Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 16:08
Ниже представлен тест по истории на тему: Сеньоры и вассалы. Учащиеся 6 класса. Формат: множественный выбор. Всего 20 вопросов. Тест выводится без ответов.
В системе феодализма сеньор — это: A) крестьянин, который обрабатывает землю B) землевладелец, владелец большого поместья C) торговец и участник рынка D) ремесленник, работающий на городскую мануфактуру
Вассал — это: A) свободный крестьянин без обязанности B) зависимый подданный, служащий своему сеньору C) князь, руководитель территории D) купец и переговорщик
Феод — это: A) денежный налог на землю B) земельное владение, передаваемое за службу C) вид воинской брони D) договор о торговле
Какие обязанности была обязана выполнять держащая феод сторона — вассал? A) военная служба B) сбор налогов у крестьян по всей стране C) законодательная власть над городскими цехами D) строительство дорог за свой счет
Что связывало обычно сеньора и вассала? A) дружба и семейные отношения B) военная служба и дань C) совместное владение городом D) совместное обучение ремеслу
Как назывался договор между сеньором и вассалом? A) манифест свободной торговли B) клятва верности C) акт купли-продажи D) братство рыцарей
Что могло передаваться по феоду? A) землю B) рабство навсегда C) только право на сбор налогов D) свободу без условий
Вассал по сути — это: A) свободный землевладелец B) зависимый подданный C) рыцарь без сюзерена D) дипломатический посол
Кто чаще всего служил в войске сеньора и мог быть vasса́лом? A) крестьянин B) ремесленник C) рыцарь D) купец
Что входит в обязанности вассала? A) военная служба B) управление всем государством C) реформа налоговой системы D) охрана городских рынков
Как назывался документ, закрепляющий отношения между сеньором и вассалом? A) договор аренды B) клятва верности C) городское уложение D) грамота купца
Что означает феодальная зависимость? A) полная свобода без ограничений B) обязанность вассала служить своему сеньору C) право владеть землей без обслуживания D) равноправие населения
Что могло служить формой владения землей в средневековье? A) аренда города B) феод C) патент на торговлю D) банковский кредит
Какие лица чаще всего становились вассалами? A) крестьяне без землевладения B) рыцари и мелкие землевладельцы C) купцы и торговцы D) монахи и духовенство
В каких странах развивалась феодальная система? A) Франция и Англия (и другие части Западной Европы) B) Китай и Япония C) Египет и Персия D) Индия и Таиланд
Что означала клятва верности? A) обещание никогда не воровать B) обещание служить и поддерживать сеньора C) обещание платить налоги только раз в год D) обещание не жениться на чужой девушке
Кто чаще всего был рыцарем и одновременно вассалом? A) крестьянин B) ремесленник C) дворянин D) купец
Какие были основные преимущества для сеньора в системе феодализма? A) регулярная военная поддержка от вассалов B) полная свобода от обязанностей C) право на монопольную торговлю без ограничений D) отсутствие угроз со стороны соседей
Что не относится к системе феодальных отношений? A) вассал и сеньор B) гильдии и торговля как основа экономики C) феодальное владение за службу D) личная клятва и подчинение
Какой был основной принцип системы сеньоров и вассалов? A) рыночная экономика и свободная торговля B) личная зависимость и военная служба за землю C) рабство и имущественное неравенство D) строгая централизованная бюрократия без личной верности
Ниже представлен готовый тест по английскому языку для 8 класса. Тема: possessive 's. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 3. Ответы приведены после вопросов (образец ответов).
Тест
Преобразуйте приведённые сочетания в форму с possessive 's (пожалуйста, отвечайте на английском): a) the house of my sister b) the color of the car c) the tail of the dog
Напишите короткий абзац на английском языке (примерно 5–7 предложений), в котором активно используйте possessive 's для указания принадлежности. Тема абзаца на ваше усмотрение (о семье, друзьях, доме и т. п.).
