Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 15:18
Ниже представлен тест по физике для 8 класса на тему: внутренняя энергия, связь с механической энергией и способы изменения внутренней энергии. Формат — множественный выбор. После каждого вопроса указан ответ и краткое объяснение.
Что такое внутренняя энергия тела или системы?
A) энергия движения тела как цельного объекта
B) энергия связанных микрочастиц и их взаимодействий внутри тела
C) энергия в гравитационном поле Земли
D) энергия, запасённая в электрических элементах цепи
Ответ: B
Пояснение: внутренняя энергия включает микроградную кинетику и взаимодествия частиц внутри вещества.
В идеальном газе внутренняя энергия зависит от:
A) массы газа
B) температуры
C) объема при любой температуре
D) давления
Ответ: B
Пояснение: для идеального газа U зависит главным образом от температуры (количество степеней свободы частиц не меняется).
Механическая энергия системы — это сумма каких видов энергии?
A) кинетическая энергия частиц внутри молекул
B) кинетическая энергия тела и потенциальная энергия его положения
C) внутренняя энергия и тепловая энергия
D) потенциальная энергия поля вокруг системы
Ответ: B
Пояснение: механическая энергия относится к макроскопическому движению и положению, то есть K и потенциальная энергия.
Как записывается первый закон термодинамики?
A) ΔU = Q + W
B) ΔU = Q − W
C) ΔU = W − Q
D) ΔU = Q × W
Ответ: B
Пояснение: изменение внутренней энергии равно переданной теплоте Q минус выполненная работа W (работа системы над окружением).
В закрытом сосуде при постоянном объёме, если подвести тепло Q, что произойдёт с внутренней энергией?
A) она увеличится на всю подведённую тепло
B) она не изменится
C) она уменьшится
D) зависит от массы газа
Ответ: A
Пояснение: при постоянном объёме работа W = 0, значит ΔU = Q; тепло идёт на увеличение внутренней энергии.
При нагревании газа в цилиндре с поршнем при постоянном давлении что происходит с внутренней энергией и с работой?
A) U увеличивается полностью за счёт тепла; работа не идёт
B) U увеличивается частично; часть тепла идёт на работу по расширению
C) U не изменяется
D) U уменьшается
Ответ: B
Пояснение: при постоянном давлении часть тепла идёт на увеличение внутренней энергии, часть — на работу по расширению поршня (газ выполняет работу над окружением).
Что произойдёт с внутренней энергией при адиабатическом сжатии газа (теплопередача отсутствует)?
A) U увеличивается
B) U уменьшается
C) U не изменяется
D) U становится нулевой
Ответ: A
Пояснение: при сжатии без теплопередачи работа извне делится так, что внутренняя энергия увеличивается.
Что происходит с внутренней энергией воды в чайнике при нагреве до кипения?
A) увеличивается только за счёт механической энергии
B) увеличивается
C) не меняется
D) уменьшается
Ответ: B
Пояснение: нагрев воды увеличивает её внутреннюю энергию (повышает температуру и молекулярную активность).
Какие способы изменяют внутреннюю энергию?
A) теплопередача и совершение работы над системой
B) только теплопередача
C) только работа над системой
D) изменение массы вещества
Ответ: A
Пояснение: изменения внутренней энергии происходят как за счёт теплового обмена, так и за счёт работы, совершаемой над системой (и сочетаний этих факторов).
Что относится к внутренней энергии?
A) кинетическая энергия центра масс тела
B) энергия молекул внутри вещества (микрокинетика и межмолекулярные взаимодействия)
C) потенциальная энергия тела в гравитационном поле
D) энергия поля вокруг тела
Ответ: B
Пояснение: внутренняя энергия связана с состоянием микрочастиц внутри вещества.
В идеальном газе изменение внутренней энергии связано с изменением:
A) только массы газа
B) температуры
C) объёма при фиксированном количестве молекул
D) цвета газа
Ответ: B
Пояснение: в идеальном газе U зависит от температуры; изменение T изменяет U.
Что является основой для изменения внутренней энергии в любом процессе?
A) только теплопередача
B) только механическая работа
C) тепло и работа (оба варианта)
D) изменение скорости света
Ответ: C
Пояснение: по первому закону термодинамики изменение U может происходить за счёт теплоты и за счёт работы, или их сочетания.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить дополнительные задания (решение задач, краткие пояснения к каждому варианту).
Тест по истории. Тема: Великобритания в XVIII веке. 8 класс. Тип вопросов: один правильный ответ. Всего 5 вопросов. Ответы приведены после вопросов.
Ответы:
Какой документ определяет структуру Российской Федерации?
A) Конституция Российской Федерации
B) Устав Российской Федерации
C) Федеральный закон
D) Международный договор
Правильный ответ: A) Конституция Российской Федерации
Сколько субъектов Российской Федерации существует на данный момент?
A) 85
B) 80
C) 70
D) 90
Правильный ответ: A) 85
Какой из следующих субъектов является республикой в составе Российской Федерации?
A) Московская область
B) Татарстан
C) Ямало-Ненецкий автономный округ
D) Архангельская область
Правильный ответ: B) Татарстан
Какова основная функция федеративного устройства России?
