Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 06:02
Тест по информатике (класс 9): Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Ответы включены ниже после каждого вопроса.
Что такое сетевой этикет? A) Правила поведения пользователей в сети B) Протокол передачи файлов C) Набор вирусов D) Неправильное хранение паролей Правильный ответ: A
Какие данные считаются личной информацией? A) Имя пользователя в соцсети B) Адрес проживания, номер телефона, данные банковской карты C) Любые общие сведения D) Данные о погоде Правильный ответ: B
Что не является безопасной практикой в отношении паролей? A) Использование длинного сочетания букв, цифр и символов B) Повторное использование одного пароля на разных сайтах C) Регулярная смена пароля D) Включение двухфакторной аутентификации Правильный ответ: B
Что такое «фишинг»? A) Взлом Wi‑Fi B) Обманные письма или сайты, призывающие раскрыть пароли C) Защита от вирусов D) Раздача бесплатного интернета Правильный ответ: B
Как обезопасить использование общедоступного Wi‑Fi? A) Подключаться без VPN B) Использовать HTTPS, VPN, не входить в банковские/соцсети на незашифрованной сети C) Отключать экран D) Оставлять устройство разблокированным Правильный ответ: B
Что следует делать, если получил подозрительное электронное сообщение? A) Игнорировать и не отвечать B) Нажать на ссылки, чтобы проверить C) Проверить отправителя, не переходить по подозрительным ссылкам, сообщить администратору/игнорировать D) Сразу подписаться на рассылку Правильный ответ: C
Что такое «двухфакторная аутентификация»? A) Вход только по паролю B) Вход с использованием пароля и дополнительного кода/биометрии C) Вход без пароля D) Вход только через облако Правильный ответ: B
Какие действия относятся к ответственному пользованию интернет-ресурсами? A) Публиковать чужие фотографии без согласия B) Только сохранять конфиденциальную информацию C) Уважать авторские права и цитировать источники D) Распространять спам Правильный ответ: C
Что такое «кибербуллинг»? A) Вредоносное ПО B) Запоминание паролей C) Оскорбления и угрозы в сети, травля D) Защита от вирусов Правильный ответ: C
Как следует реагировать на онлайн‑угрозы? A) Игнорировать B) Сообщить учителю/администратору, сохранить доказательства C) Размещать скриншоты D) Уничтожать устройство Правильный ответ: B
Как правильно ссылаться на источники в работе? A) Не указывать источники B) Упоминать источник и оформлять цитаты согласно правилам C) Указывать только даты публикаций D) Это не требуется в школьных работах Правильный ответ: B
Что означает HTTPS в адресной строке? A) Соединение без шифрования B) Защищённое соединение, шифрование C) Интернет‑банк D) Нормальное соединение Правильный ответ: B
Что означает выражение «скачивать только из доверённых источников»? A) Безопасная практика B) Вредная практика C) Ничего D) Частично безопасно Правильный ответ: A
Как обеспечить защиту персональных данных в соцсетях? A) Публично делиться местоположением B) Ограничить доступ к профилю, использовать настройки приватности C) Подключаться к незнакомым лицам D) Делиться паролями Правильный ответ: B
В чём преимущество использования VPN при работе в открытой сети? A) Ускорение скорости B) Шифрование трафика и анонимность C) Позволяет входить в чужую сеть D) Увеличивает объем данных Правильный ответ: B
Что следует сделать перед скачиванием программы из интернета? A) Установить без проверки B) Проверить источник, читать отзывы, проверить цифровые подписи C) Нажать все кнопки D) Сразу открыть файл Правильный ответ: B
Какой из вариантов является примером безопасного пароля? A) qwerty123 B) Password C) S4$7!kP8zL2@aR D) 12345678 Правильный ответ: C
Что такое «правила цифровой гигиены»? A) Регламент поведения для онлайн‑уроков B) Набор правил для сохранения здоровья C) Советы по развитию интернет‑понимания, безопасности, уважения к другим D) Законы Правильный ответ: C
Как реагировать на онлайн‑угрозы? A) Игнорировать B) Сохранить доказательства и сообщить взрослым/учителю C) Вести переписку с обидчиком D) Продолжать общение Правильный ответ: B
Что такое авторское право в сети? A) Право на свободное копирование и использование любых материалов B) Право на самостоятельную разработку программ C) Право на защиту оригинальных материалов и необходимость указания источников и разрешение автора D) Нет права на цифровые материалы Правильный ответ: C
Где безопаснее хранить пароли? A) В менеджере паролей B) В одном тексте на компьютере C) В блокноте на рабочем столе D) Непривязанному к интернету Правильный ответ: A
Что означает принцип «не раскрывать чужие пароли»? A) Ложь B) Принцип безопасности C) Это нормально D) Это неважно Правильный ответ: B
Какой сигнал показывает, что сайт безопасен для ввода личной информации? A) В адресной строке видим замок и начинается с https:// B) Любой протокол C) Наличие рекламы D) Сайт на иностранном домене Правильный ответ: A
Что такое «цифровой след» и почему он важен? A) Это только история браузера и он не влияет на жизнь B) Совокупность действий в сети, которая может влиять на будущее: образование, карьера C) Это только фото D) Это секретная информация Правильный ответ: B
Что делать, если вы стали свидетелем кибербуллинга? A) Присоединиться к обидчику B) Игнорировать и не сообщать C) Сообщить администрации, сохранить доказательства, поддержать пострадавшего D) Распространять информацию о пострадавшем Правильный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или уровень сложности, добавить пояснения к каждому вопросу или сделать версии теста с разной сложностью.
Ниже представлен тест по математике для 9 класса (ОГЭ), формат – открытые вопросы. Всего 10 вопросов. Тест выдан с ответами.
Инструкция:
Вариант теста
Решите линейное уравнение с скобками: 3(x − 2) + 4 = 2x + 7
Решите квадратное уравнение методом факторизации: x^2 − 5x + 6 = 0
Решите уравнение с модулем: |2x − 3| = 5
Найдите решение системы уравнений: x + y = 7 2x − y = 1
Найдите уравнение прямой, проходящей через две заданные точки: Точки: (0, −3) и (4, 1)
Геометрия: прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см. Найдите диагональ.
Круг: диаметр круга равен 12 см. Найдите длину окружности и площадь круга.
Упростите выражение с радикалами: sqrt(50) + sqrt(18) − 2*sqrt(8)
Упростите дробь и укажите домен допустимых значений: (4x^2 − 12x) / (2x − 4)
Прямой треугольник: в правом треугольнике одна из катетов равна 12 см, гипотенуза равна 13 см. Найдите длину другого катета.
Ответы и решения
3(x − 2) + 4 = 2x + 7 3x − 6 + 4 = 2x + 7 3x − 2 = 2x + 7 x = 9
x^2 − 5x + 6 = 0 (x − 2)(x − 3) = 0 Ответы: x = 2, x = 3
|2x − 3| = 5 2x − 3 = 5 или 2x − 3 = −5
2x = 8 → x = 4
2x = −2 → x = −1 Ответы: x = 4; x = −1
Система: x + y = 7 2x − y = 1 Сложим: 3x = 8 → x = 8/3 y = 7 − x = 7 − 8/3 = 13/3 Ответ: x = 8/3, y = 13/3
Точки (0, −3) и (4, 1) m = (1 − (−3)) / (4 − 0) = 4/4 = 1 y − (−3) = 1(x − 0) → y + 3 = x → y = x − 3 Ответ: уравнение прямой y = x − 3
Диагональ прямоугольника: d = √(8^2 + 6^2) = √(64 + 36) = √100 = 10 см Ответ: 10 см
Диаметр d = 12 см Длина окружности C = πd = 12π см Площадь круга S = πr^2, r = d/2 = 6 см → S = 36π см^2 Ответы: окружность 12π см, площадь 36π см^2
Упростим: sqrt(50) + sqrt(18) − 2*sqrt(8) sqrt(50) = 5√2, sqrt(18) = 3√2, sqrt(8) = 2√2 Выражение = 5√2 + 3√2 − 4√2 = 4√2 Ответ: 4√2
Упростим дробь: (4x^2 − 12x) / (2x − 4) factor: 4x(x − 3) / [2(x − 2)] = 2x(x − 3)/(x − 2) Домен: x ≠ 2 Ответ: 2x(x − 3)/(x − 2), при x ≠ 2
Правильный треугольник с катетом 12 см и гипотенузой 13 см x^2 + 12^2 = 13^2 → x^2 + 144 = 169 → x^2 = 25 → x = 5 см Ответ: 5 см
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретную школу или добавить пояснения к решениям.
Тест по химии: Роль химии в жизни человека (8 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. ТестWithout Answers (без ответов).