Объясните основные правила использования possessive 's в английском языке. Включите как минимум три примера и кратко упомяните, какие случаи требуют других конструкций (например, использование "of" или особые правила для множественного числа).
Ответы (образец)
Преобразование (примерный ответ): a) the house of my sister -> my sister's house b) the color of the car -> the car's color c) the tail of the dog -> the dog's tail
Пример ответа на абзац (5–7 предложений): On Saturdays I help my family with chores. My mother's recipe for pancakes is amazing, and my father's jokes always make us laugh. My sister's room is painted blue, and my brother's guitar sits in his corner. Our grandparents' garden is full of flowers, and we often pick berries there. In the evenings we sit together at our dining table and talk about the day. Примечание: в этом примере использованы possessive 's: my mother's, my father's, my sister's, my brother's, our grandparents' (множественное число, оканчивается на -s, поэтому после -s стоит апостроф).
Правила и примеры:
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности вопросов или стиль заданий под конкретный учебник или часть курса.
Похоже, есть несоответствие между предметом и темой. Тема «Распад семьи. Причины» обычно относится к социологии/психологии, а курс «логистика» — к управлению цепями поставок. Чтобы сделать тест правильно, уточните, пожалуйста:
Вариант А — по логистике
Вариант Б — по теме распада семьи
Укажите, пожалуйста, какой вариант вам нужен. Если хотите, могу подготовить оба варианта в одном сообщении для удобства.
Дополнительные пожелания (если есть)
Что такое этнос?
Что такое нация?
Какой из перечисленных факторов не влияет на формирование этноса?
Какая из этих характеристик является признаками нации?
Какой закон регулирует этническуюПолитику в России?
Что такое социальная политика государства?
Какую цель преследует социальная политика Российской Федерации?
Какие этнические группы составляют коренное население России?
К какой группе относятся численные меньшинства в России?
Какой пункт является частью государственной этнополитики России?
Тест предназначен для самопроверки учащихся перед экзаменом. Успехов в подготовке!
Соотнесите обособленные члены предложения с их правильными определениями или примерами.
| Вопросы | Ответы |
|---|---|
| 1. Обособленный оборот | A. Это определение, поясняющее сказуемое. |
| 2. Обособленное приложение | B. Часть предложения, выделенная запятыми, которая уточняет существительное. |
| 3. Обособленный обстоятельственный оборот | C. Оборот, поясняющий обстоятельственное значение. |
| 4. Обособленные обстоятельства | D. Обороты, которые в предложении уточняют действие. |
| 5. Обособленный пояснительный оборот | E. Оборот, который обобщает, добавляет информацию о предмете. |
| 6. Указание на место | F. Предложение с обособленным членом, указывающим на пространство или время. |
| 7. Обособленный комплемент | G. Оборот, который уточняет или дополняет информацию о предмете или действии. |
| 8. Деепричастный оборот | H. Оборот, выражающий дополнительное действие или состояние при основном действии. |
| 9. Обособленный пояснительный член | I. Часть, которая отвечает на вопрос «какой?» и обособляется запятыми. |
| 10. Приложение с пояснением | J. Существительное, которое раскрывает значение другого существительного. |
| 11. Сказуемое с уточнением | K. Часть предложения, определяющая действие более подробно. |
| 12. Обособленный оборот времени | L. Оборот, который уточняет, когда произошло действие. |
| 13. Обособление с поясняющими словами | M. Использование уточняющих слов или оборотов, выделяемых запятыми. |
| 14. Приложение без пояснений | N. Существительное, которое не требует дополнительной информации. |
| 15. Обособление в сложносочиненном предложении | O. Использование обособленных членов в составных предложениях для пояснения или уточнения. |
1 - C, 2 - B, 3 - D, 4 - A, 5 - E, 6 - F, 7 - G, 8 - H, 9 - I, 10 - J, 11 - K, 12 - L, 13 - M, 14 - N, 15 - O.
Проверьте каждую пару и проанализируйте, правильны ли ваши ответы, основываясь на правилах обособления членов предложения в русском языке. Удачи на экзамене!