A) Централизованное управление
B) Разделение властей между центром и регионами
C) Полное подчинение регионов федеральному центру
D) Армейское управление
Правильный ответ: B) Разделение властей между центром и регионами
Кто является верховным представителем Российской Федерации на уровне субъекта?
A) Губернатор
B) Президент
C) премьер-министр
D) Мэр
Правильный ответ: A) Губернатор
Какой из приведенных ниже органов не относится к системе органов государственной власти субъектов Российской Федерации?
A) Законодательное собрание
B) Губернатор
C) Совет Федерации
D) Исполнительный комитет
Правильный ответ: C) Совет Федерации
Что из следующего является полномочием субъектов Российской Федерации?
A) Ведение внешней политики
B) Установление своих государственных символов
C) Оборона страны
D) Определение внешнеэкономической политики
Правильный ответ: B) Установление своих государственных символов
Пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и ответами для подготовки к экзамену!
Тема: Слова take, make, big, little, bike, ride, stick, plate, pig, fat, rat, cat и конструкция it is = it's.
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания.
Напишите предложение с словом "take".
Придумайте предложение с словом "make".
Какой из следующих объектов большой: cat или dog? Ответьте полным предложением.
Опишите, что вы видите на картинке (например, большой или маленький предмет).
Напишите слово "bike" в предложении.
Как вы можете рождать на велосипеде? Напишите предложение.
Придумайте предложение с использованием слова "stick".
Напишите предложение с словом "plate".
Напишите, какое животное представляет "pig" и опишите его.
Напишите предложение с использованием слова "fat".
Какой животное больше: rat или cat? Напишите полное предложение.
Напишите предложение, где вы используете слово "cat".
Напишите, что "it is" означает в сокращённой форме.
Напишите предложение, используя "it's" (это).
Придумайте предложение с "big" (большой).
Придумайте предложение с "little" (маленький).
Напишите, что происходит, когда вы ride a bike (катаетесь на велосипеде).
Какое животное есть на картинке: pig или rabbit? Объясните свой выбор.
Напишите предложение с "fat pig" (толстая свинья).
Напишите о том, что вы сделали вчера с "take".
Придумайте предложение с "make" о том, что вы хотите сделать.
Опишите большую кошку и маленькую кошку.
Напишите, какой у вас велик: большой или маленький.
Напишите, как вы можете играть с "stick".
Напишите, что вы видите на "plate".
Придумайте предложение с "big cat".
Напишите о вашем любимом животном: грубо, маленькое или толстое?
Напишите, какой у вас любимый цвет и скажите, что это "it's".
Напишите, какое у вас есть животное.
Напишите, с кем вы ride a bike.
Что вы сделаете с вашим "stick"?
Напишите предложение о том, что у вас на обеде на "plate".
Как вы опишите "big rat"?
Напишите о том, что вы сделали с "cat".
Придумайте предложение с "take it easy".
Напишите, если у вас есть брат и как вы его описали бы.
Придумайте пример, в котором вы используете "it's" положительно.
Напишите, если "little" свинья, то какая она?
Опишите, как работает "take turns" (делать по очереди).
Напишите о том, что "it's fun" для вас.
Напишите, как часто вы ride a bike.
Напишите это про свой любимый цвет с "it's".
Напишите о том, что вы можете взять (take) из дома.
Какой у вас любимый "plate"?
Какой ваш любимый способ играть со своим "cat"?
Напишите о ваших любимых угощениях на "plate".
Напишите предложение с "fat" о своём любимом еде.
Напишите описание "big" игрушки, которую у вас есть.
Напишите о том, что делать, когда вы увидите "big pig".
Напишите, как вы используете конструкцию "it is" в своей жизни.
(Предоставить ответы учителям и обеспечить проверку учеников самостоятельно.)
Тест по Математике для учеников 11 класса
Тема: Использование свойств функции в задачах с параметрами
Внимание: Поставьте букву правильного ответа напротив номера вопроса.
Какое из следующих утверждений является свойством функции с параметром $a$?
A) $f(x + a) = f(x) + a$
B) $f(ax) = a \cdot f(x)$
C) $f(x - a) = f(x) - a$
Какое из утверждений верно для функции $f(x) = x^2 + ax + b$?
A) $a$ - коэффициент при $x$ в квадратичном члене
B) $b$ - коэффициент при $x$ в линейном члене
C) $a$ и $b$ являются параметрами функции
Если функция $g(x) = x^2 - ax + 2a$ имеет вершину в точке $(2, 6)$, чему равно $a$?
A) 1
B) 2
C) 3
Как изменится график функции $h(x) = a(x+2)^2 - 1$ при изменении параметра $a$?
A) Растяжение вдоль оси $x$
B) Смещение вниз на 1 единицу
C) Смещение влево на 2 единицы
Если функция $k(x) = ax^3 - bx^2 + cx$ имеет нули $x = 1, x = -2$ и $x = 3$, чему равны $a, b, c$ соответственно?
A) $a = 2, b = 7, c = -6$
B) $a = 1, b = 6, c = -6$
C) $a = 1, b = 6, c = 3$
Ответы: