Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 17:58
Тема теста: Действия населения в зоне радиоактивного заражения (загрязнения) Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
При объявлении о радиационном заражении в городе в первую очередь следует: A) Паниковать и двигаться к светлым местам B) Найти укрытие в помещении, закрыть окна, отключить вентиляцию и слушать инструкции властей C) Бежать к друзьям D) Продолжать обычную жизнь без изменений
Чтобы минимизировать радиационное облучение на улице, необходимо: A) Оставаться на солнце, чтобы получить витамин D B) Минимизировать время пребывания на открытом воздухе и прикрывать нос и рот тканью или маской C) Искать источники радиации и изучать их D) Снимать головной убор и идти прямо на свет
Что нужно сделать после возвращения домой из зоны заражения? A) Носить загрязненную одежду дальше B) Снять загрязненную одежду, принять душ с мылом, вымыть кожу и волосы C) Продолжать дышать загазованным воздухом D) Ничего не менять в быту
Какие источники информации наиболее надежны во время радиационного инцидента? A) Непроверенные публикации в соцсетях B) Радио и официальные телеканалы с инструкциями C) Игры на телефоне D) Слухи и сплетни
Как правильно поступать с вещами и одеждой, которые могли быть загрязнены радиацией? A) Их можно носить снова без обработки B) Загрязненную одежду снять и хранить отдельно в герметичном пакете, очищенные предметы оставить дома; обувь оставить при входе C) Все вещи сразу выдать в прачечную без мер предосторожности D) Игнорировать загрязнение и продолжать пользоваться вещами как обычно
Ниже тест на тему Second conditional. Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: выберите единственный правильный вариант для каждого вопроса.
If I had more time, I would travel around the world. A) If I have more time, I would travel around the world. B) If I had more time, I would travel around the world. C) If I had more time, I will travel around the world. D) If I would have more time, I would travel around the world. Ответ: B
Which sentence is correct for second conditional? A) If I am you, I would tell the truth. B) If I were you, I would tell the truth. C) If I were you, I tell the truth. D) If I were you, I told the truth. Ответ: B
Identify the second conditional sentence: A) If she studied, she would pass. B) If she studies, she will pass. C) If she studied, she will pass. D) If she study, she would pass. Ответ: A
Choose the sentence with correct structure: A) If I were you, I would go. B) If I were you, I would goes. C) If I was you, I would go. D) If I were you, I go. Ответ: A
Which sentence uses proper form for a hypothetical present with money/time? A) If I had enough money, I would buy a new car. B) If I have enough money, I would buy a new car. C) If I had enough money, I will buy a new car. D) If I would have enough money, I would buy a new car. Ответ: A
Choose the sentence that expresses a hypothetical present in formal style: A) If I were rich, I would travel the world. B) If I was rich, I would travel the world. C) If I am rich, I would travel the world. D) If I were rich, I travel the world. Ответ: A
Complete the sentence with second conditional: If I watched a movie, I would enjoy it. A) If I watched a movie, I would enjoy it. B) If I watch a movie, I would enjoy it. C) If I watched a movie, I will enjoy it. D) If I watch a movie, I will enjoy it. Ответ: A
Inversion for formal conditional (Were I...), choose the correct sentence: A) If I were a doctor, I would help people. B) Were I a doctor, I would help people. C) If I was a doctor, I would help people. D) Were I a doctor, I help people. Ответ: B
Which sentence is correctly formed as second conditional with future result? A) If they saved more money, they would travel next year. B) If they saved more money, they travel next year. C) If they save more money, they would travel next year. D) If they saved more money, they will travel next year. Ответ: A
Which sentence is an example of second conditional? A) If I had a car, I would drive to work. B) If I had a car, I drive to work. C) If I have a car, I would drive to work. D) If I had a car, I will drive to work. Ответ: A
Ответы к тесту: 1B, 2B, 3A, 4A, 5A, 6A, 7A, 8B, 9A, 10A
Какой цвет у светофора обозначает "стой"?
Какой знак обозначает "Пешеходный переход"?
Что нужно сделать при заворачивании направо на перекрестке, если у вас горит зеленый свет?
Какой знак запрещает движение?
Какой сигнал светофора разрешает движение?
На каком сигнале светофора пешеходы могут переходить дорогу?
Что означает знак "Уступи дорогу"?
Как следует действовать при возникновении аварийной ситуации на дороге?
Какой знак предупреждает о возможном скольжении на дороге?
Какой тип знака используется для указания направления?
Каков максимальный уровень алкоголя в крови водителя легкового автомобиля?
Как можно обозначить место остановки трамвая?
Что нужно делать при проезде перекрестка с круговым движением?
Какой сигнал водителя указывает на поворот налево?
Как следует вести себя пешеходу на остановке общественного транспорта?
Какой контрольный знак указывает на наличие опасного поворота?
Какой жест рукой указывает на остановку транспортного средства?