Какая основная функция воды в клетках человека? A) источник энергии B) среда протекания химических реакций и транспорт веществ C) строит клеточные стенки D) не участвует в реакциях
Какие элементы чаще всего входят в состав органических веществ живых организмов? A) железо и золото B) углерод, водород, кислород, азот C) кальций и натрий D) фосфор и сера
Какую роль в организме выполняют ферменты? A) ускоряют химические реакции B) замедляют реакции C) управляют ростом клеток D) являются источниками энергии
Какую роль углеводы выполняют в питании человека? A) служат основным источником энергии B) строят клетки C) являются источником кислорода D) не важны
Какую роль играет кислород в клеточном дыхании? A) участвует в энергетическом обмене путем окисления органических веществ B) участвует только в горении металлов C) в организме не нужен D) разрушает клетки
Как химия помогает человеку в медицине и охране здоровья? A) создание лекарств, диагностику и лечение B) только в промышленности C) не имеет отношения к человеку D) только в школах
Вот тест по истории для школьников 9-го класса на тему "Организация борьбы в тылу врага: партизанское движение и подполье" с открытыми вопросами и ответами:
Тест по истории для 9 класса
Тема: Организация борьбы в тылу врага: партизанское движение и подполье
Вопрос 1:
Объясните роль и основные задачи партизанских отрядов в годы Великой Отечественной войны.
Ответ:
Партизанские отряды выполняли задачу сопротивляться оккупантам, устраивали засады, уничтожали врагов, саботировали работу коммуникаций и военной техники. Их роль заключалась в создании напряженности на фронте, поддержании боевого духа населения, сборе разведывательных данных и разрушении тыловых ресурсов врага.
Вопрос 2:
Охарактеризуйте деятельность подпольных организаций в советской партизанской борьбе и их основные методы работы.
Ответ:
Подпольные организации в советской партизанской борьбе являлись центрами антифашистского сопротивления. Они осуществляли разведку, агитацию и пропаганду, распространяли тайную литературу, собирали сведения о действиях врага, а также организовывали саботаж и диверсии. Основные методы работы включали создание тайных ячеек, использование скрытых сообщений и кодов, а также проведение диверсионных актов.
Вопрос 3:
Проиллюстрируйте, каким образом партизанское движение и подполье способствовали общей победе над врагом во время войны.
Ответ:
Партизанское движение и подполье значительно усложняли деятельность оккупационных сил, разрушая коммуникации, снабжение и инфраструктуру врага. Благодаря их действиям усиливалось сопротивление на оккупированной территории, снижались возможности врага вести боевые действия. Это помогало развертыванию боевых операций советских войск и ускоряло освобождение стран. В целом, партизанская борьба внесла значительный вклад в победу и укрепление морального духа населения.
Если нужно добавить что-то или изменить формат, сообщите!
Вот тест для школьников на тему "Технологии обработки пищевых продуктов" для 6 класса:
Какой процесс используется для уничтожения микробов в молоке?
a) Фильтрация
b) Пастеризация
c) Консервирование
d) Замораживание
Какой метод обработки пищи включает в себя нагревание при высокой температуре и последующее охлаждение?
a) Копчение
b) Заваривание
c) Стерилизация
d) Варка
Что происходит с продуктами во время замораживания?
a) Они высыхают
b) Они впитывают влагу
c) Микробы погибают
d) Замедляется рост бактерий
Какой из следующих процессов используется для увеличения срока хранения овощей и фруктов?
a) Кулинарная обработка
b) Консервирование
c) Микроволновая обработка
d) Паровая обработка
Что такое "квашение"?
a) Способ сушки продуктов
b) Способ маринования
c) Процесс ферментации
d) Метод соления
Какой из перечисленных способов обработки пищи является самым традиционным?
a) Копчение
b) Сублимация
c) Пастеризация
d) Газовая обработка
Какой метод приготовления пищи подразумевает использование высоких температур для выпекания?
a) Фритюра
b) Тушение
c) Запекание
d) Варка
Что из нижеперечисленного является преимуществом консервирования?
a) Увеличение объема
b) Потеря витаминов
c) Уничтожение микроорганизмов
d) Удорожание продуктов
Какой метод обработки пищи помогает сохранить ее цвет и вкус при термической обработке?
a) Шоковая заморозка
b) Долгосрочная ферментация
c) Прямое обжаривание
d) Гриль
Какой из ниже перечисленных способов лучше всего подходит для сохранения витаминов в овощах?
a) Варка в большой воде
b) Паровая обработка
c) Жарка на масле
d) Долгосрочное квашение
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме "Технологии обработки пищевых продуктов".