Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 18:33
Ниже представлен тест из 7 открытых вопросов по теме «Основы графической грамотности» для 6 класса по предмету Технология. Каждый вопрос сопровождается примером ответа.
Ответ Графическая грамотность — это умение читать, понимать и создавать графическую информацию: схемы, чертежи, диаграммы, иллюстрации к инструкциям и руководствам. Примеры материалов: чертежи деталей и инструментов, схемы электропроводки, схемы подключения бытовой техники, инфографика в руководствах по эксплуатации.
Ответ
Ответ Масштаб — это отношение размера на чертеже к реальному размеру предмета. Он нужен, чтобы уместить изображение большого объекта на листе бумаги и сохранить пропорции. Пример: при масштабе 1:50 1 см на чертеже соответствует 50 см в реальности. Если деталь на чертеже имеет длину 3 см, то в реальности она будет 3 × 50 см = 150 см = 1,5 м.
Ответ На схеме изобразил бы: источник питания (батарея или сеть), выключатель и лампу, соединённые проводами. Лампа обозначается символом лампочки, выключатель — разомкнутый/замкнутый контакты, линии проводников показывают цепь. Линии и символы подписал бы краткими обозначениями, чтобы схема была понятна по читаемой очередности включения.
Ответ Размеры читаются вдоль линии объекта и обычно записываются на линии размера с стрелками на концах. Элементы: числовое значение размера, единицы измерения (мм), направление и положение размера. Размерная надпись должна быть читаемой, не перекрывать детали изображения и соответствовать масштабу чертежа.
Ответ
Ответ
Тест по Русскому языку Тема: слитное и раздельное написание "не" с разными частями речи Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Как правильно пишется наречие, означающее отсутствие заметности? A) незаметно B) не заметно C) заметно D) заметно
Как правильно писать прилагательное со значением "неплохой"? A) неплохой B) не плохой C) не-плохой D) не плохой
Как правильно писать прилагательное, означающее противопоставление к "обычный" в форме с частицей не? A) необычный B) необычный C) не обычный D) необычно
Как правильно писать глагол с приставкой "не" в значении "не доумевать"? A) недоумевать B) не доумевать C) недо умевать D) неумевать
Как пишется местоимение, обозначающее неопределённого лица? A) некто B) не кто C) некойто D) никто
Ответы:
Пояснения к ответам (по желанию можно дополнить):
Тест по физике для 7 класса
Тема: Решение задач на мощность, закон сохранения энергии и работу
Вариант 1
Вариант 2
2. Велосипедист поднимается на холм высотой 5 метров. Масса велосипедиста и велосипеда составляет 70 кг. Какая потенциальная энергия этого человека и велосипеда на вершине холма? (Принять g = 9,8 м/с²)
Вариант 3
3. Тело массой 2 кг поднимается на вертикальный стержень на высоту 3 метра. При этом совершается работа. Определите, какая работа совершается над телом, если учитывать только изменение механической энергии (пренебречь потерями). (g = 9,8 м/с²)
Что из перечисленного является основным признаком конфликта?
Какой из данных способов разрешения конфликта предполагает поиск общего решения, приемлемого для всех сторон?
Какая из стадий конфликта характеризуется накоплением эмоций и постоянным ухудшением ситуации?
Какой метод разрешения конфликта включает в себя сопротивление и активное противостояние?
Что такое "арбитраж" в контексте разрешения конфликтов?
Какой способ разрешения конфликта включает в себя полную уступку одной из сторон?
Какое из следующих утверждений верно характеризует конфликт?
Какой стиль разрешения конфликта лучше всего подходит для гуманитарных профессий?
Что из следующего является неэффективным способом разрешения конфликта?
Каким образом можно предотвратить конфликт?
Какой из способов разрешения конфликтов ориентирован на поиск альтернатив и сотрудничество?
Какие факторы способствуют возникновению конфликтов?
Какое влияние могут оказывать конфликты на психологическое состояние личности?
Что такое "медиация" в контексте разрешения конфликтов?
Какое из следующих действий может улучшить атмосферу в конфликтной ситуации?
Если конфликт достиг стадии эскалации, что лучше всего сделать?
Какой из следующих подходов к конфликтам считается конструктивным?
Какой метод разрешения конфликта обеспечивает защиту интересов всех сторон?
Какой из способов разрешения конфликтов можно считать наиболее эффективным в случае продолжительных споров?
Какое действие не является стратегией разрешения конфликта?
Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников пятого класса по теме "Вавилонский царь Хаммурапи".
Вопрос 1: Кто был Хаммурапи?
a) Фараон Египта
b) Царь Вавилона
c) Греческий философ
d) Римский сенатор
Ответ: b) Царь Вавилона
Вопрос 2: Какой важный исторический документ создал Хаммурапи?
a) Кодекс Хаммурапи
b) Эпос о Гильгамеше
c) Законодательный акт Ману
d) Декларация независимости
Ответ: a) Кодекс Хаммурапи
Вопрос 3: Какова была основная цель Кодекса Хаммурапи?
a) Установить торговые связи с другими государствами
b) Регулировать общественные отношения и правосудие
c) Проводить военные кампании
d) Улучшить сельское хозяйство
Ответ: b) Регулировать общественные отношения и правосудие
Вопрос 4: Какой принцип лежал в основе многих законов Кодекса Хаммурапи?
a) Принцип благотворительности
b) Принцип равенства
c) Принцип "око за око"
d) Принцип демократии
Ответ: c) Принцип "око за око"
Вопрос 5: В каком веке жил царь Хаммурапи?
a) В XII веке до н.э.
b) В XVIII веке до н.э.
c) В VI веке до н.э.
d) В III веке до н.э.
Ответ: b) В XVIII веке до н.э.
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учеников!