Каковы последствия неправильного перехода дороги?
Какой знак указывает на ограничение скорости на данном участке дороги?
Как следует вести себя в условиях плохой видимости?
Какой сигнал светофора предупреждает о том, что скоро выключится зеленый свет?
Какой знак указывает на место для стоянки легковых автомобилей?
Как действовать при обнаружении дорожного затора?
Каковы действия водителя при отказе тормозов?
Как называется место, где пешеходы могут перейти дорогу?
Какой сигнал водителя указывает на обгон?
Что делать, если светофор не работает?
Как следует вести себя пассажиру в автомобиле?
Какой цвет у знака, указывающего на ограничения?
Что обязательного должно быть у водителя, кроме удостоверения?
Тест завершён. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по экономике для 11 класса: Управление изменениями
Какое из нижеперечисленных понятий не является применением стратегии управления изменениями?
A) Реинжиниринг бизнес-процессов
B) Имплементация новой технологии
C) Обучение сотрудников на новой платформе
D) Игра на скачках
Основной целью управления изменениями является:
A) Увеличение доходности компании
B) Поддержание статус-кво
C) Эффективная адаптация к новым условиям
D) Снижение производительности сотрудников
Какой из нижеприведенных факторов необходим для успешной реализации изменений в организации?
A) Понимание причин изменений
B) Поддержка руководства
C) Отсутствие коммуникации с сотрудниками
D) Обучение персонала
Что представляет собой модель "Кюблера-Росса"?
A) Цикл пяти стадий эмоциональной реакции на изменения
B) Программа обучения новым методикам управления
C) Модель предпринимательства
D) Подход к развитию технологических инноваций
Какой из нижеследующих инструментов широко используется в процессе управления изменениями?
A) SWOT-анализ
B) Физические активности для сотрудников
C) Личные обиды и обвинения
D) Непрерывное производство
Какие два фактора часто считаются основными препятствиями для успешного внедрения изменений?
A) Недостаточное финансирование и излишняя поддержка сотрудников
B) Отсутствие понимания причин изменений и нежелание руководства измениться
C) Отсутствие новых технологий и принудительное внедрение изменений
D) Закрытость организации и высокий уровень безопасности
Какую из нижеследующих стратегий управления изменениями чаще всего используют в кризисных ситуациях?
A) Стратегия "подавления"
B) Стратегия "изоляции"
C) Стратегия "сотрудничества"
D) Стратегия "игнорирования"
Какая роль отводится команде управления изменениями в процессе изменений в организации?
A) Проведение революционных перемен
B) Обучение сотрудников новым навыкам
C) Контроль за выполнением изменений
D) Замедление процесса изменений
Какой вид коммуникации является критически важным для успешного внедрения изменений?
A) Вербальная
B) Невербальная
C) Написанная
D) Визуальная
Что представляет собой модель "ADKAR"?
A) Методология управления проектами
B) Подход к разработке маркетинговых стратегий
C) Программа изменения управленческих практик
D) Система управления рисками
A) Опросы и анкетирование
B) Игры и развлечения
C) Увольнения несогласных с изменениями
D) Изоляция от информации о переменяющейся среде
A) Возможные риски и финансовые затраты
B) Степень важности изменений и возможные выгоды
C) Отсутствие понимания и открытость организации к изменениям
D) Запаздывание в реакции и подготовка к неприятностям
A) Прозрачность и объяснение целей изменений
B) Недостаток информации и скрытые мотивы руководства
C) Принудительное выполнение новых требований
D) Избыточный контроль и микроменеджмент
A) Полное игнорирование их мнений
B) Активное привлечение к процессу изменений и обучение
C) Угрозы сокращения количества рабочих мест
D) Запрет обсуждения изменений с коллегами
A) Сокращение расходов
B) Увеличение невыполненных задач
C) Рост уровня удовлетворенности сотрудников
D) Увеличение штрафов
Ответы к тесту:
Тест по информатике для 9 класса
Тема: Управление. Сигнал. Обратная связь
Формат теста: Соотнесение
Соотнесите следующие понятия:
A. Сигнал, повторяющийся через равные временные интервалы B. Сигнал без определенной закономерности C. Сигнал, не изменяющийся со временем
Соотнесите виды управления с их описаниями:
A. Система плавно устраняет различия между текущим значением и желаемым B. Управление осуществляется напрямую без отклонений
Соотнесите виды обратной связи:
A. Усиливает различия между текущим значением и желаемым B. Стремится уменьшить различия между текущим значением и желаемым
Соотнесите примеры систем с их типами обратной связи:
A. Отрицательная обратная связь B. Положительная обратная связь
Соотнесите применение обратной связи в технике с их описаниями:
A. Контролирует и корректирует различия в температуре B. Стабилизирует полет авиации, удерживая определенные параметры
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы Управления. Сигнал. Обратная связь в информатике!