Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 17:03
Ниже тест по музыке с темой "Вокальная музыка" для 5 класса. Все вопросы — едиственный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Ключ ответов: 1-B, 2-A, 3-B, 4-B, 5-B, 6-B, 7-B, 8-A, 9-B, 10-B, 11-A, 12-A, 13-B, 14-B, 15-B, 16-B, 17-B, 18-D, 19-B, 20-B
Ниже тест по теме Family and friends. Тип вопросов: Вставка пропущенного слова. 10 вопросов. Выводить без ответов.
Инструкция: заполните пропущенные слова в каждом предложении.
Тест по теме "Композиции с применением графических средств: точка, линия, пятно"
Предмет: Композиция в дизайне
Класс: 11
Количество вопросов: 18
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите роль точки в композиции. Какое значение имеет ее местоположение на плоскости?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как линии могут влиять на восприятие композиции? Приведите примеры.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Что такое визуальный вес в композиции и как он соотносится с точками и линиями?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Объясните, как использование пятен может создавать акценты в дизайне.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как вы понимаете понятие "баланс" в композиции? Используйте точки и линии в вашем объяснении.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: В каких случаях лучше использовать прямые линии, а в каких — кривые?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как влияют цвет и текстура на восприятие точек, линий и пятен в композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Приведите пример использования линии для создания движения в композиции.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как пятна могут использоваться для создания глубины и перспективы в композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: В чем разница между геометрическими и органическими линиями в дизайне?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как можно использовать повторение точек в композиции для создания ритма?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Опишите, как композиция может меняться в зависимости от расстояния между элементами, такими как точки и линии.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Объясните, как фон может влиять на восприятие композиции, особенно при работе с пятнами.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как использование пробелов в композиции может усиливать восприятие точек и линий?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: В каких ситуациях точка может стать центральным элементом композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Как линии могут помочь в проведении взгляда зрителя по композиции?
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Расскажите о том, как разные формы пятен могут вызывать различные эмоции у зрителей.
Ответ: [Ответ ученика]
Открытый вопрос: Поделитесь своим мнением о том, как каждый элемент (точка, линия, пятно) может работать в гармонии для завершенной композиции.
Ответ: [Ответ ученика]
Конец теста.
Удачи на экзаменах!
Тема: Омонимы и синонимы
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, записывая свои ответы в предоставленном пространстве.
Что такое омонимы? Приведите пример.
Что такое синонимы? Приведите три примера синонимов.
Найдите омонимы в следующих словах: "ключ", "замок", "бак". Объясните их значения.
Приведите пример предложения, в котором используется омоним, и отметьте, какое значение омонима вы использовали.
Каковы главные отличия между омонимами и синонимами?
Найдите синоним к слову "красивый" и составьте с ним предложение.
Приведите пример фразы, где используются два омонима и объясните их различия.
Что означает слово "мир"? Приведите его синонимы.
Напишите слово-омоним к слову "лук" и дайте его определения.
Придумайте предложение с этим словом-омонимом.
Определите, являются ли слова "свет" и "свет" омонимами или синонимами. Объясните ваш ответ.
Приведите пример, где синонимы могут быть использованы в одном предложении.
Найдите антропоморфизм в синонимах к слову "бежать".
Приведите три пары синонимов, указывая их различия в значении.
Составьте короткий текст (3-4 строки), используя как минимум три синонима.
Напишите слово, для которого у вас есть как минимум три омонима, и дайте определения каждому.
Как вы считаете, почему важно знать о синонимах и омонимах?
Напишите предложение, где слово "борт" используется как омоним.
Какая роль синонимов в языке? Объясните на примере.
Измените слово "умный" на его синоним в предложении: "Он очень умный человек." Напишите новое предложение.
Удачи на тесте!
Тест по немецкому языку для учащихся 4 класса
Тема: Конструкция es gibt ...
Общее количество вопросов: 5
Вид вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Was bedeutet "es gibt" auf Deutsch? A) Es ist B) Es gibt C) Es kommt
Ответ: B) Es gibt
Вопрос 2: Wie sagt man auf Deutsch "Es gibt einen Hund"? A) Es ist ein Hund B) Es gibt einen Hund C) Ein Hund ist da
Ответ: B) Es gibt einen Hund
Вопрос 3: Wie sagt man auf Deutsch "Es gibt viele Kinder"? A) Es gibt viele Kinder B) Kinder sind da C) Viele Kinder sind hier
Ответ: A) Es gibt viele Kinder
Вопрос 4: Was bedeutet "Was gibt es?" auf Deutsch? A) Was gibt es hier B) Es gibt was C) Was gibt es
Ответ: C) Was gibt es?
Вопрос 5: Wie sagt man auf Deutsch "Es gibt drei Äpfel"? A) Drei Äpfel sind hier B) Es sind drei Äpfel C) Es gibt drei Äpfel
Ответ: C) Es gibt drei Äpfel
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению конструкции "es gibt" на уроках немецкого языка. Удачи на экзамене!