Красная книга» в экологии?
A) Справочник по редким животным
B) Список видов, исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения
C) Книга рецептов охраны природы
D) Журнал охраны лесов
Правильный ответ: B
Какие причины чаще всего приводят к исчезновению видов?
A) Человеческая деятельность (вырубка лесов, загрязнение, охота)
B) Летняя жара и холод
C) Увеличение еды в природе
D) Миграции птиц
Правильный ответ: A
Какой из вариантов действий поможет сохранить редкие виды?
A) Разрушать среду их обитания
B) Посадить деревья и беречь воду
C) Охотиться на редких животных
D) Игнорировать природные законы
Правильный ответ: B
Какая из этих животных находится в Красной книге России?
A) Амурский тигр
B) Домашняя кошка
C) Домашняя курица
D) Домашняя лошадь
Правильный ответ: A
Какие факторы влияют на статус вида в Красной книге?
A) Глаза и цвет оперения
B) Численность и состояние популяции
C) Любимые блюда животного
D) Время года, когда вид встречается
Правильный ответ: B
Что означает выражение «охрана естественных угодий»?
A) Разрушение мест обитания животных
B) Защита и сохранение мест, где живут редкие виды
C) Переселение животных в зоопарки
D) Охота на редких животных под присмотром
Правильный ответ: B
Какие действия школьников чаще всего помогают сохранению видов?
A) Сортировать мусор и экономить воду, не срывая растения
B) Развешивать плакаты и кричать на животных
C) Разводить редких животных дома
D) Накладывать запреты на прогулки в лесу
Правильный ответ: A
Что означает формулировка «находящиеся под угрозой исчезновения» в Красной книге?
A) Виды, которым угрожает исчезновение в природе
B) Виды, которые уже вымерли
C) Виды, которые широко распространены
D) Виды, которые не нуждаются в охране
Правильный ответ: A
Какие среды обитания чаще всего подвергаются угрозе?
A) Леса и болота
B) Горы и пески пустынь
C) Городские парки и дворы
D) Океаны и коралловые рифы
Правильный ответ: A
Где можно найти информацию о Красной книге?
A) В школьной библиотеке, на сайте школы или в интернете
B) Только в редких журналах
C) Только в музеях природы
D) В учебниках по истории
Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Соотнесите события, личности и термины с их описаниями. Напишите букву ответа рядом с номером вопроса.
Бородинское сражение
A. Главный союзник Наполеона
B. Крупнейшее сражение войны
C. Восставшее государство
Наполеон Бонапарт
A. Русский полководец
B. Император Франции
C. Командующий русскими войсками
Кутузов
A. Автор "Записок о Отечественной войне"
B. Русский полководец, командовавший армией
C. Дипломат, подписавший Тильзитский мир
Система континентальной блокады
A. Экономическая политика против Англии
B. Военная операция против России
C. Политика сражений на территории Европы
Старое Русское военное законодательство
A. Система ополчения
B. Регулярная армия
C. Либеральная реформа
Сражение при Смоленске
A. Первое крупное сражение 1812 года
B. Фонтан, избежавший окружения
C. Поражение русских войск
Тарутинское сражение
A. Продовольственное обеспечение армии
B. Поворотный момент войны
C. Победа французских войск
Отступление армии Наполеона
A. Непогодные условия
B. Стратегия войны на истощение
C. Поражение в сражениях
Аустерлиц
A. Поражение русской армии
B. Битва за Москву
C. Мирный договор
Русские партизанские отряды
A. Ведущие военные действия
B. Сборы на полях сражений
C. Разведывательные операции
Москвичи и сожжение Москвы
A. Тактика наросы
B. Поражение Наполеона
C. Разграбление города
Финал войны
A. Битва при Кульме
B. Осада Парижа
C. Состязание попечительства
Мадридский мир
A. Отношение России и Испании
B. Договор о мире
C. Итог войны
Шувалов
A. Генерал от инфантерии
B. Политический деятель
C. Один из кураторов военной реформы
Карта отступления Наполеона
A. Данные о потерях
B. Маршрут действий
C. Области вторжения
Проект "Система обороны"
A. Оборона Москвы
B. Стратегия Наполеона
C. Защита границ
Ватерлоо
A. Последнее сражение Наполеона
B. Победа Петра I
C. Восстание крестьян
Всемирный конгресс
A. Обсуждение итогов войны
B. Дипломатические соглашения
C. Формирование новых союзов
Наполеоновские войны
A. Сражения в Европе
B. Восстания против оккупации
C. Экономические кризисы
Тильзитский мир
A. Договор с Англией
B. Мир с французами
C. Обязанности России
Французская интервенция
A. Революция во Франции
B. Политические реформы
C. Оккупация русских земель
Павел I
A. Принц, потерявший трон
B. Верховный главнокомандующий
C. Политик, сменивший курс
Линия Молотова
A. Соглашение о разделе сфер влияния
B. Оборонительный механизм
C. Военные разделы
Кампань 1812 года
A. Начало войны
B. Символ очищения
C. Военные действия
Деятельность Румянцева
A. Укрепление войны
B. Генеральный штаб
C. Система тактики
Мирный договор
A. Подписанный после войны
B. Договор о мире с Англией
C. Соглашение с Наполеоном
Восточноевропейские территории
A. Финансовая помощь
B. Оккупируемые области
C. Поддержка союзников
Герои Отечественной войны
A. Новые генералы
B. Знаменитые личности
C. Бойцы-освободители
Заключение мира
A. Соглашение по итогам
B. Остановка войны
C. Новые границы
События, которые повлияли на исход
A. Тактика объединенных войск
B. Общественное мнение
C. Продовольственная поддержка
Этот тест поможет школьникам лучше понять и запомнить ключевые моменты Отечественной войны 1812 года. Удачи на экзаменах!
Тест по Биологии для 8 класса на тему: "Состав костей"
Инструкция: Соотнесите пары, выбрав правильные сочетания из двух колонок. Укажите номер вопроса и соответствующую букву ответа.
A. Основной органический компонент, обеспечивающий прочность и гибкость костей
B. Жесткий минерал, важный для формирования костной ткани
C. Служат для поддержания и обновления костной ткани
D. Необходим для минерализации костей
E. Важный элемент, входящий в состав костей и зубов
Объяснение:
Успехов в подготовке к экзаменам!