Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 05:55
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Что такое 3D-принтер? A) Устройство, которое печатает текст на бумаге B) Устройство, которое создает физический объект слой за слоем из материалов по цифровой модели C) Устройство для сканирования объектов D) Игрушка
Какие основные узлы 3D-принтера обычно выделяют? A) Экструдер, рабочая платформа (кровать), рама, блок управления B) Резак лазерный, стол, батарея C) Камера, микрофон, колесо D) Набор кистей, краски
Что означает STL-файл? A) Текстовый документ B) Формат 3D-модели поверхности, готовый к печати C) Аудиофайл D) Изображение
Что такое слой в 3D-печати? A) Небольшой слой материала, который принтер наносит поверх предыдущего B) Линия кода C) Группа инструкций D) Порция краски
Что такое поддерживающие структуры? A) Детали, которые помогают печатать нависающие участки и снимаются после печати B) Электрические цепи C) Накладки для поверхности стола D) Отдельные детали, которые не применяются
Какие материалы чаще всего используются в FDM-печати? A) Пластики, например PLA, ABS, PETG B) Металлы C) Керамика D) Вода
Что обеспечивает охлаждение в 3D-принтере? A) Система охлаждения головки и принтера, необходимая для застывания пластика B) Нет охлаждения C) Солнечный свет D) Вентиляция в помещении
Что делает процесс «слайсинга»? A) Разделение 3D-модели на слои и создание инструкций для принтера (G-code) B) Запуск принтера без модели C) Резку материалов лазером D) Сканирование объекта
Какой формат файла чаще всего подготавливают перед печатью в slicer? A) STL B) JPG C) MP3 D) DOC
Что означает калибровка принтера? A) Настройка положения печатного стола и нулевой точки, чтобы первый слой прилипал к столу B) Включение интернета C) Замена кабеля D) Подкраска корпуса
Что влияет на точность печати? A) Толщина слоя, калибровка, качество самой 3D-модели B) Цвет материала C) Время суток D) Размер принтера
Что такое прототип в контексте 3D-печати? A) Физическая ранняя версия изделия для проверки дизайна и функций B) Финальная массовая версия C) Резиновая модель D) Только декоративная вещь
Какие операции часто выполняются после печати? A) Снятие поддержек, шлифовка, покраска B) Пирог C) Съёмка фильма D) Наливка воды
Какие преимущества 3D-печати для прототипирования? A) Быстрое создание физических моделей, возможность быстрого тестирования дизайна и снижения затрат B) Полная замена всех технологий C) Приведение к единой конфигурации D) Только декоративная функция
Какой из перечисленных вариантов не относится к типам 3D-принтеров? A) FDM B) SLA C) Лазерная резка D) DLP
Пожалуйста, обратите внимание, что тема "Минимально инвазивные методы препарирования твердых тканей зубов" не имеет непосредственного отношения к курсу алгебры и, более того, может быть слишком сложной для учеников 3 класса. Вы можете рассмотреть возможность уточнения темы или возраста. Однако я могу предложить тест с вопросами по алгебре, соответствующий уровню 3 класса. Вот пример теста:
Какое из следующих чисел является четным?
Сколько будет 5 + 3?
Чему равно 10 - 4?
Если у Тани 4 яблока, а у Вани 3, сколько всего яблок у них вместе?
Какое из следующих чисел является нечетным?
Сколько будет 2 * 4?
Что больше: 9 или 6?
Сколько углов у треугольника?
Что получится, если 10 поделить на 2?
Какое число следует за 7?
Этот тест предназначен для проверки базовых математических функций и понятий. Если вам необходимо создать тест по другой теме или с другими параметрами, пожалуйста, сообщите об этом.
Вот тест по биологии на тему анатомии для 11 класса. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором ответа.
Какой орган отвечает за циркуляцию крови в организме?
Какое из следующих соединений не является частью скелета человека?
Какой из органов пищеварительной системы отвечает за выработку желчи?
Как называется основной функциональный элемент нервной системы?
Какой из следующих органов отвечает за фильтрацию крови?
Какое из следующих утверждений о сердце неверно?
Какой день менструального цикла считается первой фазой?
Как называется основной элемент крови, отвечающий за транспорт кислорода?
Какие кости образуют череп человека?
Какой орган в организме человека отвечает за координацию движений?
Как называется процесс, при котором капилляры обмениваются веществами с тканями?
Какой орган является частью лимфатической системы человека?
В каком месте происходит наибольшее всасывание питательных веществ в организме?
Как назвается часть мозга, ответственного за высшие психические функции?
Какой тип тканей образует мышцы?
Какое из ниже перечисленных утверждений о легких верно?
Каковы функции желчного пузыря?
Какой из следующих органов не является парным?
Какое из следующих утверждений о коже неверно?
Каков основной переносчик кислорода в крови?
Удачи на тесте!
Тест по русскому языку для учащихся 2 класса
Тема: Части речи - существительное, прилагательное, глагол, местоимение
Открытые вопросы:
Что такое существительное? Приведи пример.
Какое прилагательное соответствует слову "красный"?
Назови глагол в предложении: "Мама готовит вкусный ужин".
Подчеркни местоимение в предложении: "Он сегодня пришел первым".
Склони слово "стол" в Именительном падеже множественного числа.
Дополни предложение прилагательным: "Татьяна очень ___ девочка".
Назови местоимение-существительное в предложении: "Эти игрушки мне подарили друзья".
Ответы:
Существительное - это часть речи, обозначающая предметы, явления, существа. Пример: машина, солнце.
Красивый.
Готовит.
Он.
Столы.
Красивая.
Друзья.
Желаю успехов на тесте!
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса:
Каким образом командир подразделения может использовать объекты культурных ценностей или места отправления культа при необходимости поддержки военных усилий? A) Уничтожать их B) Защищать и сохранять их целостность C) Использовать в качестве места для вечерних отдыхов солдат
Какие принципы должны учитываться при использовании объектов культурного наследия во время военных действий? A) Принцип недискриминации B) Принцип уважения и защиты культурного наследия C) Принцип равенства в обращении с различными объектами культурного значения
Какое международное соглашение регулирует вопросы защиты объектов культурного наследия в случае вооруженных конфликтов? A) Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны B) Конвенция о защите культурного достояния в случае вооруженного конфликта C) Римская статут Международного уголовного суда
Что включает в себя понятие "военная необходимость" при обсуждении использования объектов культурного наследия в военных операциях? A) Только цели военной победы B) Цели военной победы и защиты гражданского населения C) Широкий спектр целей, включая также культурные ценности
Какие могут быть последствия неправомерного использования объектов культурного наследия во время военных действий? A) Международные санкции против страны-агрессора B) Утрата уважения со стороны других государств C) Уголовная ответственность перед международным сообществом
Какие методы могут быть использованы для защиты объектов культурного наследия от разрушения и хищения во время военных действий? A) Разработка специальных международных договоров B) Обучение военнослужащих вопросам культурного наследия C) Включение культурных объектов в планы и операции поддержки мирных целей
Какие инструменты национального и международного права могут быть применены для наказания лиц, ответственных за разрушение или хищение культурных объектов во время военных действий? A) Международный уголовный суд B) Кодекс обязанностей военнослужащих C) Кодекс национальной безопасности
Какие организации могут участвовать в защите культурного наследия в случае вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО B) Всемирный банк C) Всемирная торговая организация
Как важно для командиров и военнослужащих знание международных норм и стандартов, регулирующих вопросы культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) Не важно, это дополнительная но необязательная информация B) Очень важно, чтобы предотвращать неправомерное использование объектов культурного наследия C) Важно только для специалистов по культуре, а не для военнослужащих
Какие шаги могут быть предприняты для восстановления культурного наследия после окончания вооруженного конфликта? A) Подписание международного меморандума B) Судебное преследование нарушителей C) Проведение культурных программ и реставрация объектов
Какие последствия могут возникнуть при использовании культурного наследия военными подразделениями без учета международных норм и стандартов? A) Положительные последствия для военной победы B) Негативные последствия, включая международное осуждение и санкции C) Никаких последствий, это не важно для военной деятельности
Какие стратегии могут содействовать более эффективному включению культурных аспектов в планирование и проведение военных операций? A) Обходить международные нормы в пользу военного превосходства B) Обучение военнослужащих культурным аспектам и их влиянию на операции C) Игнорировать культурные ценности во время военных действий
Какие меры могут быть приняты для предотвращения попыток незаконного использования культурного наследия во время военных действий? A) Установление строгих запретов на защиту культурных объектов B) Развитие системы мониторинга и защиты культурного наследия C) Полное игнорирование культурных объектов как ненужного элемента
Важно ли соблюдение международных стандартов и норм в отношении культурного наследия, даже в условиях вооруженного конфликта? A) Да, это важное условие соблюдения прав человека и культурного разнообразия B) Нет, военные цели ставятся выше культурных норм C) Это зависит от уровня разрушений в результате вооруженного конфликта
Как командир подразделения может оценить значимость конкретного объекта культурного наследия для местного населения и возможные последствия его повреждения? A) Проигнорировать местные обычаи и предпочтения B) Провести консультации с местным населением и экспертами по культуре C) Отправить на объект культурного наследия военных экспертов для оценки
Какие действия могут способствовать предоставлению безопасной среды для культурных объектов во время военных действий? A) Использование культурных объектов в качестве укрытий для военных B) Установление зон запрета для военной деятельности вокруг культурных объектов C) Размещение военных вблизи культурных объектов для их защиты
Какие организации могут оказать поддержку командирам подразделений в вопросах сохранения культурного наследия во время военных действий? A) Организация Объединенных Наций B) Международный валютный фонд C) Международная организация торговли
Почему важно учитывать культурные аспекты в военных операциях? A) Для достижения более эффективных результатов в военных действиях B) Для привлечения внимания международного сообщества к военным операциям C) Нет необходимости учитывать культурные аспекты в военных действиях
Какие принципы международного гуманитарного права поддерживают защиту культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) Принципы свободы убежища B) Принципы защиты гражданского населения C) Принципы защиты культурных ценностей
Что может быть сделано для повышения осведомленности и обучения военнослужащих по вопросам защиты культурного наследия? A) Проведение специальных лекций и тренингов B) Игнорирование этой темы в обучающих программах C) Обучение военнослужащих только техническим навыкам