Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 17:18
Тест по ОБЖ для 9 класса Тема: Природные чрезвычайные ситуации Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Ответы приведены после каждого вопроса.
Что относится к природной чрезвычайной ситуации? A) авария на заводе B) землетрясение C) конфликт в регионе D) ДТП Ответ: B
Какие признаки приближающейся грозы? A) ясное небо и сухой воздух B) темнеет небо, накапливается гроза, появляется молния C) тепло и шум ветра D) сильный туман Ответ: B
Где безопаснее находиться во время землетрясения в помещении? A) под дверной коробкой B) под столом и вдали от окон C) у окна D) на балконе Ответ: B
Что нельзя делать во время сильного наводнения? A) идти по воде B) уходить на верхний этаж здания C) двигаться вдоль ограждений D) искать безопасную возвышенность Ответ: A
Как действовать при угрозе лавины? A) оставаться на склоне B) уходить вверх по склону C) уходить в сторону от склона и вниз D) прятаться за камни Ответ: C
Какие меры безопасности во время грозы? A) оставаться на открытом месте B) укрыться в здании или машине и не стоять под деревьями C) продолжать работу на улице D) махать зонтом Ответ: B
Что делать при лесном пожаре? A) продолжать идти к очагу пожара B) поворачивать на другую сторону C) сообщить о пожаре и уйти на безопасное расстояние D) оставаться рядом с очагом Ответ: C
Что такое снежная лавина? A) большой снежный покров B) внезапный сход снега по склону C) буря D) обморожение Ответ: B
Какие действия при лавинной опасности на лыжной трассе? A) двигаться по склону вверх B) уходить в сторону от склона и к низине C) останавливаться на месте D) продолжать кататься Ответ: B
Что делать при наводнении в городе? A) оставаться внизу B) подняться на верхний этаж или на возвышенность C) идти к реке D) ехать по городу на велосипеде Ответ: B
Как распознать риск землетрясения? A) дрожание почвы, трещины в зданиях B) сильный дождь C) запах газа D) мигание огней Ответ: A
Что обязательно должно быть в аварийном наборе школьника? A) игрушки B) запас воды и пищи, фонарик, аптечка, батарейки, радиоприемник C) только телефон D) шоколад Ответ: B
Какие действия при угрозе грозы на воде? A) продолжать поход вдоль побережья B) уйти на берег и в укрытие C) идти к воде D) ловить молнии Ответ: B
Какие признаки теплового удара? A) жар, головокружение, слабость, потеря сознания B) холодная рука C) сонливость D) насморк Ответ: A
Что сделать при признаках теплового удара? A) пить воду и уйти в тень B) продолжать физическую работу при жаре C) нырнуть в холодную воду D) пить алкоголь Ответ: A
Какие принципы безопасного поведения при природной ЧС? A) паниковать и бежать B) сохранять спокойствие, выполнять инструкции учителя/дежурного C) прятаться в шкафу D) играть в игры Ответ: B
Землетрясение в школе: правильное поведение? A) выйти на лестницу без очереди B) укрыться под столами, держаться подальше от окон C) прыгать на окно D) тянуть двери Ответ: B
Что делать во время грозы, если молния ударила рядом? A) паниковать B) выключить электроприборы и держаться подальше от окон C) выйти на улицу D) не трогать батарейки Ответ: B
Что делать, если вас застала снежная буря в городе? A) идти на улицу без одежды B) укрыться в здании, надеть тёплую одежду и взять запас воды C) продолжать путь D) прыгать в сугробы Ответ: B
Правила поведения во время эвакуации в случае ЧС? A) толкаться и бежать B) соблюдать порядок, слушать инструктора, взять минимальный набор вещей, следовать маршрутам C) спрятаться в классе D) ждать указаний по радио Ответ: B
Как действовать с домашними животными во время ЧС? A) выпускать на улицу B) держать их в помещении и при необходимости перенести в безопасное место C) не трогать D) идти на улицу с ними Ответ: B
Какие действия после окончания ЧС? A) сразу выходить на улицу без проверки B) проверить себя и окружающих, оказать первую помощь при необходимости, следовать инструкциям МЧС C) возвращаться к занятиям D) игнорировать сигналы Ответ: B
Какой номер экстренной помощи в России? A) 911 B) 112 C) 101 D) 999 Ответ: B
Какой документ помогает школьникам действовать во время ЧС? A) план эвакуации и инструкции по безопасной эвакуации B) расписание уроков C) дневник D) памятка о правилах поведения Ответ: A
Что полезно для предотвращения паники во время ЧС? A) знание правил безопасности и участие в тренировках B) паниковать вместе с одноклассниками C) игнорировать инструкции D) прятаться под партами Ответ: A
Готово! Это 25 вопросов типа единственный выбор по теме Природные ЧС для 9 класса ОБЖ с ответами. Если нужно, могу адаптировать сложность, добавить стиль оформления под конкретный учебник или школьную форму теста.
