Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 14:25
Тест по физике: Центростремительное ускорение
Ответы:
Ниже представлен тест по биологии на тему: Паразитические плоские черви. Класс: 8-й. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Тест
К какому классу относятся ленточные черви? A) Trematoda B) Cestoda C) Monogenea D) Turbellaria
Как называется головная часть ленточных червей, прикрепляющаяся к кишечнику хозяина? A) сегмент B) स्कॉलекс (сколекс) C) мускул D) плоская оболочка
У паразитических плоских червей отсутствует полноценная пищеварительная система. Как они питаются? A) через рот в желудок хозяина B) через кишечник паразита C) через поверхность тела через тегумент D) через дыхательные отверстия
Класс паразитических плоских червей, к которому относятся ленточные черви? A) Trematoda B) Cestoda C) Monogenea D) Turbellaria
Как называется личиночная стадия ленточных червей, образующаяся в тканях промежуточного хозяина и вызывающая заражение человека через потребление плохо приготовленного мяса? A) онкосфера B) цистицерк C) метацеркарий D) редии
Какой представитель вызывает шистосомоз? A) Taenia solium B) Schistosoma mansoni C) Fasciola hepatica D) Diphyllobothrium latum
Какой организм служит основным промежуточным хозяином для шистосом? A) человек B) улитка C) рыба D) насекомое
Что такое проклотид у ленточных червей? A) передний сегмент B) средний сегмент C) последний сегмент, несущий яйца D) сегмент без половых органов
Какие признаки часто наблюдаются при шистосомозе? A) кожная сыпь B) лихорадка, боли в животе, увеличение печени и селезёнки, кровь в кале или моче C) насморк D) головная боль
Какой способ заражения ленточными червями наиболее распространён у людей? A) через кожу B) через сырое или недоваренное мясо C) через воду D) через воздушно-капельный путь
Ответы
1 – B 2 – B 3 – C 4 – B 5 – B 6 – B 7 – B 8 – C 9 – B 10 – B
Тест по английскому языку (Passive voice) Класс: 9 Тип заданий: Открытый вопрос Количество вопросов: 20 Ответы: Без ответов
Задача: для каждого активного предложения преобразуйте его во страдательный залог. Если преобразование невозможно, объясните почему.
Тест по истории на тему: Правление Василия Шуйского и Лжедмитрия II (1606-1610)
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Опишите основные причины, которые привели к восстанию против Бориса Годунова и появлению самозванца Лжедмитрия I.
Вопрос 2: Каковы были основные политические действия Василия Шуйского после его прихода к власти в 1606 году?
Вопрос 3: Объясните, как Лжедмитрий II пытался оправдать свои притязания на русский трон. Какие шаги он предпринял для укрепления своей власти?
Вопрос 4: Назовите основные социальные и экономические проблемы, с которыми столкнулась Россия во время правления Василия Шуйского.
Вопрос 5: Как отразилась смута на состоянии русского народа и его отношении к власти?
Вопрос 6: Проанализируйте роль казачества в событиях периода 1606-1610 годов. Как они влияли на политическую ситуацию в стране?
Вопрос 7: Какие действия были предприняты Василием Шуйским для подавления Лжедмитрия II и его сторонников? Оцените их эффективность.
Вопрос 8: Объясните, каким образом международная обстановка повлияла на внутреннюю политику России в годы правления Шуйского и Лжедмитрия II.
Вопрос 9: Каковы были последствия правления Василия Шуйского для российской государственности? Рассмотрите как положительные, так и отрицательные аспекты.
Вопрос 10: Сравните правление Лжедмитрия II и Василия Шуйского. В чем заключались основные различия в их политике и подходах к управлению страной?
Тест состоит из открытых вопросов, целью которых является глубокое понимание исторических событий и критический анализ действий ключевых фигур периода Смуты в России.
Тест по педагогике: Воспитание (10 класс)
Отметьте соответствия:
Понятие воспитания
A. Процесс формирования личности
B. Только обучение
C. Внешние дисциплинарные меры
Теория Льва Выготского
A. Этапы развития
B. Зона ближайшего развития
C. Вторичный семиозис
Функции воспитания
A. Поддерживающая, развивающая, преобразовывающая
B. Только контрольная
C. Проверочная, стимулирующая
Методы воспитания
A. Положительное воздействие, содействие свободному самоопределению
B. Только строгость и наказание
C. Только поощрение и награда
Воспитание и образование
A. Воспитание - процесс воздействия на личность, образование - учебный процесс
B. Только воспитание
C. Образование - форма наказания
Субцикл воспитательного процесса
A. Обучение
B. Нравственное воспитание
C. Педагогическое управление
Основные формы общения педагога с учащимися
A. Диалог, инструктаж, обобщение
B. Издевательство, угрозы
C. Установление братских отношений
Цели воспитания
A. Формирование активной жизненной позиции, развитие творческих способностей
B. Только подчинение
C. Только правила поведения
Эмоциональная сторона воспитания
A. Значение эмоций в формировании личности
B. Игнорирование чувств
C. Только интеллектуальная сторона воспитания
Оценка воспитательной работы
A. Как оценить результаты воспитания
B. Заслуги педагога перед школьниками
C. Только публичное поощрение
Ответы:
Желаю удачи на тесте!