Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 09:42
Ниже представлен тест по теме: «Микроорганизмы в пищевой промышленности» для 11 класса. Тип вопросов — открытые. В конце приведены примерные ответы.
Часть 1. Вопросы
Опишите роль микроорганизмов в процессах ферментации в пищевой промышленности. Приведите примеры продуктов и микроорганизмов, которые участвуют в них, а также объясните, как условия среды (температура, pH, наличие соли, кислород) влияют на ход ферментации и на конечный продукт.
Объясните различия между ферментацией и порчей пищевых продуктов. Какие факторы определяют направление микробной активности: полезная ферментация vs порча? Какие признаки говорят о порче продукта и какие меры контроля применяются на производстве?
Перечислите и опишите современные подходы к обеспечению безопасности и качества пищевых продуктов с участием микроорганизмов. Какие методы применяются для уничтожения или подавления патогенов (пастеризация, стерилизация, охлаждение, хранение)? Объясните принцип HACCP и приведите пример применения к производству йогурта или квашеной капусты: какие критические точки, какие контрольные параметры и какие действия при отклонении?
Роль стартовых культур в пищевой промышленности. Какие микроорганизмы применяют в качестве стартовых культур и какие их свойства важны (скорость роста, кислотность, толерантность к соли и температуре, устойчивость к токсинам, вкусо-ароматические характеристики)? Как подбирают и контролируют стартовые культуры? Какие современные биотехнологические подходы применяют для их улучшения, и какие потенциальные риски они несут? Приведите примеры продуктов, где применяются стартер-культуры.
Часть 2. Ответы (примерные эталонные решения)
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего курса (например, скоринг, примеры конкретных продуктов, или добавить подсказки/ключевые термины).
Тест по теме: Степени сравнения имен прилагательных
Класс: 6
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в соответствующую форму прилагательного (положительная, сравнительная или превосходная степень).
This book is __________ (interesting) than the one we read last month.
My dog is the __________ (friendly) pet in the neighborhood.
This test is __________ (easy) than the previous one.
That was the __________ (funny) movie I have ever seen!
Sarah is __________ (smart) than her brother.
This puzzle is __________ (challenging) than the last one.
Tom is the __________ (tall) player on the team.
Your dress is __________ (beautiful) than mine.
Today is the __________ (hot) day of the week.
My grandfather is __________ (old) than my grandmother.
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению тем, связанных со степенями сравнения имен прилагательных!
Вопрос 1: Что такое семейное право?
A) Это право, регулирующее отношения между государством и его гражданами.
B) Это право, регулирующее отношения между членами семьи и других личных отношений.
C) Это право, касающееся трудовых отношений.
D) Это право, касающееся уголовных дел.
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Как называется официальный союз между мужчиной и женщиной, зарегистрированный государством?
A) Партнёрство
B) Брак
C) Собственность
D) Договор
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какое из следующих является основанием для расторжения брака?
A) Наличие детей
B) Измены одного из супругов
C) Согласие обоих супругов
D) Все перечисленное
Правильный ответ: D
Вопрос 4: Что из перечисленного относится к правам и обязанностям родителей?
A) Обязанность заботиться о здоровье детей
B) Право на решение, где будут жить дети
C) Обязанность обеспечивать образование детей
D) Все перечисленное
Правильный ответ: D
Вопрос 5: Как называется процесс, в результате которого один из супругов становится единоличным владельцем имущества, нажитого в браке?
A) Брачный контракт
B) Раздел имущества
C) Наследство
D) Передача прав
Правильный ответ: B
Вот тест по теме "Медный всадник" А.С. Пушкина для 9 класса.
Какой исторический период охватывает поэма "Медный всадник"?
Как зовут главного героя поэмы?
Какое событие становится катализатором трагедии главного героя?
Каково Роль памятника Петру I в поэме?
Какое чувство преобладает в душе Евгения в ходе поэмы?
Кто изображен на фоне памятника в поэме?
Какой из стихотворных размеров использует Пушкин в "Медном всаднике"?
Почему Евгений обращается к памятнику Петра I?
Как заканчивается поэма?
Какую главную идею выражает Пушкин в "Медном всаднике"?
Этот тест помогает проверить знание произведения и его анализа.
Тест по литературе для 8 класса
Тема: "Красное яблоко" Чингиза Айтматова
Вариант 1
Какой жанр литературы представлен в произведении "Красное яблоко"?
В каком году было написано "Красное яблоко"?
Кто является главным героем произведения?
Какую тему затрагивает рассказ "Красное яблоко"?
Какое символическое значение имеет яблоко в произведении?
Какой антагонист противостоит главному герою?
Какова основная проблема, с которой сталкиваются герои рассказа?
Чем заканчивается рассказ "Красное яблоко"?
Как автор передает настроение героев?
Какое качество главного героя можно выделить в рассказе?
Какой элемент природы играет важную роль в рассказе?
Что является главным конфликтом в произведении?
Какой момент в рассказе является кульминацией?
Какова роль второстепенных персонажей в рассказе?
Как рассказ "Красное яблоко" связан с традициями киргизского народа?
Какую эмоцию испытывает герой, когда видит красное яблоко?
Кто является автором выражения "имя ямщиков на их яблоках"?
Какое влияние оказывает город на жизнь героев, по мнению автора?
Какие чувства испытывает главный герой к яблоку?
Какое наследие оставляет автор будущему поколению через свой рассказ?
Конец теста