Тест по математике для 7 класса Тема: повторение материалов 6 класса: линейные уравнения, перевод единиц измерения, геометрические задачи посложнее Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос: Реши линейное уравнение: 2x + 5 = 17. Найди x. Ответ: 2x = 12 → x = 6 Ход решения: вычитаем 5 обеим сторонам: 2x = 12; делим на 2: x = 6.
Вопрос: Реши уравнение: 3(x − 2) = 2x + 4. Найди x. Ответ: x = 10 Ход решения: 3x − 6 = 2x + 4; перенесем 2x на левую: x − 6 = 4; добавим 6: x = 10.
Вопрос: Реши уравнение: (1/2)x + 3 = 7. Найди x. Ответ: x = 8 Ход решения: (1/2)x = 4; умножаем обе стороны на 2: x = 8.
Вопрос: Реши уравнение: 5x − 7 = 2x + 12. Найди x. Ответ: x = 19/3 ≈ 6,33 Ход решения: 5x − 2x = 12 + 7 → 3x = 19 → x = 19/3.
Вопрос: Реши уравнение: 0,8x = 6,4. Найди x. Ответ: x = 8 Ход решения: делим обе стороны на 0,8: x = 6,4 ÷ 0,8 = 8.
Вопрос: Переведите в метры: 2 км 350 м. Ответ: 2350 м Ход решения: 2 км = 2000 м; 2000 м + 350 м = 2350 м.
Вопрос: Переведите в метры: 750 см. Ответ: 7,5 м Ход решения: 1 м = 100 см → 750 см = 750/100 м = 7,5 м.
Вопрос: Переведите в граммы: 1,25 кг. Ответ: 1250 г Ход решения: 1 кг = 1000 г; 1,25 кг = 1,25 × 1000 г = 1250 г.
Вопрос: Площадь трапеции. Основания: 8 см и 3 см, высота: 4 см. Найди площадь трапеции. Ответ: S = ((8 + 3) / 2) × 4 = (11/2) × 4 = 22 см² Ход решения: площадь трапеции S = (a + b)/2 × h, подставляем данные.
Вопрос: Объем прямоугольного параллелепипеда. Длины ребер: 6 см, 4 см, 5 см. Найди объем. Ответ: V = 6 × 4 × 5 = 120 см³ Ход решения: V = l × w × h.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к каждому шагу или изменить формулировки под конкретные требования вашего класса.
Вот пример теста по обществознанию на тему "Федеративное устройство" для 11 класса с 15 вопросами и ответами:
Какое из перечисленных государств имеет федеративное устройство?
Какое из следующих понятий относится к федеративному устройству?
Как называется процесс, при котором отдельные регионы объединяются в федерацию?
В какой стране собраны основные особенности федеративного устройства?
Какие из следующих органов власти являются характерными для федеративного государства?
Какой из следующих договоров привел к образованию федерации в США?
Какой из нижеперечисленных принципов не является основным в федеративном устройстве?
Как совершается изменение границ субъектов федерации в России?
Какое из приведенных ниже государств имеет наибольшее количество субъектов федерации?
Как называется документ, который устанавливает основы федеративного устройства в государстве?
Какое из следующих прав субъектов федерации обычно не гарантируется в конституции?
В какой стране существует принцип сублимации федеративного устройства?
Какой из следующих уровней власти в федеративном устройстве не существует?
Какой из рассмотренных принципов является отличительным для федеративной системы?
Какой из нижеперечисленных факторов наиболее влияет на стабильность федераций?
Этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену и оценить свои знания по теме федеративного устройства.
Какое событие стало началом Ренессанса?
Кто из художников является представителем эпохи Ренессанса?
Кто написал «Дон Кихота»?
Какое научное открытие сделал Галилео Галилей?
Что такое просвещение?
Кто является автором работы «Социальный контракт»?
Какое из перечисленных событий связано с Реформацией?
Какое влияние имела печатная машина на культуру нового времени?
Какой философ описал принцип «разделения властей»?
Кто написал «Утопию»?
Что такое гуманизм?
Кто был основателем научного метода?
Какое из перечисленных изобретений стало символом научных достижений нового времени?
Кто считается «отцом» современной астрономии?
Что стало основным достижением естествоиспытателей 17 века?
Кто является автором теории «государственного суверенитета»?
Какое явление связано с эпохой просвещения?
Как называются произведения, в которых высмеиваются недостатки общества?
Кто изобретал микроскоп?
Какой вклад в науку внес Исаак Ньютон?
Какой известный архитектор и скульптор создавал произведения в стиле Ренессанса?
Тест охватывает ключевые аспекты культуры и науки в новое время и будет полезен для проверки знаний учеников.
Какой вопрос задается в начале стихотворения?
Какой предмет на первом месте в мыслях героя стихотворения о будущем?
Что герой хочет сделать, когда вырастет большим?
Кого еще упоминает герой стихотворения, когда говорит о будущем?
Какое чувство преобладает в стихотворении?
Что герой считает важным, когда подрастет?
Какой образ представляется в стихотворении, когда речь идет о будущем?
В каком настроении заканчивается стихотворение?
Какую роль в жизни героя играет взросление?
Почему герой хочет стать большим?
Ответьте на каждый вопрос, выбрав только один правильный вариант из предложенных.